MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 46 из 76
Ливио Суппо не мог просто так - взять и уйти из MotoGP. Без вопросов. К нему всегда много вопросов. Отвечает на них он не всегда, и не всегда так, как хотели бы журналисты. Но на этот раз отвечать пришлось развернуто: итак, почему же босс Repsol Honda, человек, который привел Кейси Стоунера в Honda, удержал Педросу и привел Маркеса вдруг покидает чемпионат мира?
Марк Маркес, ставший 4-кратным чемпионом MotoGP сегодня после гонки в Валенсии, признался, что сезон 2017 года стал для него самым сложным и напряженным. Прошел даже труднее, чем 2015 год. Первое интервью с новоиспеченным чемпионом Королевского класса.
Когда Лоренцо и Довициозо - оба, почти синхронно оказались в гравии, сезон для заводской команды Ducati завершился. Но это не разочарование. Скорее, наступило долгожданное расслабление. Директор гоночного департамента Ducati Corse рассказал, что его гараж пережил за 45 минут, которые длилась решающая гонка.
Андреа Довициозо проглотил горькую пилюлю - он стартует в решающей гонке сезона с 3-й линии, тогда как его главный соперник - Маркес - с поул-позиции. Это конец надежде? На деле, в Ducati и до того не разделяли маркетингового «wow-оптимизма» Dorna Sports.
После странного падения в конце FP2 к Марку Маркесу, лидеру чемпионата мира и наиболее явному фавориту в схватке за титул возникло слишком много вопросов: что это было, Марк, объясни!
Победитель Гран-При Валенсии 2015 и 2016 годов - Хорхе Лоренцо оценивает дебютный сезон с Ducati накануне большого финала, где решается судьба чемпионского титула, и итальянский завод борется за него в этот раз!
Они уважают друг друга, как два великих спортсмена могли бы только уважать друг друга. Между ними никогда не было никаких споров и разногласий. Но завтра утром они начнут большую схватку, в которой определится лучший: Марк Маркес и Андреа Довициозо говорят о предстоящей битве за Валенсию.
Первый день работы Миланского Мотосалона EICMA-2017 - это традиционный день для представителей СМИ, общения с приглашенными гостями и интервью. Макс Бьяджи, один из великих пилотов MotoGP в прошлом, теперь частное лицо. Но его мнение всегда интересно.
Ливио Суппо, босс заводского гоночного проекта Honda в MotoGP объяснил, как строилась и как менялась стратегия Repsol Honda в ходе 17-го уикенда сезона.
После Гран-При Малайзии, в тесном кругу с журналистами из Испании и Италии Марк Маркес поделился своими соображениями по поводу того, как сложился «самый трудный гоночный день сезона», а еще он добавил, что считает поведение Лоренцо «совершенно нормальным в данной ситуации».
Большое и очень интересное интервью с новым чемпионом мира Moto2 Франко Морбиделли: его путь, разница между минимото и MotoGP, чувства и ощущения после победы и после новостей о Томасе Люти.
Чемпион мира 2014 года в классе World Supersport, ныне представляющий Yamaha Racing в World Superbike - Мики Ван дер Марк получил к своему 25-летию уникальный подарок. В эти выходные он выступает вместе с Tech 3 Yamaha в чемпионате мира по MotoGP в Сепанге.
Валентино Росси стартует в Гран-При Малайзии с 4-й позиции, которую считает очень хорошей в сложившихся условиях: он окажется на одной линии с Лоренцо и Виньялесом, но впереди Маркеса. Ключевым фактором для хорошей схватки в воскресенье он считает правильный выбор шин и контроль над их расходом.