МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 мая 2020 в 13:40 | 26663
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета подтвердил план рестарта MotoGP и гонок до сентября

После вчерашнего заседания Высшего Спортивного Совета (CSD) при правительстве Испании, на котором была подтверждена программа поддержки MotoGP до конца 2020 года, Кармело Эспелета дал зеленый свет на публикацию ряда написанных ранее интервью, где он излагал план проведения первых 10-12 гонок сезона-2020.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2020 - Итак, как же в итоге будет выглядеть первая половина сокращенного чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам в условиях облегченного карантина в Европе?

Кармело Эспелета: «Идея была - провести в Европе все гонки за закрытыми дверями, начав с Хереса в Испании, сделав двойной раунд 19 и 26 июля. Затем переехать в Брно, в Чешскую Республику. Там мы сможем провести только одну гонку, 9 августа. Но после, в Австрии, на Red Bull Ring - снова дубль, 16 и 23 августа».

Что насчет Гран-При Великобритании?

Кармело Эспелета: «К сожалению, шансы поехать в Silverstone сведены теперь почти к нулю. Но мы еще подождем, может, неделю-две, прежде чем давать окончательный ответ».

ОК, что после Red Bull Ring?

Кармело Эспелета: «Далее, гонка в Мизано, Италия, намеченная на 13 сентября. Не знаю, удастся ли организовать дубль. Без зрителей все, с одной стороны, упрощается, но с другой усложняется - для локального промоутера. Мы все еще в стадии переговоров. Мы не планируем покидать пределов Европы с июля по ноябрь. Даты для Арагона и Валенсии более-менее стабильны. Мы ищем подходящий слот для Монтмело».

Что насчет заокеанских этапов?

Кармело Эспелета: «Мы не прекращали переговоров с Circuit of the Americas в Техасе, также как с Sepang Circuit, Аргентиной и Тайландом ни на один день, но более четкий план на вторую половину сезона - на октябрь и ноябрь мы сможем утвердить не раньше сентября. У нас не так много свободы для маневра, поскольку все выездные раунды должны уложиться в узкие рамки с середины ноября по середину декабря».

В чем особенности этих рамок?

Кармело Эспелета: «Середина ноября - это климатический предел для европейских треков. Середина декабря, предел возможностей для партнеров и команд. К 13 декабря чемпионат должен завершиться, иначе мы просто не успеем подготовиться к 2021».

«Но 2 или 3 выездных этапа в этот период времени провести можно, особенно, если они будут не так далеко друг от друга. Если у нас появится возможность организовать еще одну гонку уже со зрителями, мы сделаем это в Азии. Без зрителей невозможно проведение гонок в Азии из-за высокой стоимости организации, транспортировки и персонала. Европейские раунды проще в этом плане провести. Поскольку европейские этапы пройдут без зрителей, локальные промоутеры не будут платить за них».

Когда календарь MotoGP 2020 станет официальным?

Кармело Эспелета: «Если CSD одобрит наш план до конца недели, а также мы получим одобрение от других правительств, подпишем окончательный протокол относительно соблюдения норм безопасности, тогда можно будет говорить о том, что календарь станет официальным. Но я абсолютно уверен, что все будет хорошо, и мы начнем сезон в Хересе 19 июля. Думаю, что мы объявим официально календарь или в пятницу [29 мая] или в начале следующей недели».

[27 мая Правительство Испании признало высокую важность MotoGP для мирового спорта и репутации страны ]

В чем заключается этот «протокол»?

Кармело Эспелета: «Мы, как организатор и промоутер, согласно договоренностям, берем на себя обязательство провести этапы MotoGP за закрытыми дверями - без зрителей и гостей в паддоке. Количество вовлеченных в событие лиц будет ограничено. Мы обсудили с командами минимальное реальное количество персонала, в итоге, заводские команды MotoGP смогут получить квоту в 40 человек, саттелиты - в 25 человек; для команд Moto2 - 20, и по 15 для Moto3. Производство всех медийных материалов будут осуществлять специалисты Dorna, телевизионное вещание будет вестись силами Dorna TV Compound, которые пришлось также несколько сократить. Суммарно, мы должны обеспечить лимит примерно в 1300 человек. К счастью, в нашей дружной семье MotoGP это нетрудно контролировать».

Как насчет новых норм безопасности и обсервации для прибывающих из-за пределов Европы?

Кармело Эспелета: «Мы с ними уже знакомы и известили всех специалистов и пилотов, которые приедут из-за рубежей ЕС, что они должны будут пройти 14-дневную обсервацию перед первым уикендом. Затем, им это уже не потребуется. Весь персонал паддока обязан будет пройти тестирование на коронавирус и иметь на руках официальное подтверждение, полученное не раньше 4 дней до визита в паддок».

Что случится, если какой-то член команды вдруг не пройдет тест?

Кармело Эспелета: «Мы рассмотрим возможность продолжения уикенда, но есть разные варианты действий, согласно новому санитарному протоколу».

По материалам Speedweek, El Pais и Cycle World

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message