МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
28 мая 2020 в 13:40 | 26705
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета подтвердил план рестарта MotoGP и гонок до сентября

После вчерашнего заседания Высшего Спортивного Совета (CSD) при правительстве Испании, на котором была подтверждена программа поддержки MotoGP до конца 2020 года, Кармело Эспелета дал зеленый свет на публикацию ряда написанных ранее интервью, где он излагал план проведения первых 10-12 гонок сезона-2020.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2020 - Итак, как же в итоге будет выглядеть первая половина сокращенного чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам в условиях облегченного карантина в Европе?

Кармело Эспелета: «Идея была - провести в Европе все гонки за закрытыми дверями, начав с Хереса в Испании, сделав двойной раунд 19 и 26 июля. Затем переехать в Брно, в Чешскую Республику. Там мы сможем провести только одну гонку, 9 августа. Но после, в Австрии, на Red Bull Ring - снова дубль, 16 и 23 августа».

Что насчет Гран-При Великобритании?

Кармело Эспелета: «К сожалению, шансы поехать в Silverstone сведены теперь почти к нулю. Но мы еще подождем, может, неделю-две, прежде чем давать окончательный ответ».

ОК, что после Red Bull Ring?

Кармело Эспелета: «Далее, гонка в Мизано, Италия, намеченная на 13 сентября. Не знаю, удастся ли организовать дубль. Без зрителей все, с одной стороны, упрощается, но с другой усложняется - для локального промоутера. Мы все еще в стадии переговоров. Мы не планируем покидать пределов Европы с июля по ноябрь. Даты для Арагона и Валенсии более-менее стабильны. Мы ищем подходящий слот для Монтмело».

Что насчет заокеанских этапов?

Кармело Эспелета: «Мы не прекращали переговоров с Circuit of the Americas в Техасе, также как с Sepang Circuit, Аргентиной и Тайландом ни на один день, но более четкий план на вторую половину сезона - на октябрь и ноябрь мы сможем утвердить не раньше сентября. У нас не так много свободы для маневра, поскольку все выездные раунды должны уложиться в узкие рамки с середины ноября по середину декабря».

В чем особенности этих рамок?

Кармело Эспелета: «Середина ноября - это климатический предел для европейских треков. Середина декабря, предел возможностей для партнеров и команд. К 13 декабря чемпионат должен завершиться, иначе мы просто не успеем подготовиться к 2021».

«Но 2 или 3 выездных этапа в этот период времени провести можно, особенно, если они будут не так далеко друг от друга. Если у нас появится возможность организовать еще одну гонку уже со зрителями, мы сделаем это в Азии. Без зрителей невозможно проведение гонок в Азии из-за высокой стоимости организации, транспортировки и персонала. Европейские раунды проще в этом плане провести. Поскольку европейские этапы пройдут без зрителей, локальные промоутеры не будут платить за них».

Когда календарь MotoGP 2020 станет официальным?

Кармело Эспелета: «Если CSD одобрит наш план до конца недели, а также мы получим одобрение от других правительств, подпишем окончательный протокол относительно соблюдения норм безопасности, тогда можно будет говорить о том, что календарь станет официальным. Но я абсолютно уверен, что все будет хорошо, и мы начнем сезон в Хересе 19 июля. Думаю, что мы объявим официально календарь или в пятницу [29 мая] или в начале следующей недели».

[27 мая Правительство Испании признало высокую важность MotoGP для мирового спорта и репутации страны ]

В чем заключается этот «протокол»?

Кармело Эспелета: «Мы, как организатор и промоутер, согласно договоренностям, берем на себя обязательство провести этапы MotoGP за закрытыми дверями - без зрителей и гостей в паддоке. Количество вовлеченных в событие лиц будет ограничено. Мы обсудили с командами минимальное реальное количество персонала, в итоге, заводские команды MotoGP смогут получить квоту в 40 человек, саттелиты - в 25 человек; для команд Moto2 - 20, и по 15 для Moto3. Производство всех медийных материалов будут осуществлять специалисты Dorna, телевизионное вещание будет вестись силами Dorna TV Compound, которые пришлось также несколько сократить. Суммарно, мы должны обеспечить лимит примерно в 1300 человек. К счастью, в нашей дружной семье MotoGP это нетрудно контролировать».

Как насчет новых норм безопасности и обсервации для прибывающих из-за пределов Европы?

Кармело Эспелета: «Мы с ними уже знакомы и известили всех специалистов и пилотов, которые приедут из-за рубежей ЕС, что они должны будут пройти 14-дневную обсервацию перед первым уикендом. Затем, им это уже не потребуется. Весь персонал паддока обязан будет пройти тестирование на коронавирус и иметь на руках официальное подтверждение, полученное не раньше 4 дней до визита в паддок».

Что случится, если какой-то член команды вдруг не пройдет тест?

Кармело Эспелета: «Мы рассмотрим возможность продолжения уикенда, но есть разные варианты действий, согласно новому санитарному протоколу».

По материалам Speedweek, El Pais и Cycle World

Важные новости
 
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре

Взяв заветный титул чемпиона России в классе Supersport Антон Федоров приступает в выполнению второй важной задачи, поставленной перед командой Ratchet Motorrika - защита лидерства чемпионате «Моторинг» и борьба за оба титула в российских чемпионатах. Для этого установлена одна из новых целей на 5-й этап в Игоре - стремление к установке рекорда круга для класса Supersport.
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message