МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
27175
28 мая 2020 в 13:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета подтвердил план рестарта MotoGP и гонок до сентября

После вчерашнего заседания Высшего Спортивного Совета (CSD) при правительстве Испании, на котором была подтверждена программа поддержки MotoGP до конца 2020 года, Кармело Эспелета дал зеленый свет на публикацию ряда написанных ранее интервью, где он излагал план проведения первых 10-12 гонок сезона-2020.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2020 - Итак, как же в итоге будет выглядеть первая половина сокращенного чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам в условиях облегченного карантина в Европе?

Кармело Эспелета: «Идея была - провести в Европе все гонки за закрытыми дверями, начав с Хереса в Испании, сделав двойной раунд 19 и 26 июля. Затем переехать в Брно, в Чешскую Республику. Там мы сможем провести только одну гонку, 9 августа. Но после, в Австрии, на Red Bull Ring - снова дубль, 16 и 23 августа».

Что насчет Гран-При Великобритании?

Кармело Эспелета: «К сожалению, шансы поехать в Silverstone сведены теперь почти к нулю. Но мы еще подождем, может, неделю-две, прежде чем давать окончательный ответ».

ОК, что после Red Bull Ring?

Кармело Эспелета: «Далее, гонка в Мизано, Италия, намеченная на 13 сентября. Не знаю, удастся ли организовать дубль. Без зрителей все, с одной стороны, упрощается, но с другой усложняется - для локального промоутера. Мы все еще в стадии переговоров. Мы не планируем покидать пределов Европы с июля по ноябрь. Даты для Арагона и Валенсии более-менее стабильны. Мы ищем подходящий слот для Монтмело».

Что насчет заокеанских этапов?

Кармело Эспелета: «Мы не прекращали переговоров с Circuit of the Americas в Техасе, также как с Sepang Circuit, Аргентиной и Тайландом ни на один день, но более четкий план на вторую половину сезона - на октябрь и ноябрь мы сможем утвердить не раньше сентября. У нас не так много свободы для маневра, поскольку все выездные раунды должны уложиться в узкие рамки с середины ноября по середину декабря».

В чем особенности этих рамок?

Кармело Эспелета: «Середина ноября - это климатический предел для европейских треков. Середина декабря, предел возможностей для партнеров и команд. К 13 декабря чемпионат должен завершиться, иначе мы просто не успеем подготовиться к 2021».

«Но 2 или 3 выездных этапа в этот период времени провести можно, особенно, если они будут не так далеко друг от друга. Если у нас появится возможность организовать еще одну гонку уже со зрителями, мы сделаем это в Азии. Без зрителей невозможно проведение гонок в Азии из-за высокой стоимости организации, транспортировки и персонала. Европейские раунды проще в этом плане провести. Поскольку европейские этапы пройдут без зрителей, локальные промоутеры не будут платить за них».

Когда календарь MotoGP 2020 станет официальным?

Кармело Эспелета: «Если CSD одобрит наш план до конца недели, а также мы получим одобрение от других правительств, подпишем окончательный протокол относительно соблюдения норм безопасности, тогда можно будет говорить о том, что календарь станет официальным. Но я абсолютно уверен, что все будет хорошо, и мы начнем сезон в Хересе 19 июля. Думаю, что мы объявим официально календарь или в пятницу [29 мая] или в начале следующей недели».

[27 мая Правительство Испании признало высокую важность MotoGP для мирового спорта и репутации страны ]

В чем заключается этот «протокол»?

Кармело Эспелета: «Мы, как организатор и промоутер, согласно договоренностям, берем на себя обязательство провести этапы MotoGP за закрытыми дверями - без зрителей и гостей в паддоке. Количество вовлеченных в событие лиц будет ограничено. Мы обсудили с командами минимальное реальное количество персонала, в итоге, заводские команды MotoGP смогут получить квоту в 40 человек, саттелиты - в 25 человек; для команд Moto2 - 20, и по 15 для Moto3. Производство всех медийных материалов будут осуществлять специалисты Dorna, телевизионное вещание будет вестись силами Dorna TV Compound, которые пришлось также несколько сократить. Суммарно, мы должны обеспечить лимит примерно в 1300 человек. К счастью, в нашей дружной семье MotoGP это нетрудно контролировать».

Как насчет новых норм безопасности и обсервации для прибывающих из-за пределов Европы?

Кармело Эспелета: «Мы с ними уже знакомы и известили всех специалистов и пилотов, которые приедут из-за рубежей ЕС, что они должны будут пройти 14-дневную обсервацию перед первым уикендом. Затем, им это уже не потребуется. Весь персонал паддока обязан будет пройти тестирование на коронавирус и иметь на руках официальное подтверждение, полученное не раньше 4 дней до визита в паддок».

Что случится, если какой-то член команды вдруг не пройдет тест?

Кармело Эспелета: «Мы рассмотрим возможность продолжения уикенда, но есть разные варианты действий, согласно новому санитарному протоколу».

По материалам Speedweek, El Pais и Cycle World

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island