МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 сентября 2016 в 15:26 | 24239
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BritishGP: Битва за титул в Moto3 фактически завершена

Классическая гонка младшего класса в Сильверстоуне - стремительная и плотная, с множеством обгонов, слип-стримов, многочисленных параллельных входов в виражи - открыла день гонок BritishGP, 12-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2016 - Тучи продолжили циркулировать над историческим автодромом, но ни одной капли дождя не упало со старта до финиша на его асфальт, что позволило пилотам Moto3 выложиться по полной на забаву благодарной британской публике.

8 гонщиков составили основную группу уже после 5 кругов: Франческо Баньяя на Mahindra, Энеа Бастианини на Honda, Бред Биндер на заводском KTM, а так же Жоан Мир, Хорхе Наварро, Бо Бендснайдер, Джианантонио и Родриго - на протяжении первой половины заезда их разделяли 0.6 секунды!

Дуэль между Биндером, Наварро и Баньяей, начавшаяся еще в Катаре, продолжилась. На этот раз, лидер чемпионата избрал более агрессивную стратегию - он старался держаться на лидирующей позиции всю гонку, не оставляя шансов соперникам. Здесь каждый небольшой провал мог означать потерю сразу 8-10 позиций, ибо не только TOP-8 пелетона держала под визуальным контролем спину лидера. Десять пилотов шли в 1.5 секундах, это была сплошная череда, без пробелов, так что найти лазейку и вернуть, в случае чего, было бы затруднительно.

Именно в такой ситуации за 7 кругов до финиша оказался Наварро. После промаха со входом в поворот, не теряя темпа он, прочем, тут же с 1-й позиции, куда вышел в начале круга, на 6-ю.

Отдельное внимание всю гонку было приковано к wildcard Гран-При Великобртиании из итальянского CIV Moto3 Стефано Манци, выступавшего в Сильверстоуне в качестве пробы за заводскую команду Mahindra Racing. В этом году Манци выходил на старт в мировой серии только раз, в Австрии, где финишировал 20-м. Но в Сильверстоуне он совершил невероятный прорыв на старте с предпоследней, 34-й позиции (!) и совсем скоро догнал десятку лидеров, не только закрепился в ней, но и смог пройти в TOP-5. Стефано очень жестко оттер лидера чемпионата, Наварро, Миньо и других, пытаясь оказаться в тройке. Он перемещался в рамках TOP-10 со 2-й на 8-ю, а затем обратно всю гонку.

Битва за титул в Moto3 завершена для Хорхе Наварро, и не по его вине...
Битва за титул в Moto3 завершена для Хорхе Наварро, и не по его вине...


Но такая плотная борьба в каждом повороте не могла закончиться "спокойно": именно Манци стал причиной большой аварии на предпоследнем круге - итальянец потерял контроль в повороте, слишком круто сместился внутрь и выбил мотоцикл из-под претендента на титул, Хорхе Наварро, который тут же оказался под колесами у пилота Sky Racing Team VR46 Андреа Миньо. Фиаско!!!

На последний круг лидером ушел Бо Бендснайдер из заводской Red Bull KTM Ajo Racing, а его напарник Бред Биндер и Франческо Баньяя - на 2-3 позициях. Это ничего никому не гарантировало, ибо всего в 0.3 секундых позади неслась разъяренная толпа из восьми преследователей, готовых занять место упавших незамедлительно. Зная это, Биндер сделал все, чтобы выиграть гонку. Фактически, Бо пропустил напарника и главного претендента на титул вперед, но при этом и вторую позицию потерял - Баньяя занял ее и сохранил до самого финиша.

Бред Биндер фактически гарантирует себе титул в Moto3 после BritishGP, взяв 9-й подиум и 4-ю победу в сезоне
Бред Биндер фактически гарантирует себе титул в Moto3 после BritishGP, взяв 9-й подиум и 4-ю победу в сезоне


Бред Биндер увеличив свое преимущество в чемпионате сразу на 25 очков - с 61 до 86 очков!!! Фактически, теперь это гарантированная победа в чемпионате. Наварро, занимавший 2-ю позицию в схватке, потерял уже слишком много очков за последние 4-5 гонок. Потенциальный претендент на подиум, итальянец Романо Фенати был уволен из VR46 в Red Bull Ring, и он выбыл из борьбы за титул сразу же, его 3-е место в классификации занял Энеа Бастианини. Однако, Bestia уже проигрывает южноафриканцу почти 100 очков... до завершения сезона осталось 6 гонок и 150 очков, и всякое может произойти, но... 86 очков - это непреодолимая пропасть. Теперь Хорхе Наварро может смело "остыть" и начать думать о своем светлом будущем в среднекубатурной категории.

Провальный сезон в Moto3 для Фабио Куартараро продолжился очередным сходом, на этот раз из-за технической проблемы с его Leopard Racing KTM RC250R. Французский чемпион CEV Moto3, на которого огромную ставку делали в Honda Racing в 2015 году, лишь 13-й в чемпионате мира, тогда как его главный соперник - Хорхе Наварро, несмотря ни на что, в числе лидеров и в следующем году градуируется в Moto2.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message