МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2016 -
MotoGP - дуэль Валентино Росси, Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу на BritishGP 2016
Открыть на МОТОГОНКИ.TV
Схватка с Маркесом выглядела со стороны невероятно ожесточенной и даже пугающей.
Какой она была на самом деле - между двумя гонщиками?
- Пугающей? Хм... - удивился Валентино Росси. - Знаете, когда вы выходите на трек, вы можете допустить ошибку. Думаю, было бы нечестно играть без шанса что-то потерять. Правило простое: как выходишь на трек, есть только физика и асфальт, ты можешь продолжать ехать или вернуться в гараж, и это для всех пилотов одинаково. Совершенно точно, Маркес всегда очень агрессивен. Но ни в какое сравнение с тем, что у нас было в Сепанге. На этот раз у обоих пилотов была одна цель - выйти вперед, лидировать и ехать быстрее. Это то самое отличие, которым я насладился сполна.
Неподражаемая схватка, лучшие 7 кругов лета!
Какого друга ты бы хотел иметь на своей стороне больше - Маркеса или Янноне?
- [Смеется] Больше Маркеса, потому что я знаю, что у него на меня пунктик, но в то же время, и Янноне. Если отбросить шутки в сторону, и с тем, и с другим были отличные дуэли.
Что изменилось? Как вступление Michelin повлияло на саму игру?
- Когда у нас был Bridgestone, битвы были чуть-чуть более плотные и жесткие, потому что те покрышки позволяли тормозить позднее и сильнее, можно было обгонять в самый последний момент, на самой грани. Переднюю покрышку можно было использовать немного иначе. С другой стороны, с Michelin главная особенность, что каждый может найти набор покрышек под свой стиль. Например, Педроса сегодня ехал на Soft-Soft, но он был так же быстр, как Маркес в самом конце гонки! С Bridgestone так не было, особенно, в прошлом году: все на стартовой решетке стояли на одних и тех же наборах шин. По этой причине я вижу, что качество битв значительно улучшилось. А также из-за электроники. Уравновешивание возможностей в электронике помогло и Ducati, и Suzuki, так что производительность всех байков теперь примерно одинаковая.