МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15631
9 октября 2011 в 18:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде - 2012?

Ежегодный сериал, посвященный рынку пилотов в Королевском классе мотогонок - MotoGP - снова на ваших голубых экранах! Кто же займет места в командах в 2012 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Если вы уже читали эту статью и пришли за обновлениями, подождите чуть-чуть! Скоро в командах произойдут многие изменения... В связи с этим трагическим событием - Марко Симончелли погиб на гонке Гран-При Малайзии

В прошлые сезоны, мы начинали публиковать предположительный список составов заметно раньше - уже в августе. Но не в этот раз. Дело в том, что практически все составы... определились еще до начала года! Речь идет о заводских проектах, но и в частных все должно определиться "буквально на днях". Не забывайте, что на носу ввод в чемпионат подкатегории CRT/Moto1!

Yamaha Factory Racing
Контракты Бена Списа и Хорхе Лоренцо подразумевают работу и в 2012 году. Оба пилота уже опробовали свои новые машины в Брно - 1000-кубовые Yamaha YZR-M1 пятой формации (первым был 500-кубовый переходной прототип, вторым - крайне неудачный 990-кубовый 4-тактник, который затем полностью переделал Росси - в третий, ну, а четвертым стал 800-кубовый вариант).

Ducati Factory MotoGP
Валентино Росси продлил контракт на 2012-й практически сразу, как пришел в команду, в конце 2010 года. Его напарник, Никки Хейден так же включился в программу разработки Desmosedici GP12, что однозначно намекает на продолжение работы с болонской командой в следующем сезоне. Будь у Прециози и Гуарески малейшие сомнения, кентукийца и на пушечный выстрел не подпустили бы к прототипу.

Repsol Honda
Когда определилась политика Honda Motor Co. относительно бюджетов на 2012 год, стало ясно, что в Repsol свои места сохранят только два пилота: Кейси Стоунер и Дани Педроса подписаны, тогда как Андреа Довициозо с самого начала года был "отстранен" от активных действий. Его не допустили к тестам Honda RC213V, обходили вниманием, хотя он всячески его заслуживал - регулярно финишировал на подиуме, и так далее.

Tech 3 Yamaha
Эрве Поншараль, кажется, поставил точку в выборе напарника для Кэла Кратчлоу. После подтверждения ухода Колина Эдвардса, на его место претендовали четверо: Бредли Смит, Юджин Лаверти, Штефан Брадль и Андреа Довициозо. Смит предпочел борьбу за титул в Moto2. Брадль до сих пор в подвешенном состоянии из-за затянувшихся переговоров Viessman-Kiefer-HRC. Лаверти с самого начала был сомнительной опцией. Но что касается Дови, то за эту фигуру Yamaha уцепилась, как только появился шанс переманить его из-под "красного крыла". Единственным для Андреа после дележки заводских контрактов оставался путь в саттелит. Но после работы в заводской команде, да еще с такими результатами, он не мог согласиться на меньшее и заведомо худшее предложение Honda. В Tech 3 он получит шанс вырасти до заводского пилота Yamaha к 2013 году.

Rizla Suzuki MotoGP
Если Suzuki все же останется в Больших Призах, то это снова будет команда одного пилота. Расширение заводского проекта до двух гонщиков - сладкие мечты Пола Денинга, которым, возможно, не суждено сбыться в ближайшие год-два. Альваро Баутиста не зря ждет ответа от завода: он лучше других сегодня знает GSV-R. Однако, контракт еще не продлен, а завод не сделал никаких официальных заявлений.

Cardion AB Motoracing
Вне сомнений, команда остается в MotoGP вместе с Ducati, и единственным из возможных пилотов ее был, есть и будет Карел Абрахам-младший. Точка.

San Carlo Honda Gresini
"Официальный" саттелит Honda Racing сократил количество пилотов в MotoGP до одного, подписав новый контракт с Марко Симончелли и, одновременно, продлив его с HRC: больше одного мотоцикла Honda дать Фаусто Грезини в 2012 году не сможет! Нерешенным остается "семейный" вопрос. Фаусто не хочет сокращать бригаду только потому что поставщик урезал бюджет, но второй мотоцикл найти пока не удается. Возможное решение? CRT/Moto1. Но тот же договор с Honda поставил крест на проекте приобретения шасси FTR с двигателем Aprilia. Сумеет ли команда найти замену за один месяц? Второй пилот: под вопросом.

Pramac Ducati Team
Ренди Де Пюнье, предположительно, покинет частную конюшню Ducati ради возвращения в хорошо знакомый ему гараж LCR Honda. Лорис Капиросси еще месяц назад, в Мизано официально объявил об уходе в отставку. Из возможных претендентов на места в команде остаются, как это странно не звучит: Джон Хопкинс и Юджин Лаверти. Есть и другие опции, например, Альваро Баутиста - испанец ведет "тайные" переговоры уже месяц.

LCR Honda MotoGP
Лучио Чеккинелло приложил массу усилий, чтобы убедить Довициозо остаться с HRC в составе его команды, но, увы, тщетных. Тони Элиас покинет чемпионат мира ради новой карьеры в World Superbike, а на его место может прийти... все тот же Джон Хопкинс! Работа менеджеров пилотов такова, что подразумевает ведение переговоров одновременно с несколькими агентами. Менеджер Хоппера - Боб Мур - один из самых известных многостаночников. Место в LCR есть, оно вакантно, к тому же, Honda может отдать команде последний из оставшихся свободных байков, так что Чеккинелло получит дополнительный бюджет и двух пилотов: Хопкинса и Де Пюнье. Неплохая пара. Но пока - в проекте.

Aspar Ducati MotoGP
Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" совсем недоволен тем, как складывается сезон 2012 года. Придя в старшую категорию - MotoGP, он стал самым крупным частным гаражом в чемпионате, одновременно заявив команды в GP125, Moto2 и Королевском классе. Все это требует гигантских бюджетов. Но для успеха во всех трех категориях этого уже не хватает. Гектор Барбера, ко всему прочему, еще и сломал ключицу при падении в Мотеги. В Австралии его заменит местная знаменитость, чемпион IDM Supersport и победитель гонок IDM Superbike Дэмиан Кадлин. А дальше? Пока нет никакой информации, кроме той, что Мартинес всерьез сомневается, стоит ли ему продолжать работу в MotoGP. В то же время, его пилоты GP125 и Moto2 борются за подиумы почти каждой гонки. Ну, или боролись, когда были целы и невредимы.

New age: CRT/Moto1

MarcVDS Racing
Единственная команда, которая обладает ресурсами как техническими, так и людскими, чтобы всерьез войти в чемпионат мира среди "серийных прототипов" Moto1 в 2012 году. В качестве пилота команды заявлен британец Скотт Реддинг, в его распоряжении - единственный оттестированный и работоспособный Moto1 от Suter Technologies с мотором BMW S1000RR.

Forward Racing
Свои намерения не ударить в грязь лицом подтвердила и эта команда. Громкая презентация состоялась в сентябре, на ней Колин Эдвардс объявил о своем уходе из Tech 3 в маленькую, но гордую Forward Racing. Одна загвоздка: мотоцикла у команды нет и по сей день. Есть предварительная договоренность с Suter о поставке мотоцикла, аналогичного тому, что будет использовать MarcVDS. Но на самом деле, менеджер Forward Racing Джовани Куцари искренне надеется, что Tech 3 сделает для них прототип на базе оригинальной разработки Mistral 610, а связи Эдвардса в Yamaha позволят поставить туда движок от YZF-R1. Все пока весьма туманно.

BQR Racing
В сотрудничестве с испанским Inmotec, испанская же BQR Racing очень надеется завершить разработку мотоцикла для Moto1 и выкатить его на тестах в Валенсии. Кто будет за рулем - загадка (с большой вероятностью, один из испанских сорви-голов Moto2).

Paddock GP Team
Команда, известная в Moto2 как Interwetten хотела бы предложить своему пилоту Томасу Люти шанс войти в Королевский класс. Но с чем?!

Speed Master Team
Заявлена в списке CRT/Moto1 с единственным пилотом - Андреа Янноне. Ситуация с техникой аналогична - без новостей.

Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ, и вы узнаете все новости первыми!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island