После победы в нескольких национальных чемпионатах по Супербайку, включая блистательный финал сезона IDM Superbike, отдел KTM Road Racing, кажется, окончательно уверился в своих силах: по последним данным, чемпион Германии Мартин Бауэр и его команда намерены войти в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Вступление KTM в WSBK откладывалось дважды. Пробная попытка выставить RC8R в стоковом классе, в 2009 не принесла австрийскому заводу нужного результата, и KTM сфокуссировался на плотной работе в национальных сериях. Сначала был выигран титул в объединенном чемпионате Скандинавии с Весой Каллио. Затем, успех в Германии. Успех, но еще не титул в 2010. А в 2011 пилоты двух команд завода (официальной и полуофициальной) доминировали с первого по последний этап.
Мартину Бауэру, австрияку по национальности, ставшему чемпионом Германии с Honda Holzhauer в прошлом, не помешала даже серьезная травма, которую он получил в Sachsenring в середине этого сезона. Причем, аварию инициировал его коллега по заводской программе, новобранец Матей Шмерц. Бауэру в начале сезона удалось заработать столько очков, что даже пропуск двух гонок не позволил соперникам - пилотам Honda и BMW Михаэлю Ранседеру и Карлу Маггериджу приблизиться к нему в генеральной классификации.
В итоге, Бауэр и Шмерц завершили год в TOP-5. Их разделили те самые преследователи - Ранседер, Маггеридж, а также дебютант MotoGP Дэмиан Кадлин. Бауэр и его "напарник" по Motorex KTM Superbike Team (заводская - австрийская команда, а "саттелит" носит то же название, но с приставкой Team Germany) боролись до последнего и завершили гонку в Хоккенхайме на подиуме. Бауэр опередил Ранседера на 43 очка в абсолютном зачете. Но KTM не удалось превзойти BMW в Кубке конструкторов: не хватило как раз тех двух гонок, что пропустил из-за травмы Мартин... Просто Ранседер и Кадлин были стабильней и не пропускали гонок. Да и армия BMW под час доходила до восьми S1000RR на старте, против четырех RC8R.
Подробности о планах австрийского завода узнаем в ближайшую среду!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.