После победы в нескольких национальных чемпионатах по Супербайку, включая блистательный финал сезона IDM Superbike, отдел KTM Road Racing, кажется, окончательно уверился в своих силах: по последним данным, чемпион Германии Мартин Бауэр и его команда намерены войти в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Вступление KTM в WSBK откладывалось дважды. Пробная попытка выставить RC8R в стоковом классе, в 2009 не принесла австрийскому заводу нужного результата, и KTM сфокуссировался на плотной работе в национальных сериях. Сначала был выигран титул в объединенном чемпионате Скандинавии с Весой Каллио. Затем, успех в Германии. Успех, но еще не титул в 2010. А в 2011 пилоты двух команд завода (официальной и полуофициальной) доминировали с первого по последний этап.
Мартину Бауэру, австрияку по национальности, ставшему чемпионом Германии с Honda Holzhauer в прошлом, не помешала даже серьезная травма, которую он получил в Sachsenring в середине этого сезона. Причем, аварию инициировал его коллега по заводской программе, новобранец Матей Шмерц. Бауэру в начале сезона удалось заработать столько очков, что даже пропуск двух гонок не позволил соперникам - пилотам Honda и BMW Михаэлю Ранседеру и Карлу Маггериджу приблизиться к нему в генеральной классификации.
В итоге, Бауэр и Шмерц завершили год в TOP-5. Их разделили те самые преследователи - Ранседер, Маггеридж, а также дебютант MotoGP Дэмиан Кадлин. Бауэр и его "напарник" по Motorex KTM Superbike Team (заводская - австрийская команда, а "саттелит" носит то же название, но с приставкой Team Germany) боролись до последнего и завершили гонку в Хоккенхайме на подиуме. Бауэр опередил Ранседера на 43 очка в абсолютном зачете. Но KTM не удалось превзойти BMW в Кубке конструкторов: не хватило как раз тех двух гонок, что пропустил из-за травмы Мартин... Просто Ранседер и Кадлин были стабильней и не пропускали гонок. Да и армия BMW под час доходила до восьми S1000RR на старте, против четырех RC8R.
Подробности о планах австрийского завода узнаем в ближайшую среду!
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.