После победы в нескольких национальных чемпионатах по Супербайку, включая блистательный финал сезона IDM Superbike, отдел KTM Road Racing, кажется, окончательно уверился в своих силах: по последним данным, чемпион Германии Мартин Бауэр и его команда намерены войти в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Вступление KTM в WSBK откладывалось дважды. Пробная попытка выставить RC8R в стоковом классе, в 2009 не принесла австрийскому заводу нужного результата, и KTM сфокуссировался на плотной работе в национальных сериях. Сначала был выигран титул в объединенном чемпионате Скандинавии с Весой Каллио. Затем, успех в Германии. Успех, но еще не титул в 2010. А в 2011 пилоты двух команд завода (официальной и полуофициальной) доминировали с первого по последний этап.
Мартину Бауэру, австрияку по национальности, ставшему чемпионом Германии с Honda Holzhauer в прошлом, не помешала даже серьезная травма, которую он получил в Sachsenring в середине этого сезона. Причем, аварию инициировал его коллега по заводской программе, новобранец Матей Шмерц. Бауэру в начале сезона удалось заработать столько очков, что даже пропуск двух гонок не позволил соперникам - пилотам Honda и BMW Михаэлю Ранседеру и Карлу Маггериджу приблизиться к нему в генеральной классификации.
В итоге, Бауэр и Шмерц завершили год в TOP-5. Их разделили те самые преследователи - Ранседер, Маггеридж, а также дебютант MotoGP Дэмиан Кадлин. Бауэр и его "напарник" по Motorex KTM Superbike Team (заводская - австрийская команда, а "саттелит" носит то же название, но с приставкой Team Germany) боролись до последнего и завершили гонку в Хоккенхайме на подиуме. Бауэр опередил Ранседера на 43 очка в абсолютном зачете. Но KTM не удалось превзойти BMW в Кубке конструкторов: не хватило как раз тех двух гонок, что пропустил из-за травмы Мартин... Просто Ранседер и Кадлин были стабильней и не пропускали гонок. Да и армия BMW под час доходила до восьми S1000RR на старте, против четырех RC8R.
Подробности о планах австрийского завода узнаем в ближайшую среду!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.