МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9780
9 октября 2011 в 22:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джон Хопкинс - "Хочу вернуться в MotoGP!"

Пусть сегодня Джон Хопкинс не стал чемпионом British Superbike, но теперь перед ним вновь открылись перспективы возвращения в мировые серии - World Superbike и даже MotoGP. Вот что рассказал Хоппер британскому crash dot net накануне финала BSB в Brands Hatch.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Поздней осенью 2010 года, едва восстановившись от серии тяжелых травм и операций, Хопкинс получил приглашение от своего старого знакомого, владельца Crescent Suzuki Пола Денинга. Откуда они друг друга знают? Все просто: Деннинг - менеджер заводской команды Rizla Suzuki MotoGP, за которую Джон выступал несколько лет подряд, пока не перешел в Kawasaki, фактически, в никуда. Получив неплохую компенсацию после развала заводского проекта Team Green, Хоппер стал искать новую работу, и нашел ее в World Superbike. Но сезон не задался с самого начала - травмы, травмы, травмы...

"Я получил шанс начать карьеру заново, - рассказал Хопкинс, - BSB стал лучшей возможностью перезапустить ее после всего плохого, что случилось за год. Пол верил в меня по-прежнему и позвал в Crescent, где я буквально обрел новую семью".

Удивительно, что родившись в Британии, получив "гоночное образование" в Британии, Джон никогда не выступал в British Superbike до отъезда в Соединенные Штаты, где он живет и по сей день.

"Опыт потрясающий! Новые мотоциклы, новые трассы, новые правила и невероятная конкуренция - приход в BSB стал для меня личным вызовом. За свою жизнь я успел поработать в MotoGP, AMA Superbike и даже в World Superbike, но никогда прежде не боролся в British Superbike. Да я даже не представлял, какой здесь соревновательный уровень!"

"Я знал, что новая система подсчета очков [Showdown] поможет мне оставаться на плаву, пока я буду изучать новые треки. Я ставил перед собой задачу финишировать в TOP-6, но даже не ожидал, что смогу бороться за подиум почти в каждой гонке и даже побеждать в них. Так, практически весь сезон оставался наверху рейтинга."

В самом начале сезона Хопкинс получил приглашение снова выступить за Rizla Suzuki MotoGP. Он ждал этого с нетерпением, но что позовут так рано, не догадывался: Альваро Баутиста не сумел выйти на старт первой гонки сезона в Катаре - сломал ногу на тренировке! Джон был в Дохе всего двумя днями ранее, на тестах. Деннинг позвонил ему в пятницу вечером, когда в Америке была уже ночь: "Срочно прилетай". Но это было невозможно. И Хопкинс принял верное решение - не бросаться в омут с головой сразу, а дождаться второго этапа, в Хересе. Там он провел невероятную гонку и финишировал в TOP-10 под аплодисменты команды! Второй шанс Деннинг дал Джону в Брно, но здесь дела пошли из рук вон плохо: в прямом смысле - Джон повредил правое запястье при падении на тренировке и выбыл из Гран-При Чехии. Тем не менее, он получит возможность еще раз выйти на старт MotoGP до конца сезона 2011 года - в Малайзии, на хорошо знакомом треке Sepang International Circuit. Все к одному: Деннинг не хочет терять связь со своим самым ценным сотрудником. Почему? Шанс расширить Rizla Suzuki MotoGP в 2012 году до двух пилотов сохраняется...

"Моя цель теперь - вернуться в MotoGP, - заявил Хопкинс со всей решительностью, - Все мои мысли сейчас об этом. После всего, что со мной произошло, теперь я совсем иначе отношусь к происходящему. Я стал ценить момент. И уверен: если хочу быть лучшим и могу доказать это, выигрывая гонки, значит и в MotoGP я буду неплохо. Я бы хотел продолжить отношения с Suzuki, правда, сейчас все зависит от их решения насчет 2012 года. Пол говорит, что пока все в подвешенном состоянии, все ждут ответа".

"Даже если нам не удастся вернуться в MotoGP, я знаю, что мы будем очень конкурентоспособными в World Superbike вместе с Crescent, что мы уже доказали летом этого года. Свое решение о продолжении карьеры я приму в воскресенье вечером, после Showdown".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
270665
посетителей
в месяц
10664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island