МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2015 - Напомним ситуацию: в августе минувшего года главный инженер гаража Лоренцо, Рамон Форсада получил заманчивое предложение от Suzuki Motor Co. - стать лидером заводского проекта, который в 2015 году возвращается на стартовую решетку MotoGP на полный сезон. Форсада долго размышлял над этой идеей, посвятив в нее и своего протеже, Лоренцо. Хорхе лично и через директора заводского проекта Лина Джарвиса пытался убедить испанского инженера остаться с ним. Форсада работал с Лоренцо с самого прихода майорканца в Королевский класс в 2008 и смог прояснить планы только в октябре - остался с Yamaha Factory и Лоренцо еще на два года.
В то время, пока Рамон не оглашал решения, Лоренцо вел переговоры с несколькими альтернативными кандидатами на роль шефа технической бригады. В том числе, с Кристианом Габбарини.
Габбарини известен тем, что вместе с Кейси Стоунером выиграл оба титула в MotoGP: в 2007 году за Ducati Factory, а затем, в 2011, пересев вместе с австралийцем на Honda.
Лоренцо и Джарвису он ответил так: "Да, это было заманчивое предложение, своеобразный вызов, - сказал он в интервью MCN. - Но моей первой целью была продолжение работы с HRC, потому что они верили в меня и попросили остаться в команде [после ухода Стоунера]. Я очень многому научился, работая с ними, это была невероятная работа! Мы поговорили с Хорхе, я объяснил ему все аспекты: с одной стороны, попробовать себя в работе с новым мотоциклом, с другой, продолжение с Honda, как вид взаимных обязательств... Они выслушали меня и все поняли".
Габбарини и теперь продолжает работать в Honda Racing: в 2015 году ему предстоит обслуживать другого невероятного австралийца, Джека Миллера, который подписал с HRC прямой 5-летний контракт, два года из которых должен провести в саттелите LCR Honda. Затем, у Миллера (и у Габбарини) появится возможность вступить в Repsol Honda.