MotoGP: Шеф команды Кейси Стоунера - о предложении Лоренцо
Бывший шеф-механик из команды двукратного чемпиона Кейси Стоунера пролил свет на тайну закулисных переговоров, которые с ним осенью 2014 года вел пилот Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2015 - Напомним ситуацию: в августе минувшего года главный инженер гаража Лоренцо, Рамон Форсада получил заманчивое предложение от Suzuki Motor Co. - стать лидером заводского проекта, который в 2015 году возвращается на стартовую решетку MotoGP на полный сезон. Форсада долго размышлял над этой идеей, посвятив в нее и своего протеже, Лоренцо. Хорхе лично и через директора заводского проекта Лина Джарвиса пытался убедить испанского инженера остаться с ним. Форсада работал с Лоренцо с самого прихода майорканца в Королевский класс в 2008 и смог прояснить планы только в октябре - остался с Yamaha Factory и Лоренцо еще на два года.
В то время, пока Рамон не оглашал решения, Лоренцо вел переговоры с несколькими альтернативными кандидатами на роль шефа технической бригады. В том числе, с Кристианом Габбарини.
Габбарини известен тем, что вместе с Кейси Стоунером выиграл оба титула в MotoGP: в 2007 году за Ducati Factory, а затем, в 2011, пересев вместе с австралийцем на Honda.
Лоренцо и Джарвису он ответил так: "Да, это было заманчивое предложение, своеобразный вызов, - сказал он в интервью MCN. - Но моей первой целью была продолжение работы с HRC, потому что они верили в меня и попросили остаться в команде [после ухода Стоунера]. Я очень многому научился, работая с ними, это была невероятная работа! Мы поговорили с Хорхе, я объяснил ему все аспекты: с одной стороны, попробовать себя в работе с новым мотоциклом, с другой, продолжение с Honda, как вид взаимных обязательств... Они выслушали меня и все поняли".
Габбарини и теперь продолжает работать в Honda Racing: в 2015 году ему предстоит обслуживать другого невероятного австралийца, Джека Миллера, который подписал с HRC прямой 5-летний контракт, два года из которых должен провести в саттелите LCR Honda. Затем, у Миллера (и у Габбарини) появится возможность вступить в Repsol Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.