MotoGP: Шеф команды Кейси Стоунера - о предложении Лоренцо
Бывший шеф-механик из команды двукратного чемпиона Кейси Стоунера пролил свет на тайну закулисных переговоров, которые с ним осенью 2014 года вел пилот Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2015 - Напомним ситуацию: в августе минувшего года главный инженер гаража Лоренцо, Рамон Форсада получил заманчивое предложение от Suzuki Motor Co. - стать лидером заводского проекта, который в 2015 году возвращается на стартовую решетку MotoGP на полный сезон. Форсада долго размышлял над этой идеей, посвятив в нее и своего протеже, Лоренцо. Хорхе лично и через директора заводского проекта Лина Джарвиса пытался убедить испанского инженера остаться с ним. Форсада работал с Лоренцо с самого прихода майорканца в Королевский класс в 2008 и смог прояснить планы только в октябре - остался с Yamaha Factory и Лоренцо еще на два года.
В то время, пока Рамон не оглашал решения, Лоренцо вел переговоры с несколькими альтернативными кандидатами на роль шефа технической бригады. В том числе, с Кристианом Габбарини.
Габбарини известен тем, что вместе с Кейси Стоунером выиграл оба титула в MotoGP: в 2007 году за Ducati Factory, а затем, в 2011, пересев вместе с австралийцем на Honda.
Лоренцо и Джарвису он ответил так: "Да, это было заманчивое предложение, своеобразный вызов, - сказал он в интервью MCN. - Но моей первой целью была продолжение работы с HRC, потому что они верили в меня и попросили остаться в команде [после ухода Стоунера]. Я очень многому научился, работая с ними, это была невероятная работа! Мы поговорили с Хорхе, я объяснил ему все аспекты: с одной стороны, попробовать себя в работе с новым мотоциклом, с другой, продолжение с Honda, как вид взаимных обязательств... Они выслушали меня и все поняли".
Габбарини и теперь продолжает работать в Honda Racing: в 2015 году ему предстоит обслуживать другого невероятного австралийца, Джека Миллера, который подписал с HRC прямой 5-летний контракт, два года из которых должен провести в саттелите LCR Honda. Затем, у Миллера (и у Габбарини) появится возможность вступить в Repsol Honda.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.