МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2015 - Общая протяженность: 697 км
Лиасон: 370 км + СУ6: 318 км
Караван достиг Тихого океана: сегодняшний бивуак разбит в живописнейшем месте, истинном оазисе на границе Национального парка Ла Чимба, на перепутье федеральных трасс - в Антофагасте. Первая возможность вдохнуть чистого морского воздуха и выспаться... Перед тем, как совершить еще один рывок - завтра, в пятницу, и завершить тяжелую рабочую неделю, отпраздновав это в Икике.
Шестой день ралли-марафона Дакар-2015 проложен на север Чили, вдоль и по тихоокеанскому побережью. На пути в бивуаку, дорожки мотоциклистов и квадроциклистов, джипперов и грузовиков вновь разойдутся - каждому организаторы приготовили свой собственный маршрут: 319 км для BIKE и по 255 км для CAR и TRUCK. Вновь байкеров ожидает чуть более суровое и физически напряженное испытание, которое компенсируют виды с горных хребтов, возвышающихся над Тихим океаном.
Маршрут СУ6: Antofagasta - Iquiqe
A.S.O. планирует устроить перед днем отдыха (эта суббота) большое празднование: бивуак разбит в центре города, его украсит своеобразный подиум, через который проедут все финишировавшие в эту пятницу. Организаторы и администрация города считают, что таким образом удастся создать эмоциональное единение гонщиков и зрителей: ведь Икике серьезно пострадал после разрушительного землетрясения, случившегося весной. А для спортсменов это будет момент и разрядки после изнурительной недели сплошного напрядения: их встретят, словно героев и отдадут почести.
Дакар-2015: Профиль маршрута СУ6
Впрочем, до Икике еще надо добраться. На маршруте СУ6 будет абсолютно все - горы, скалы, хорошо уплотненный грунт, песчаные дюны и 26 км неитрализации ("срезка" по асфальтовым дорогам). Основным испытанием будет частная смена типа поверхности, а также крутые подъемы и спуски над горы и холмы высотой от 500 до 1150 м. Как и в предыдущие годы, самый последний участок будет представлять из себя стремительный спуск с высоченных песчаных дюн на побережье, к манящим финишным воротам и огням большого курортного города.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.