МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 октября 2018 в 14:37 | 25558
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Отец Хорхе Лоренцо раскритиковал подход Испании к подготовке юного резерва MotoGP

Чичо Лоренцо, отец 3-кратного чемпиона MotoGP, пилота заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо в ответ на некоторые высказывания Валентино Росси написал, что Испания скоро полностью утратит доминирование в мировых сериях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2018 - На этапе MotoGP в Мизано итальянские пилоты оккупировали весь подиум, выиграв гонки во всех классах (в MotoGP победу одержал Довициозо). А на дебютном этапе в Таиланде пилот команды Sky Racing Team VR46 в Moto2, созданной Валентино Росси в качестве реальной кузницы кадров итальянского мотоспорта, - Франческо Баньяя принес Италии 800-ю победу в Гран-При (во всех классах с 1949 года). Это произошло после взятия 799-й победы другим итальянцем, Фабио Ди Джианантонио (в Moto3).

Все это звенья одной цепи, считает Чичо: скоро воспитанники Росси окажутся в Королевском классе и тогда...

«[В Италии] одни Росси способен тянуть весь воз мотоциклизма на своих плечах - и добиваться успеха: благодаря четкому видению, его работа начинает приносить дивиденды. Мы в Испании почиваем на лаврах, до сих пор живем по старой формуле, которая уже давно утратила актуальность - полагаемся на чистый талант и жесткую конкуренцию между лучшими. Нам не хватает самокритики» - написал Лоренцо-старший в ответ Валентино.

Подробнее: Гонка наций - Итальянцы взяли 800 побед в MotoGP

После этого, испанское издание Marca взяло у Чичо интервью, в котором он выразил свою обеспокоенность ситуацией в современном испанском мотоспорте. По его мнению, та конкуренция, которую всегда во главу угла ставили менеджеры испанских серий, промоутеры и руководители Федераций - «естественный отбор» в подготовительных сериях приводят лишь к тому, что в итоге, в Гран-При между испанцами идет «настоящая грызня» - они готовы друг друга похоронить.

Чичо Лоренцо привел пример поведения Марка Маркеса в Арагоне, как наглядную демонстрацию этой «грызни»: «Маркес? Он всегда так поступает с соперниками. Все-таки, это же не гладиаторские бои, а спорт! Почему после он не пришел извиниться? - сказал Чичо. - Я был в ярости, когда увидел все это: ведь жизнь моего сына была поставлена на карту. Хорхе утверждает, что Марк сделал это нарочно, чтобы выбить его с трека. Я верю ему больше, чем Маркесу, ибо тот не проявляет никакого уважения. Он уже 20 раз ронял людей, извинялся и продолжал это делать. Всему этому его научили у нас, в Испании, когда готовили к Королевскому классу - проходить сквозь людей».

Лоренцо всегда в качестве худшего примера приводил именно итальянский мотоспорт: «Знаете, я очень долго жил и работал в Италии, и там всегда культивировался грязный спорт. И чем грязнее пилот ехал, тем его считали более крутым и двигали вперед. Комиссары закрывают на это глаза, Федерация Италии пропускает жалобы мимо ушей. Но теперь она отняла лицензию у Фенати, хотя меня это никак не волнует. На самом деле, я не верю, что Стефано Манци ничего ему не сделал, не провоцировал Романо на эту выходку. Я помню, как грязно он ехал на своем дебюте! Не верю».

А теперь, глядя на то, как Росси кует и селекционирует молодое поколение для MotoGP, он просто в восторге от результата: «Итальянцы, которые прошли через школу VR46, знают, что и как надо делать. И они уважают друг друга и соперников. Снимаю шляпу».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message