В минувшие выходные в Валлелунге завершился национальный чемпионат Италии по супербайку - CIV Superbike, который выявил чемпионов во всех классах: все они определились в последний момент.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2018 - Финал CIV Superbike прошел в непростых погодных условиях: часть гонок стартовали после сильнейшего дождя, другая часть - посуху. В итоге, победу праздновали самые аккуратные, расчетливые и опытные.
Миккеле Пирро, представляющий в старшем классе чемпионата Италии ближайший к заводу Ducati частный саттелит (как в CIV, так и в World Superbike) - команду Barni Racing, выиграл обе финальные гонки и стал 6-кратным чемпионом страны, это его 3-й титул за последние 4 сезона в CIV Superbike.
В Валлелунге соперником Пирро в схватке за обе победы стал представитель BMW DMR Лука Витали, на подиум также поднялся напарник Миккеле по Barni Racing Самуэль Кавальери. Ближайшие конкуренты Пирро по чемпионату в решающий момент не смогли завершить начатое: Маттео Феррари финишировал только 7-м, а Лоренцо Занетти допустил ошибку и упал в финальной гонке, потеряв много очков.
По итогам CIV Superbike 2018 года Пирро заработал 224 очка, Феррари - 196, Лоренцо Занетти замкнул тройку с 179 очками.
Дождевой финал CIV Superbike 2018 в Валлелунге
В классе Supersport (SS600) 6-кратным чемпионом Италии стал Массимо Рокколи. В CIV Moto3 победу праздновал Кевин Заннони, представляющий заводскую команду TM.
В категории Supersport 300 (SS300) чемпионом Италии стал Мануэль Бастианелли (Kawasaki Prodina Ircos). Бастианелли вышел на старт с травмированной ногой, чтобы сохранить свое преимущество и шансы на титул. В итоге, он заработал достаточно очков и завершил сезон 2018 года с 8 пунктами преимущества над Бернарди.
Kawasaki, как производитель, в Италии повторил успех мирового чемпионата WorldSSP300, также взяв Кубок производителей с преимуществом более чем в 100 очков над Yamaha и KTM.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.