МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25836
8 октября 2018 в 11:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический анализ Гран-При Таиланда - Все пилоты Honda перегрели резину

Заводские пилоты Honda - Марк Маркес, Дани Педроса и Кэл Кратчлоу - все трое столкнулись на вчерашнем Гран-При Таиланда с одной и той же проблемой во время жаркой и длинной гонки на Chang International Circuit, но справился только Марк.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2018 - Гонку в Бурираме можно считать самой тяжелой для пилотов MotoGP в календаре. Такую оценку дали ей сами спортсмены, а инженеры команд подтвердили, что не имея реальных данных с заездов более чем в 20 кругов, они просто не имели возможности спрогнозировать поведение покрышек.

Представитель Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо заявил, что когда компания составляла «шинную карту» для Гран-При Таиланда, она исходила из многолетней статистики местного метеобюро, и по ней условия должны были быть не слишком жаркими - в пределах +30ºС, но достаточно влажными весь уикенд. Но они оказались совершенно иными - жаркими, и сухими.

Когда над стартовой решеткой погас светофор, и пилоты рванули к финишу, жара в Бурираме уже шла на убыль (в гонке Moto3 температура воздуха достигла пика +35ºС). Температура держалась на отметке +32ºС в тени, а на поверхности асфальта +50ºС. Спортсмена еще несказанно повезло, что влажность воздуха существенно снизилась с начала недели, когда достигала 86%: в день гонки составила всего 46% - это значительно улучшило качество держака, и он оказался выше, чем был на тестах в феврале. Но справиться с такими жаркими условиями могли только самые жесткие покрышки, привезенные Michelin в Таиланд.

«В результате этого, мы решили предоставить пилотам весь набор шин, имевшихся у нас в ассортименте, - рассказывает Тарамассо. - Практически все пилоты последовали рекомендации в день гонки, выбрав самый выносливый компаунд - Hard для заднего колеса. О том, что выбор был верный, свидетельствовала битва Марка и Андреа на последнем круге, которая завершилась только в самом последнем повороте. Это было впечатляющее сражение, и мы довольны работой наших покрышек. В следующий раз, имея на руках реальные данные с гонки, мы примем иное решение при формировании набора покрышек на уикенд».

Тарамассо также отметил, что многие столкнулись с отсутствие держака на старте гонки, и из-за этого большая нагрузка легла на выбранные пилоты передние покрышки. Выиграли те, кто сумел с этим справиться.

Как отчитались инженеры HRC, все пилоты Honda испытывали в Бурираме одну и ту же проблему: передние покрышки у Маркеса, Педросы и Кратчлоу перегрелись. Дани Педросу это привело к падению в 5-м повороте - у него внезапно сорвало переднее колесо. Кратчлоу был вынужден сбросить темп и финишировал 7-м, хотя в начале заезда уверенно держался в контакте с тройкой лидеров и претендовал на призовое место.

«Гонка стала великолепным шоу, а бороться в группе лидеров на Гран-При всегда приятно. К сожалению, я не смог держать темп долго. После 15 кругов почувствовал, что держак на заднем колесе пропал, а это значило, что пришлось больше нагрузить переднее колесо, так что оно перегрелось. Очевидно, давление в колесе подскочило, байк стало трудно контролировать» - сказал британец после финиша.

Дани Педроса заявил, что с высокой степенью вероятности наехал на кочку, а из-за перегрева, передняя покрышка не смогла зацепиться за асфальт: «Конечно же, сегодняшний исход гонки чрезвычайно расстроил - у нас был реальный шанс сделать подиумный дубль, но... я слишком доверился передней покрышке, - сказал Педроса. - В начале гонке на заднем колесе не было держака, и я три круга ехал осторожно, а затем здорово прибавил. Удалось достать лидеров - это хорошая новость, значит, у нас был нужный темп. Надеюсь, следующая гонка пройдет лучше».

Маркес, которому не только удалось довести гонку до финиша, но и в схватке с Андреа Довициозо одержать победу в самом последнем повороте, признался, что ехал за гранью из-за перегрева.

Маркес сказал: «Я был немного быстрее Андреа и мог его легко обгонять, только вот одно мне мешало - передняя покрышка перегрелась, и я уже не мог так хорошо тормозить перед поворотами, стал мазать. Там-то Андреа каждый раз меня и проходил: я уже не мог точно следовать запланированным ранее точкам торможения. Учитывая это, я отложил попытки атаковать до последнего круга. Пытался немного остудить покрышку. Но Дови действовал очень умно, и каждый раз оказывался впереди...»

Марк даже предположил, что Довициозо догадывался о сути его проблем, и именно поэтому каждый раз старался встать перед пилотом Honda, чтобы у того в слипстриме не было возможности «остыть». Но Андреа опроверг эту теорию, дав свое объяснение. Больше подробностей - в интервью Маркеса и Довициозо после финиша ThaiGP

Результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island