МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25887
8 октября 2018 в 11:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический анализ Гран-При Таиланда - Все пилоты Honda перегрели резину

Заводские пилоты Honda - Марк Маркес, Дани Педроса и Кэл Кратчлоу - все трое столкнулись на вчерашнем Гран-При Таиланда с одной и той же проблемой во время жаркой и длинной гонки на Chang International Circuit, но справился только Марк.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2018 - Гонку в Бурираме можно считать самой тяжелой для пилотов MotoGP в календаре. Такую оценку дали ей сами спортсмены, а инженеры команд подтвердили, что не имея реальных данных с заездов более чем в 20 кругов, они просто не имели возможности спрогнозировать поведение покрышек.

Представитель Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо заявил, что когда компания составляла «шинную карту» для Гран-При Таиланда, она исходила из многолетней статистики местного метеобюро, и по ней условия должны были быть не слишком жаркими - в пределах +30ºС, но достаточно влажными весь уикенд. Но они оказались совершенно иными - жаркими, и сухими.

Когда над стартовой решеткой погас светофор, и пилоты рванули к финишу, жара в Бурираме уже шла на убыль (в гонке Moto3 температура воздуха достигла пика +35ºС). Температура держалась на отметке +32ºС в тени, а на поверхности асфальта +50ºС. Спортсмена еще несказанно повезло, что влажность воздуха существенно снизилась с начала недели, когда достигала 86%: в день гонки составила всего 46% - это значительно улучшило качество держака, и он оказался выше, чем был на тестах в феврале. Но справиться с такими жаркими условиями могли только самые жесткие покрышки, привезенные Michelin в Таиланд.

«В результате этого, мы решили предоставить пилотам весь набор шин, имевшихся у нас в ассортименте, - рассказывает Тарамассо. - Практически все пилоты последовали рекомендации в день гонки, выбрав самый выносливый компаунд - Hard для заднего колеса. О том, что выбор был верный, свидетельствовала битва Марка и Андреа на последнем круге, которая завершилась только в самом последнем повороте. Это было впечатляющее сражение, и мы довольны работой наших покрышек. В следующий раз, имея на руках реальные данные с гонки, мы примем иное решение при формировании набора покрышек на уикенд».

Тарамассо также отметил, что многие столкнулись с отсутствие держака на старте гонки, и из-за этого большая нагрузка легла на выбранные пилоты передние покрышки. Выиграли те, кто сумел с этим справиться.

Как отчитались инженеры HRC, все пилоты Honda испытывали в Бурираме одну и ту же проблему: передние покрышки у Маркеса, Педросы и Кратчлоу перегрелись. Дани Педросу это привело к падению в 5-м повороте - у него внезапно сорвало переднее колесо. Кратчлоу был вынужден сбросить темп и финишировал 7-м, хотя в начале заезда уверенно держался в контакте с тройкой лидеров и претендовал на призовое место.

«Гонка стала великолепным шоу, а бороться в группе лидеров на Гран-При всегда приятно. К сожалению, я не смог держать темп долго. После 15 кругов почувствовал, что держак на заднем колесе пропал, а это значило, что пришлось больше нагрузить переднее колесо, так что оно перегрелось. Очевидно, давление в колесе подскочило, байк стало трудно контролировать» - сказал британец после финиша.

Дани Педроса заявил, что с высокой степенью вероятности наехал на кочку, а из-за перегрева, передняя покрышка не смогла зацепиться за асфальт: «Конечно же, сегодняшний исход гонки чрезвычайно расстроил - у нас был реальный шанс сделать подиумный дубль, но... я слишком доверился передней покрышке, - сказал Педроса. - В начале гонке на заднем колесе не было держака, и я три круга ехал осторожно, а затем здорово прибавил. Удалось достать лидеров - это хорошая новость, значит, у нас был нужный темп. Надеюсь, следующая гонка пройдет лучше».

Маркес, которому не только удалось довести гонку до финиша, но и в схватке с Андреа Довициозо одержать победу в самом последнем повороте, признался, что ехал за гранью из-за перегрева.

Маркес сказал: «Я был немного быстрее Андреа и мог его легко обгонять, только вот одно мне мешало - передняя покрышка перегрелась, и я уже не мог так хорошо тормозить перед поворотами, стал мазать. Там-то Андреа каждый раз меня и проходил: я уже не мог точно следовать запланированным ранее точкам торможения. Учитывая это, я отложил попытки атаковать до последнего круга. Пытался немного остудить покрышку. Но Дови действовал очень умно, и каждый раз оказывался впереди...»

Марк даже предположил, что Довициозо догадывался о сути его проблем, и именно поэтому каждый раз старался встать перед пилотом Honda, чтобы у того в слипстриме не было возможности «остыть». Но Андреа опроверг эту теорию, дав свое объяснение. Больше подробностей - в интервью Маркеса и Довициозо после финиша ThaiGP

Результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island