МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26155
8 октября 2018 в 11:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический анализ Гран-При Таиланда - Все пилоты Honda перегрели резину

Заводские пилоты Honda - Марк Маркес, Дани Педроса и Кэл Кратчлоу - все трое столкнулись на вчерашнем Гран-При Таиланда с одной и той же проблемой во время жаркой и длинной гонки на Chang International Circuit, но справился только Марк.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2018 - Гонку в Бурираме можно считать самой тяжелой для пилотов MotoGP в календаре. Такую оценку дали ей сами спортсмены, а инженеры команд подтвердили, что не имея реальных данных с заездов более чем в 20 кругов, они просто не имели возможности спрогнозировать поведение покрышек.

Представитель Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо заявил, что когда компания составляла «шинную карту» для Гран-При Таиланда, она исходила из многолетней статистики местного метеобюро, и по ней условия должны были быть не слишком жаркими - в пределах +30ºС, но достаточно влажными весь уикенд. Но они оказались совершенно иными - жаркими, и сухими.

Когда над стартовой решеткой погас светофор, и пилоты рванули к финишу, жара в Бурираме уже шла на убыль (в гонке Moto3 температура воздуха достигла пика +35ºС). Температура держалась на отметке +32ºС в тени, а на поверхности асфальта +50ºС. Спортсмена еще несказанно повезло, что влажность воздуха существенно снизилась с начала недели, когда достигала 86%: в день гонки составила всего 46% - это значительно улучшило качество держака, и он оказался выше, чем был на тестах в феврале. Но справиться с такими жаркими условиями могли только самые жесткие покрышки, привезенные Michelin в Таиланд.

«В результате этого, мы решили предоставить пилотам весь набор шин, имевшихся у нас в ассортименте, - рассказывает Тарамассо. - Практически все пилоты последовали рекомендации в день гонки, выбрав самый выносливый компаунд - Hard для заднего колеса. О том, что выбор был верный, свидетельствовала битва Марка и Андреа на последнем круге, которая завершилась только в самом последнем повороте. Это было впечатляющее сражение, и мы довольны работой наших покрышек. В следующий раз, имея на руках реальные данные с гонки, мы примем иное решение при формировании набора покрышек на уикенд».

Тарамассо также отметил, что многие столкнулись с отсутствие держака на старте гонки, и из-за этого большая нагрузка легла на выбранные пилоты передние покрышки. Выиграли те, кто сумел с этим справиться.

Как отчитались инженеры HRC, все пилоты Honda испытывали в Бурираме одну и ту же проблему: передние покрышки у Маркеса, Педросы и Кратчлоу перегрелись. Дани Педросу это привело к падению в 5-м повороте - у него внезапно сорвало переднее колесо. Кратчлоу был вынужден сбросить темп и финишировал 7-м, хотя в начале заезда уверенно держался в контакте с тройкой лидеров и претендовал на призовое место.

«Гонка стала великолепным шоу, а бороться в группе лидеров на Гран-При всегда приятно. К сожалению, я не смог держать темп долго. После 15 кругов почувствовал, что держак на заднем колесе пропал, а это значило, что пришлось больше нагрузить переднее колесо, так что оно перегрелось. Очевидно, давление в колесе подскочило, байк стало трудно контролировать» - сказал британец после финиша.

Дани Педроса заявил, что с высокой степенью вероятности наехал на кочку, а из-за перегрева, передняя покрышка не смогла зацепиться за асфальт: «Конечно же, сегодняшний исход гонки чрезвычайно расстроил - у нас был реальный шанс сделать подиумный дубль, но... я слишком доверился передней покрышке, - сказал Педроса. - В начале гонке на заднем колесе не было держака, и я три круга ехал осторожно, а затем здорово прибавил. Удалось достать лидеров - это хорошая новость, значит, у нас был нужный темп. Надеюсь, следующая гонка пройдет лучше».

Маркес, которому не только удалось довести гонку до финиша, но и в схватке с Андреа Довициозо одержать победу в самом последнем повороте, признался, что ехал за гранью из-за перегрева.

Маркес сказал: «Я был немного быстрее Андреа и мог его легко обгонять, только вот одно мне мешало - передняя покрышка перегрелась, и я уже не мог так хорошо тормозить перед поворотами, стал мазать. Там-то Андреа каждый раз меня и проходил: я уже не мог точно следовать запланированным ранее точкам торможения. Учитывая это, я отложил попытки атаковать до последнего круга. Пытался немного остудить покрышку. Но Дови действовал очень умно, и каждый раз оказывался впереди...»

Марк даже предположил, что Довициозо догадывался о сути его проблем, и именно поэтому каждый раз старался встать перед пилотом Honda, чтобы у того в слипстриме не было возможности «остыть». Но Андреа опроверг эту теорию, дав свое объяснение. Больше подробностей - в интервью Маркеса и Довициозо после финиша ThaiGP

Результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
CatalanGP: Дани Ольгадо взял дебютный Гран-При Moto2 в Барселоне
CatalanGP: Дани Ольгадо взял дебютный Гран-При Moto2 в Барселоне

Дани Ольгадо принес команде CFMOTO Aspar вторую подряд победу в чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, выиграв Гран-При Каталонии от старта до финиша следом за своим напарником Давидом Алонсо.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.59 МЛН
годовая
аудитория
703962
посетителей
в месяц
83354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island