МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2023 - Этот уикенд очень важен для основных производителей MotoGP, поскольку за ним последуют официальные тесты IRTA, где будут впервые представлены первые более-менее актуальные версии прототипов 2024 года. Их ожидают с нетерпением в Honda и Yamaha. Но KTM и Ducati также готовятся представить кое-какие впечатляющие обновления.
Ducati Desmosedici GP24 Миккеле Пирро - совсем не похож на GP23
По этой причине, Ducati, KTM и Honda используют Гран-При Сан-Марино в качестве боевых тестов перед официальными IRTA: они выставили на гонки своих разработчиков и тест-пилотов, которые проедут гонку вместе с призовыми.
Дани Педроса, представитель разработчиков KTM выкатил на FP1 в Мизано экспериментальное полностью карбоновое шасси RC16.
Дани Педроса на борту экспериментального KTM RC16 с полностью карбоновым шасси
Ну, а Миккеле Пирро на обновленной версии Desmosedici GP24 (как предполагается) уже показал соперникам, что у него припрятано в рукаве.
Дебютант Honda, подменяющий Алекса Ринса в LCR, - Такуми Такахаси пока вне 105% квалификационного отбора, он проигрывает коллегам более 4 секунд. Такахаси является ветераном разработки Honda и чемпионата Японии по супербайку, он практически не имеет опыт гонок в MotoGP, хотя участвовать в тестах прототипа RC213V в Японии. В Мизано он только потому, что у HRC просто нет свободных пилотов по обе стороны Тихого океана...
Вот первые результаты Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP - свободная практика: