MotoGP 2023: Миккеле Пирро возглавил FP1 Гран-При Сан-Марино - и другие особенности уикенда
Пилот официальной заводской команды разработчиков Ducati в MotoGP - Миккеле Пирро возглавил утреннюю практику Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit. Результаты свободной практики и особенности этого этапа Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2023 - Этот уикенд очень важен для основных производителей MotoGP, поскольку за ним последуют официальные тесты IRTA, где будут впервые представлены первые более-менее актуальные версии прототипов 2024 года. Их ожидают с нетерпением в Honda и Yamaha. Но KTM и Ducati также готовятся представить кое-какие впечатляющие обновления.
Ducati Desmosedici GP24 Миккеле Пирро - совсем не похож на GP23
По этой причине, Ducati, KTM и Honda используют Гран-При Сан-Марино в качестве боевых тестов перед официальными IRTA: они выставили на гонки своих разработчиков и тест-пилотов, которые проедут гонку вместе с призовыми.
Дани Педроса, представитель разработчиков KTM выкатил на FP1 в Мизано экспериментальное полностью карбоновое шасси RC16.
Дани Педроса на борту экспериментального KTM RC16 с полностью карбоновым шасси
Ну, а Миккеле Пирро на обновленной версии Desmosedici GP24 (как предполагается) уже показал соперникам, что у него припрятано в рукаве.
Дебютант Honda, подменяющий Алекса Ринса в LCR, - Такуми Такахаси пока вне 105% квалификационного отбора, он проигрывает коллегам более 4 секунд. Такахаси является ветераном разработки Honda и чемпионата Японии по супербайку, он практически не имеет опыт гонок в MotoGP, хотя участвовать в тестах прототипа RC213V в Японии. В Мизано он только потому, что у HRC просто нет свободных пилотов по обе стороны Тихого океана...
Вот первые результаты Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP - свободная практика:
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.