MotoGP: Результаты исследования Michelin аварии Франческо Баньяи в Барселоне - никаких аномалий
Официальный шинник чемпионата MotoGP - Michelin ответил на запрос Ducati Lenovo Team по поводу хайсайда на старте Гран-При Каталонии, отправившего Пекко Баньяю в медцентр Монтмело.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2023 - В четверг в Мизано, на пресс-конференции Гран-При Сан-Марино Баньяя уточнил, что внутреннее расследование Ducati Corse не выявило никаких аномалий ни в работе электронных компонентов Desmosedici GP23, ни механических проблем, ни ошибок в пилотировании со стороны самого Пекко.
«Дождемся результатов расследования Michelin» - предложил Баньяя, которому невероятно повезло избежать серьезных травм после самого падения и последовавшего наезда на него со стороны Брада Биндера из KTM Factory Racing. Удары пришлись в ноги итальянскому пилоту - в бедро, защищенное подушкой безопасности, а также в область колена. Медицинское обследование не выявило повреждений связок или переломов, так что Баньяя смог вернуться в паддок MotoGP всего через 4 дня после инцидента.
Вот, что произошло с Баньяей на старте Гран-При Каталонии:
Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport дал свои комментарии по поводу внутреннего расследования:
«Мы проверили наши данные на электронном и механическом уровне, никаких аномалий в работе мотоцикла и самих покрышек выявлено не было. Мы сравнивали нашу телеметрию с телеметрией Ducati еще в Барселоне, там все чисто. Впрочем, часть данных все еще на анализе в лаборатории: мы изъяли ту покрышку, она исследуется».
«Это действительно была странная авария, поскольку температура асфальта и покрышки была в норме. Пекко взял идеальный старт именно потому, что у него был отличный держак на стартовой решетке. Иногда могут быть и другие причины для аварий. Например, в 2020 году Пекко жаловался на шины в Мизано в 2020 году, однако, наше исследование показало, что он упал после того, как проехал по обломкам обтекателя от другого упавшего байка. Мы просим Dorna предоставить нам все имеющиеся в их распоряжении фото- и видеоматериалы с целью их детального изучения» - подметил Тарамассо.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.