МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9672
8 июня 2018 в 12:54
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Жилетом Нието - о будущем Angel Nieto Team, Маркесе и Педросе

Бывший пилот Мото Гран-При, старший сын величайшего испанского мотогонщика Анхела Нието - Жилет Нието рассказал о своей роли в паддоке MotoGP и о планах команды на будущее, а также сказал несколько слов о протагонистах сезона-2018.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2018 - Трагический уход из жизни одного из самых заметных ветеранов мотоспорта Анхела Нието, который никогда не покидал паддока MotoGP, несмотря на преклонный возраст, до глубины души потряс общественность. Память Нието увековечена не только его результатами, но и в камне, и в бронзе. А теперь еще и в имени одного из лучших автодромов Европы - Circuito de Jerez. Команда одного из близких друзей 13-кратного чемпиона мира, Хорхе «Аспара» Мартинеса приняла решение переименовать свой коллектив в честь маэстро. К тому же, менеджером гоночной программы является старший сын из большой и дружной гоночной семьи Нието - Жилет.

«Отец был неотъемлемой частью Мирового чемпионата на протяжении нескольких десятилетий, его все любили, а он был страстно влюблен во всю эту движуху, не пропускал ни единого шанса вернуться в паддок, и я бы предпочел, чтобы он сидел сейчас рядом с нами и давал свои веселые комментарии, как обычно, но это жизнь... - говорит Жилет. - В Хересе... моменты инаугурации нового имени автодрома были прекрасны! Скульптура отца у центрального въезда, открытая в присутствии всей семьи, друзей и фанатов - очень эмоциональный момент, думаю, отец оценил бы все это. Затем, мы с Пабло [средним братом] сделали круг почета по треку на двух байках, на которых отец выиграл несколько титулов. И видя реакцию собравшихся на трибунах, мы поняли, что публика никогда его не забывала и не забудет».

Жилет, весной ты вступил в новую роль, став менеджером Angel Nieto Team (Aspar Racing). Ты обычно ходишь на трек, чтобы посмотреть, как едут твои гонщики?

Жилет Нието: «Моя главная задача в команде этого не подразумевает, но вторая, как тренера и наставника, конечно, да. Когда пилоты просят меня, сажусь на скутер и лечу в нужный поворот. Мой собственный гоночный опыт в прошлом многим помог и теперь помогает. Со стороны всегда проще увидеть проблему, если она есть у пилота. Затем мы смотрим телеметрию, и с этим быстрее находим решение. Но всегда нужно прежде увидеть проблему, чем ее обсуждать. Для меня, как тренера, который прежде сам выступал в Гран-При, который знает суть вопроса, первой задачей является конкретная помощь и ускорение гонщиков, плюс, облегчение их работы в гараже».

Когда ты наблюдаешь за тем, как тренируются и едут соперники, что бросается в глаза в первую очередь?

Жилет Нието: «Среди всех в MotoGP выделяются парни из Reprol Honda, поскольку эта команда всегда на два шага впереди остальных, особенно, Маркес. Наибольшее преимущество оба - и Педроса тоже - имеют в медленных поворотах, потому что байк может комфортно и четко срезать угол. Также, оба они имеют возможность дрифтовать при входе в поворот, что не позволяют делать другие мотоциклы. И оба Honda могут поднимать байк из поворота гораздо раньше, то есть, раньше разгоняться. В этом году Марк выглядит особенно уверенным. Думаю, в Honda очень много работали над байком. Поэтому у него такое явное превосходство. Но не на всех треках. Все же, когда говорят, что какой-то трек является "удобным" или "не очень", это имеет свои основания!»

В чем, как тебе кажется преимущество Марка сегодня?

Жилет Нието: «Он всегда вкладывает всего себя в достижение цели, и не важно, к чему это приведет. Часто мы видим, как ему при этом приходится касаться асфальта разными частями тела, но чаще он все же понимает байк - спасает его от падения. Для большинства это какое-то нереальное колдовство, но если присмотреться, как он это делает, становится понятно, что здесь только законы физики и невероятная физическая форма пилота! В конечном счете, байк всегда предельно под контролем, даже когда контроль, как многим кажется, уже утрачен - но все это, благодаря его таланту».

Дани, возможно, покинет чемпионат в следующем году. Его стиль сильно отличается?

Жилет Нието: «Надеюсь, что все-таки не покинет и найдет в себе силы продолжить! Но да, его стиль отличается радикально. Он совершает минимально возможное количество перемещений по байку, используя техническое совершенство RC213V. Дани очень четко пилотирует его, благодаря чему остается одним из самых быстрых в MotoGP. Думаю, он полностью полагается на байк, на 100%, в конце концов, он участвовал в его разработке с 2007 года... Маркесу этого не требуется: он пытается держать под контролем любой мотоцикл, прилагая еще 10% усилий сверх того, чего хватает Дани».

В Хересе и Ле Мане это имело значение?

Жилет Нието: «Да, и в этом году Марк явно превосходит всех. То преимущество, которое у него было в Хересе, а затем в Ле Мане - невероятно, он был на голову выше соперников! Думаю, он во многих других гонках его продемонстрирует».

Твой отец всегда много говорил о Педросе и поддерживал его с самого детства. Вы с ним когда-нибудь говорили о Дани?

Жилет Нието: «Да, конечно, я помню много разговоров о нем. Отец в свое время, давным-давно и подметил, что Дани является самым техничным гонщиком в чемпионате, наиболее точным из всех. Он также отмечал, что Педроса пилотирует мотоцикл, как он выразился, "самым красивым образом", и за ним всегда приятно наблюдать со стороны - это доставляет эстетическое наслаждение. Я, кстати, придерживаюсь того же мнения. Дани просто превосходный пилот, но Марк и Валентино, а также многие другие побили его много раз в прямых дуэлях. Главной причиной этого является... его же сила - это его же слабость: ему требуется идеально настроенный байк, который он может использовать на те самые 100%. Но когда все вокруг используют байк на 100%, нужно 110%, чтобы победить их. Марк делает это, а Дани - нет. Я желаю ему только самого лучшего, и мне всегда приятно с ним общаться лично, он мой большой друг. Но все так, как есть».

Можешь рассказать о планах команды - столько разных слухов: Aspar останется с Ducati, Aspar станет Yamaha...

Жилет Нието: «Да, мы в большом движении! С технической точки зрения, все бы предпочли продолжить с Ducati, потому что у нас сложились очень теплые и надежные отношения с Джиджи и Ко. С другой стороны, когда появилась возможно, стать саттелитом Yamaha, обсуждались совершенно иные условия сотрудничества с гораздо более интересными перспективами. Я пока не могу их обсуждать публично, надо дождаться окончательного решения команды».

Какие можешь дать прогнозы на этот сезон?

Жилет Нието: «Все внимательно следят за Suzuki, как они прогрессируют и растут, и потому мы просим, чтобы в Ducati помогли нам обеспечить тот же потенциал для роста; думаю, Suzuki скоро будет в числе лидеров каждой гонки. И тогда уже Ducati придется искать свои "+10%"... Но если говорить о прогнозах на чемпионат, то думаю, что Марк возьмет 5-й титул».

Важные новости
 
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
UKWorldSBK: За что полиция арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?
UKWorldSBK: За что "полиция" арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?

А на то была интересная причина! У данного перформанса, организованного командой поддержки Топрака Разгатлиоглу и BMW Motorrad Motorsport была совершенно четкая основа: заводскую команду World Superbike вновь обвинили в нарушении технического регламента, и она решила ответить недоброжелателям таким образом. Смотрим и читаем, что же там в действительности произошло.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island