МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8 июня 2018 в 13:29 | 47379
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение MV Agusta в Мото Гран-При официально подтверждено

Как еще 16 мая сообщил портал МОТОГОНКИ.РУ, итальянский бренд MV Agusta возвращается в MotoGP! Первый шаг будет сделан в Moto2 уже в 2019 году: гоночный департамент завода разработал шасси для 3-цилиндрового двигателя Triumph, который заменит Honda CBR600RR со следующего сезона. В новую эру - с новым заводским участником!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2018 - Подробности: MV Agusta возвращается в MotoGP: первый шаг сделан

В Moto2 сегодня по-настоящему заводских команд лишь одна - это KTM. Остальные производители шасси, такие как SpeedUp и Suter, хотя и представлены в чемпионате партнерами, которые носят статус factory team, по сути остаются небольшими частными ателье. Вступление в Moto2 MV Agusta существенно расширит рамки чемпионата. Ведь в GP250 были вовлечены практически все участники рынка мототехники, а в некоторые годы за Кубок конструкторов боролись до 15 (!!!) разных мотоциклов. Возможно, кроме KTM и MV Agusta, к чемпионату через год-два захотят присоединиться и другие. Ведь наличие истинно заводских коллективов в серии делает ее желанной и востребованной среди пилотов и спонсоров, а уровень борьбы повышается в разы.

На счету итальянского бренда 75 мировых титулов (38 в личном зачете, 37 среди производителей) с 1952 по 1974. MV в разные годы представляли такие легенды мотогонок, как Карло Уббьяли, Джон Сёртис, Майк Хейлвуд, Фил Рид, ну, и конечно же, самый титулованный чемпион в истории - Джакомо Агостини.

«Moto2 сегодня является очень конкурентным чемпионатом, и с учетом наших планов - вернуться в MotoGP и поставить в чемпионат свои лучшие технологии, - нам следует начать именно с этой серии», - сказал босс MV Agusta Джованни Кастильони.

Важен именно тот факт, что MV Agusta решила вернуться на переломном этапе в истории Moto2 - смене поставщика двигателей, а также введении в чемпионат электроники, как в Королевском классе. Это не только поднимает уровень всей серии, меняет традиции в пилотаже, но и дает шанс новым игрокам засветиться с результатами с первых же гонок. Опыт, обретенный с 2010 по 2018 год уже на межсезонных тестах не будет играть никакого значения, фактически, команды, шинники, пилоты и их инженеры - все начнут с нуля.

MV Agusta возвращается в игру в партнерстве с Forward Racing Team. У команды есть опыт создания и разработки собственных шасси и прототипов на их базе, основанный на попытке борьбы с заводами в эпоху CRT MotoGP.

Джованни Куцари, босс Forward Racing Team подтвердил, что вернуть MV Agusta в мировой спорт на уровне заводской команды - это была его давняя мечта:
«MV Agusta - компания, с которой меня связывают самые теплые дружеские отношения и многие годы обожания, и потому что мне лично всегда хотелось вернуть их в мировой чемпионат, - сказал он. - Мне трудно подобрать нужные слова, чтобы выразить, насколько это важно и что это значит для меня и других почитателей марки. Но проект, рожденный совместно с MV Agusta и CRC, двумя итальянскими брендами, представляющими верх качества, думаю, будет заметным в истории мотоспорта. Я много лет работал, чтобы это стало возможным, поэтому очень горд тем, что сегодня могу анонсировать вступление MV Agusta в Moto2 World Championship вместе с Forward Racing Team. Это большая ответственность, но мы надеемся достичь больших высот в самом скором времени».

До тех пор, пока в чемпионате Moto2 будет доминировать один производитель шасси, такой как Kalex, это будет по сути монокубок - чемпионат мира среди пилотов, не среди производителей. Когда в чемпионате появляются 2-3 серьезных конкурента в обоих зачетах, битва выходит на иной уровень. Так было в MotoGP, в Moto3, а до того, в GP125, GP250 и MotoGP. Теперь так будет и в Moto2!

Поэтому вступление MV Agusta в чемпионат - исторически важное событие. И если эта история будет успешной, возвращение MV в MotoGP не заставит себя долго ждать.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии