MotoGP: Ducati Factory - тесты в Муджелло завершены
Приватные тесты Ducati Factory MotoGP, состоявшиеся в Муджелло, на неделе после Гран-При Италии, завершились в пятницу. Они прошли с переменным успехом из-за ухудшения погодных условий, которые не позволили заводским пилотам провести много времени в седле нового Desmosedici "Lab bike".
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 - Андреа Довициозо и Никки Хейден представили официальную команду Ducati на испытаниях, Миккеле Пирро действовал как основной тест-пилот, ну а Макс Бьяджи участвовал в статусе приглашенной звезды и советника. Итальянцу выдали мотоцикла Бена Списа из Pramac Racing, члены которой остались в Тоскане на несколько дней специально по этому поводу.
Пирро вышел на трек в среду, при закрытых дверях, остальные присоединились к нему в четверг. Тесты, несмотря на присутствие на них большого числа фотографов и журналистов (прежде всего из-за участия Бьяджи), были "закрытыми" для публики, результаты и комментарии были секретом до самого вечера пятницы.
Ведь именно на этих тестах решалась судьба скорого прихода "прототипа 2014 года" в гаражи заводских пилотов.
Но погода изменила все планы. По сути, из двух дней на треке удалось поработать только по половинке от каждого, так как оба раза после обеда начинались сильные ливни. Утром температура на треке не превышала +15, что также снизило потенциал испытаний. Тем не менее, Дови и Хейден накатали достаточное количество кругов по Муджелло, чтобы освоиться на "переходном" мотоцикле и собрать нужные данные. Пирро продолжил подготовку к участию в Гран-При Каталонии, которое состоится через неделю в Барселоне. Там он будет пилотировать новый прототип, выступая по wildcard вместо Бена Списа.
Довициозо накатал за два дня 70 кругов и остался доволен итогами тестов: "Все - настройки, новые части и сама езда на новом шасси - понравилось: мы были стабильно быстры, особенно, сегодня. Каждый день работали в рамках 1:48, что очень важно. Когда я хотел ускориться, ехал 1:48.2. Думаю, мы могли бы поехать чуть быстрее, но даже этой скоростью я остался доволен. Разница с нашим байком огромная, но пока это шасси не делает существенной разницы в плане результатов, оно не позволило взять и сократить отставание сразу. Посмотрим, возможно уже в Барселоне поедем на них, или вернемся к тестам после Гран-При Каталонии".
Хейден был не слишком доволен, проехав даже больше - 103 круга: "Если честно, мы не достигли какого-либо прогресса, на который я так надеялся. Lab bike демонстрирует прогресс сам по себе, но время круга то же, что и на нашем".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.