МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 - Андреа Довициозо и Никки Хейден представили официальную команду Ducati на испытаниях, Миккеле Пирро действовал как основной тест-пилот, ну а Макс Бьяджи участвовал в статусе приглашенной звезды и советника. Итальянцу выдали мотоцикла Бена Списа из Pramac Racing, члены которой остались в Тоскане на несколько дней специально по этому поводу.
Пирро вышел на трек в среду, при закрытых дверях, остальные присоединились к нему в четверг. Тесты, несмотря на присутствие на них большого числа фотографов и журналистов (прежде всего из-за участия Бьяджи), были "закрытыми" для публики, результаты и комментарии были секретом до самого вечера пятницы.
Ведь именно на этих тестах решалась судьба скорого прихода "прототипа 2014 года" в гаражи заводских пилотов.
Но погода изменила все планы. По сути, из двух дней на треке удалось поработать только по половинке от каждого, так как оба раза после обеда начинались сильные ливни. Утром температура на треке не превышала +15, что также снизило потенциал испытаний. Тем не менее, Дови и Хейден накатали достаточное количество кругов по Муджелло, чтобы освоиться на "переходном" мотоцикле и собрать нужные данные. Пирро продолжил подготовку к участию в Гран-При Каталонии, которое состоится через неделю в Барселоне. Там он будет пилотировать новый прототип, выступая по wildcard вместо Бена Списа.
Довициозо накатал за два дня 70 кругов и остался доволен итогами тестов: "Все - настройки, новые части и сама езда на новом шасси - понравилось: мы были стабильно быстры, особенно, сегодня. Каждый день работали в рамках 1:48, что очень важно. Когда я хотел ускориться, ехал 1:48.2. Думаю, мы могли бы поехать чуть быстрее, но даже этой скоростью я остался доволен. Разница с нашим байком огромная, но пока это шасси не делает существенной разницы в плане результатов, оно не позволило взять и сократить отставание сразу. Посмотрим, возможно уже в Барселоне поедем на них, или вернемся к тестам после Гран-При Каталонии".
Хейден был не слишком доволен, проехав даже больше - 103 круга: "Если честно, мы не достигли какого-либо прогресса, на который я так надеялся. Lab bike демонстрирует прогресс сам по себе, но время круга то же, что и на нашем".