MotoGP: Ducati Factory - тесты в Муджелло завершены
Приватные тесты Ducati Factory MotoGP, состоявшиеся в Муджелло, на неделе после Гран-При Италии, завершились в пятницу. Они прошли с переменным успехом из-за ухудшения погодных условий, которые не позволили заводским пилотам провести много времени в седле нового Desmosedici "Lab bike".
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 - Андреа Довициозо и Никки Хейден представили официальную команду Ducati на испытаниях, Миккеле Пирро действовал как основной тест-пилот, ну а Макс Бьяджи участвовал в статусе приглашенной звезды и советника. Итальянцу выдали мотоцикла Бена Списа из Pramac Racing, члены которой остались в Тоскане на несколько дней специально по этому поводу.
Пирро вышел на трек в среду, при закрытых дверях, остальные присоединились к нему в четверг. Тесты, несмотря на присутствие на них большого числа фотографов и журналистов (прежде всего из-за участия Бьяджи), были "закрытыми" для публики, результаты и комментарии были секретом до самого вечера пятницы.
Ведь именно на этих тестах решалась судьба скорого прихода "прототипа 2014 года" в гаражи заводских пилотов.
Но погода изменила все планы. По сути, из двух дней на треке удалось поработать только по половинке от каждого, так как оба раза после обеда начинались сильные ливни. Утром температура на треке не превышала +15, что также снизило потенциал испытаний. Тем не менее, Дови и Хейден накатали достаточное количество кругов по Муджелло, чтобы освоиться на "переходном" мотоцикле и собрать нужные данные. Пирро продолжил подготовку к участию в Гран-При Каталонии, которое состоится через неделю в Барселоне. Там он будет пилотировать новый прототип, выступая по wildcard вместо Бена Списа.
Довициозо накатал за два дня 70 кругов и остался доволен итогами тестов: "Все - настройки, новые части и сама езда на новом шасси - понравилось: мы были стабильно быстры, особенно, сегодня. Каждый день работали в рамках 1:48, что очень важно. Когда я хотел ускориться, ехал 1:48.2. Думаю, мы могли бы поехать чуть быстрее, но даже этой скоростью я остался доволен. Разница с нашим байком огромная, но пока это шасси не делает существенной разницы в плане результатов, оно не позволило взять и сократить отставание сразу. Посмотрим, возможно уже в Барселоне поедем на них, или вернемся к тестам после Гран-При Каталонии".
Хейден был не слишком доволен, проехав даже больше - 103 круга: "Если честно, мы не достигли какого-либо прогресса, на который я так надеялся. Lab bike демонстрирует прогресс сам по себе, но время круга то же, что и на нашем".
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.