Победитель ГранПри Китая Кейси Стоунер заявил, что был готов к бою с Валентино Росси на последних кругах гонке. Однако, боя не произошло из-за ошибки итальянского пилота.
Кейси вырвался вперед и принял вызов Росси в начале гонки. Две трети кругов Валентино атаковал австралийского пилота, но за счет превосходства в мощности своего Desmosedici 21-летний Стоунер несколько раз возвращался на первое место. Кошмаром для Доктора стал зрелищный обгон на 1200-метровой прямой Шанхайского кольца: разница в максимальной скорости была видна невооруженным взглядом.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Росси даже чуть было не спровоцировал контакт со Стоунером, когда совершил первую ошибку на торможении в конце 16-го круга. Стоунер спокойно отнесся к этому. На следующем же круге Росси чуть не вылетел с трассы. В том же самом повороте! На оттормаживании, он просто проехал шпильку по прямой. Стоунер остался спокоен и поехал за своим третим золотым кубком.
"Если бы год назад в этот самый момент мне кто-нибудь сказал бы, что я выиграю три гонки, я бы просто посмеялся!" - заявил Стоунер, который теперь лидирует в чемпионате мира с 15 очками в запасе, - "В любом случае, день был просто замечательный. Темп был взят невероятно высокий, особенно на прямых. Снова мы смогли воспользоваться преимуществом в скорости, и я оставался на первых позициях всю гонку. Единственной сложностью на этой трассе был поворот в конце главной прямой, но мы все три дня работали над улучшением скорости выхода. Так что в ходе гонке я сконцентрировался на времени круга, держать планку было не сложно. Даже на последних кругах, когда уровень топлива снизился, покрышки стали работать даже лучше. Я очень доволен новыми покрышками Bridgestone - мы ожидали более высокой температуры асфальта в день гонки, но этого не случилось, так что мы поставили назад более жесткую покрышку и остались доволны. Я знал, что Валентино был все время позади меня, так что сконцентрировался на том, чтобы не совершать много ошибок. Я ожидал большого сражения на последних кругах, особенно на последних двух, но после того, как он совершил ошибку, я полностью взял под контроль гонку."
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.