Победитель ГранПри Китая Кейси Стоунер заявил, что был готов к бою с Валентино Росси на последних кругах гонке. Однако, боя не произошло из-за ошибки итальянского пилота.
Кейси вырвался вперед и принял вызов Росси в начале гонки. Две трети кругов Валентино атаковал австралийского пилота, но за счет превосходства в мощности своего Desmosedici 21-летний Стоунер несколько раз возвращался на первое место. Кошмаром для Доктора стал зрелищный обгон на 1200-метровой прямой Шанхайского кольца: разница в максимальной скорости была видна невооруженным взглядом.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Росси даже чуть было не спровоцировал контакт со Стоунером, когда совершил первую ошибку на торможении в конце 16-го круга. Стоунер спокойно отнесся к этому. На следующем же круге Росси чуть не вылетел с трассы. В том же самом повороте! На оттормаживании, он просто проехал шпильку по прямой. Стоунер остался спокоен и поехал за своим третим золотым кубком.
"Если бы год назад в этот самый момент мне кто-нибудь сказал бы, что я выиграю три гонки, я бы просто посмеялся!" - заявил Стоунер, который теперь лидирует в чемпионате мира с 15 очками в запасе, - "В любом случае, день был просто замечательный. Темп был взят невероятно высокий, особенно на прямых. Снова мы смогли воспользоваться преимуществом в скорости, и я оставался на первых позициях всю гонку. Единственной сложностью на этой трассе был поворот в конце главной прямой, но мы все три дня работали над улучшением скорости выхода. Так что в ходе гонке я сконцентрировался на времени круга, держать планку было не сложно. Даже на последних кругах, когда уровень топлива снизился, покрышки стали работать даже лучше. Я очень доволен новыми покрышками Bridgestone - мы ожидали более высокой температуры асфальта в день гонки, но этого не случилось, так что мы поставили назад более жесткую покрышку и остались доволны. Я знал, что Валентино был все время позади меня, так что сконцентрировался на том, чтобы не совершать много ошибок. Я ожидал большого сражения на последних кругах, особенно на последних двух, но после того, как он совершил ошибку, я полностью взял под контроль гонку."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.