Валентино Росси также как и Кейси Стоунер стал героем гонки в Шанхае. И он не испытывает сожаления по поводу результатов ГранПри Китая: ошибки, определившие подиумные места он не считает фатальными.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - На первом этапе в Катаре, где эта пара также сражалась в ходе всей гонки, Ducati Стоунера просто порвал Yamaha Валентино Росси на длинных прямиках ... также как и в Шанхае, где находится самая длинная прямая сезона. Но, как и на тренировочных и квалификационных сессиях, топовая скорость не могла в полной мере определить исход гонки. Где-то Росси отставал на 30-50 метров из-за нехватки мощности, где-то его скорость была выше - в поворотах, там, где испытывал проблемы Стоунер. В результате, времена круга у обоих гонщиков в среднем одинаковые.
Валентино Росси ехал в этой гонке по старой схеме: он держался в основном чуть позади, каждый раз стараясь вырваться вперед и попытаться увеличить преимущество. Ему это не очень хорошо удавалось, так как раньше, когда максимальная скорость его M1 позволяла сохранять дистанцию на прямых, он мог выиграть время быстро входя в повороты и выходя из них. Поэтому Росси начал прессовать Стоунера раньше чем обычно - начиная с 15 круга. В одном и том же месте Валентино умудрился трижды ошибиться с выбором точки торможения. Ведь его коронным обгоном является позднее оттормаживание и быстрый выход по внутреннему радиусу! В этом же повороте Стоунер испытывал затруднения в ходе всего уик-енда (об этом он открыто заявил в своем интервью). Вероятно, Валентино хорошо об этом знал. Итак, он трижды пытался обойти Кейси в шпильке. И в третий раз таки промахнулся! Это стоило ему 2 секунд времени и Джона Хопкинса, проскочившего вслед за невозмутимым Стоунером вперед. Обойти Хоппера Росси смог через 2 круга. Но догнать австралийца теперь не представлялось возможным, как Росси не пытался сократить разрыв.
Тем не менее...
"Я получил сегодня удовольствие, это была супер-гонка, очень впечатляющая битва, и что самое главное, мой байк был великолепен в конце гонки," - говорит Росси, - "Мы всегда знали, что этот уик-енд будет для нас тяжелым, хотя бы потому, что мы имеем нехватку скорости на прямых. Но я дрался как пёс, все время шел на максимуме возможностей, оттормаживался до сноса колес, в повороты влетал на открытом газе ... вобщем, это было прикольно. Я не собирался сдаваться и на второе место приехал очень уверенно. Я хотел обойти его, и несколько раз мне удавались красивые маневры, но устоять в конце прямой было сложно. Там я допустил ошибку, выехал на бордюр в торможении, там я отпустил тормоза и выехал за пределы трека. Это было конечно глупо, но когда жмешь на газ изо всех сил, работаешь на износ, все кажется совсем другим, ты воспринимаешь вещи такими, какие они есть. Это гонки!"
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.