Валентино Росси также как и Кейси Стоунер стал героем гонки в Шанхае. И он не испытывает сожаления по поводу результатов ГранПри Китая: ошибки, определившие подиумные места он не считает фатальными.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - На первом этапе в Катаре, где эта пара также сражалась в ходе всей гонки, Ducati Стоунера просто порвал Yamaha Валентино Росси на длинных прямиках ... также как и в Шанхае, где находится самая длинная прямая сезона. Но, как и на тренировочных и квалификационных сессиях, топовая скорость не могла в полной мере определить исход гонки. Где-то Росси отставал на 30-50 метров из-за нехватки мощности, где-то его скорость была выше - в поворотах, там, где испытывал проблемы Стоунер. В результате, времена круга у обоих гонщиков в среднем одинаковые.
Валентино Росси ехал в этой гонке по старой схеме: он держался в основном чуть позади, каждый раз стараясь вырваться вперед и попытаться увеличить преимущество. Ему это не очень хорошо удавалось, так как раньше, когда максимальная скорость его M1 позволяла сохранять дистанцию на прямых, он мог выиграть время быстро входя в повороты и выходя из них. Поэтому Росси начал прессовать Стоунера раньше чем обычно - начиная с 15 круга. В одном и том же месте Валентино умудрился трижды ошибиться с выбором точки торможения. Ведь его коронным обгоном является позднее оттормаживание и быстрый выход по внутреннему радиусу! В этом же повороте Стоунер испытывал затруднения в ходе всего уик-енда (об этом он открыто заявил в своем интервью). Вероятно, Валентино хорошо об этом знал. Итак, он трижды пытался обойти Кейси в шпильке. И в третий раз таки промахнулся! Это стоило ему 2 секунд времени и Джона Хопкинса, проскочившего вслед за невозмутимым Стоунером вперед. Обойти Хоппера Росси смог через 2 круга. Но догнать австралийца теперь не представлялось возможным, как Росси не пытался сократить разрыв.
Тем не менее...
"Я получил сегодня удовольствие, это была супер-гонка, очень впечатляющая битва, и что самое главное, мой байк был великолепен в конце гонки," - говорит Росси, - "Мы всегда знали, что этот уик-енд будет для нас тяжелым, хотя бы потому, что мы имеем нехватку скорости на прямых. Но я дрался как пёс, все время шел на максимуме возможностей, оттормаживался до сноса колес, в повороты влетал на открытом газе ... вобщем, это было прикольно. Я не собирался сдаваться и на второе место приехал очень уверенно. Я хотел обойти его, и несколько раз мне удавались красивые маневры, но устоять в конце прямой было сложно. Там я допустил ошибку, выехал на бордюр в торможении, там я отпустил тормоза и выехал за пределы трека. Это было конечно глупо, но когда жмешь на газ изо всех сил, работаешь на износ, все кажется совсем другим, ты воспринимаешь вещи такими, какие они есть. Это гонки!"
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.