МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Хопкинс начал свою карьеру в 2002 году с места в команде Red Bull Yamaha, тогда он пилотировал 500-кубовый двухтактный байк, а противостояли ему почти в два раза превышающие по объему 4-тактные 990-кубовые прототипы нового поколения. Так что можно сказать, Джон меняет уже третье поколение техники.
23-летний пилот из Великобритании, почти всю жизнь проживший в Штатах наконец-то смог побаловаться шампанским в эти выходные. Первый подиум в MotoGP для Хопкинса - выстраданное дело. Вспомнить хотя бы первые три гонки сезона, где Хоппер было в шаге от третьего места, и все время что-то ему мешало.
Но не сейчас. Для Suzuki наступили новые времена. С 2000 года, когда Кенни Робертс-младший принес титул японскому заводу, пилоты команды не могли похвастаться своей скоростью и слаженностью работы. Изменения начались в 2005 году, когда руководить командой позвали Пола Денинга из British Superbikes. Хопкинс также был в колоде в этом году.
Деннинг смог консолидировать работу в команде, вывел ее на новый уровень, смог поставить перед разработчиками мотоцикла правильные задачи. Поэтому новый, 800-кубовый проект вышел из ателье Suzuki полностью готовым к подиумным финишам. Все ждали этого дня, и вот он пришел!
Suzuki GSV-R - байк для победителей. Не стоит сомневаться, первый подиум Rizla Suzuki - не последний.
В Шанхае Джон стартовал с первой линии, поборолся с Марко Меландри и Дани Педроса, и даже мог оспорить вторую позицию у Росси, но видимо посчитал, что синица в руках (а на тот момент место на подиуме было для Хопкинса гарантировано!) по-любому лучше, к тому же Росси был явно не в духе.
"Стартовал я хорошо, но затем Марко и Дани обошли меня; Кейси и Валентино стали уходить, это меня немного огорчило. Поэтому ехать я стал агрессивней, совершил несколько маневров вокруг Дани и Марко, в результате, оказался впереди." - рассказывает Джон, - "С этого момента я постарался подвиснуть на хвосте у Валентино и Кейси, следить за тем, как у них будут идти дела, и, возможно, позднее обогнать их. В конце я был уверен, что приду третим. Я особенно и не напрягался на последних двух кругах, но я шел очень уверенно и ... надеюсь, мой отец смотрел на меня с небес в этот момент!"
"Гонка прошла по нашему сценарию, так как мы планировали. Так что я хочу посвятить этот подиум своему отцу," - продолжает Хоппер, - "Без сомнений, он видел гонку и помогал мне доехать до финиша. ... Поздравления Bridgestone, они создали великолпеную резину. Suzuki делает огромные шаги вперед каждый раз, когда байк выходит на старт. Мы достойны того, чтобы ехать в первой тройке! Я жду Ле Ман. Думаю, подняться на подиум еще разок."