Джон Хопкинс на подиуме. Это событие для американского пилота, событие, которого он ждал долгие 5 лет. С самого начала его карьеры в Больших Призах в 2002 году ему так не везло, как в Шанхае. Но предпосылки для такого восхождения были.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Хопкинс начал свою карьеру в 2002 году с места в команде Red Bull Yamaha, тогда он пилотировал 500-кубовый двухтактный байк, а противостояли ему почти в два раза превышающие по объему 4-тактные 990-кубовые прототипы нового поколения. Так что можно сказать, Джон меняет уже третье поколение техники.
23-летний пилот из Великобритании, почти всю жизнь проживший в Штатах наконец-то смог побаловаться шампанским в эти выходные. Первый подиум в MotoGP для Хопкинса - выстраданное дело. Вспомнить хотя бы первые три гонки сезона, где Хоппер было в шаге от третьего места, и все время что-то ему мешало.
Но не сейчас. Для Suzuki наступили новые времена. С 2000 года, когда Кенни Робертс-младший принес титул японскому заводу, пилоты команды не могли похвастаться своей скоростью и слаженностью работы. Изменения начались в 2005 году, когда руководить командой позвали Пола Денинга из British Superbikes. Хопкинс также был в колоде в этом году.
Деннинг смог консолидировать работу в команде, вывел ее на новый уровень, смог поставить перед разработчиками мотоцикла правильные задачи. Поэтому новый, 800-кубовый проект вышел из ателье Suzuki полностью готовым к подиумным финишам. Все ждали этого дня, и вот он пришел!
Suzuki GSV-R - байк для победителей. Не стоит сомневаться, первый подиум Rizla Suzuki - не последний.
В Шанхае Джон стартовал с первой линии, поборолся с Марко Меландри и Дани Педроса, и даже мог оспорить вторую позицию у Росси, но видимо посчитал, что синица в руках (а на тот момент место на подиуме было для Хопкинса гарантировано!) по-любому лучше, к тому же Росси был явно не в духе.
"Стартовал я хорошо, но затем Марко и Дани обошли меня; Кейси и Валентино стали уходить, это меня немного огорчило. Поэтому ехать я стал агрессивней, совершил несколько маневров вокруг Дани и Марко, в результате, оказался впереди." - рассказывает Джон, - "С этого момента я постарался подвиснуть на хвосте у Валентино и Кейси, следить за тем, как у них будут идти дела, и, возможно, позднее обогнать их. В конце я был уверен, что приду третим. Я особенно и не напрягался на последних двух кругах, но я шел очень уверенно и ... надеюсь, мой отец смотрел на меня с небес в этот момент!"
"Гонка прошла по нашему сценарию, так как мы планировали. Так что я хочу посвятить этот подиум своему отцу," - продолжает Хоппер, - "Без сомнений, он видел гонку и помогал мне доехать до финиша. ... Поздравления Bridgestone, они создали великолпеную резину. Suzuki делает огромные шаги вперед каждый раз, когда байк выходит на старт. Мы достойны того, чтобы ехать в первой тройке! Я жду Ле Ман. Думаю, подняться на подиум еще разок."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.