Джон Хопкинс на подиуме. Это событие для американского пилота, событие, которого он ждал долгие 5 лет. С самого начала его карьеры в Больших Призах в 2002 году ему так не везло, как в Шанхае. Но предпосылки для такого восхождения были.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Хопкинс начал свою карьеру в 2002 году с места в команде Red Bull Yamaha, тогда он пилотировал 500-кубовый двухтактный байк, а противостояли ему почти в два раза превышающие по объему 4-тактные 990-кубовые прототипы нового поколения. Так что можно сказать, Джон меняет уже третье поколение техники.
23-летний пилот из Великобритании, почти всю жизнь проживший в Штатах наконец-то смог побаловаться шампанским в эти выходные. Первый подиум в MotoGP для Хопкинса - выстраданное дело. Вспомнить хотя бы первые три гонки сезона, где Хоппер было в шаге от третьего места, и все время что-то ему мешало.
Но не сейчас. Для Suzuki наступили новые времена. С 2000 года, когда Кенни Робертс-младший принес титул японскому заводу, пилоты команды не могли похвастаться своей скоростью и слаженностью работы. Изменения начались в 2005 году, когда руководить командой позвали Пола Денинга из British Superbikes. Хопкинс также был в колоде в этом году.
Деннинг смог консолидировать работу в команде, вывел ее на новый уровень, смог поставить перед разработчиками мотоцикла правильные задачи. Поэтому новый, 800-кубовый проект вышел из ателье Suzuki полностью готовым к подиумным финишам. Все ждали этого дня, и вот он пришел!
Suzuki GSV-R - байк для победителей. Не стоит сомневаться, первый подиум Rizla Suzuki - не последний.
В Шанхае Джон стартовал с первой линии, поборолся с Марко Меландри и Дани Педроса, и даже мог оспорить вторую позицию у Росси, но видимо посчитал, что синица в руках (а на тот момент место на подиуме было для Хопкинса гарантировано!) по-любому лучше, к тому же Росси был явно не в духе.
"Стартовал я хорошо, но затем Марко и Дани обошли меня; Кейси и Валентино стали уходить, это меня немного огорчило. Поэтому ехать я стал агрессивней, совершил несколько маневров вокруг Дани и Марко, в результате, оказался впереди." - рассказывает Джон, - "С этого момента я постарался подвиснуть на хвосте у Валентино и Кейси, следить за тем, как у них будут идти дела, и, возможно, позднее обогнать их. В конце я был уверен, что приду третим. Я особенно и не напрягался на последних двух кругах, но я шел очень уверенно и ... надеюсь, мой отец смотрел на меня с небес в этот момент!"
"Гонка прошла по нашему сценарию, так как мы планировали. Так что я хочу посвятить этот подиум своему отцу," - продолжает Хоппер, - "Без сомнений, он видел гонку и помогал мне доехать до финиша. ... Поздравления Bridgestone, они создали великолпеную резину. Suzuki делает огромные шаги вперед каждый раз, когда байк выходит на старт. Мы достойны того, чтобы ехать в первой тройке! Я жду Ле Ман. Думаю, подняться на подиум еще разок."
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.