МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14802
8 мая 2007 в 18:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: Шпионская история

Где то в десяти километрах от границы Гватемалы. Город Comalapa, штат Chiapas, Мексика.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Я лежал на каталке в отделении реанимации госпиталя и смотрел в грязный потолок. Я не замечал ни медсестер, которые меняли препарат за препаратом в капельнице, ни доктора, который прощупывал мои кости и внутренние органы, задавая вопросы о моем самочувствии, ни полицейских, то и дело вскакивающих от скрипов дверей, я думал о том, что сейчас я мог бы быть мертвым. Больше всего меня беспокоил нелепый сейчас, но почему то важный тогда вопрос, который застрял клином в моей голове и который я не знал, как задать: если бы я умер, вы накрыли бы меня этими ужасными коричневыми от прожарки простынями, повторял я про себя? Мне было невыносимо противно и страшно от мысли, что меня могли накрыть этими пропитанными страданиями и смертью простынями. Мне казалось, что узнав ответ, у меня исчезнет этот страшный гул в голове, который казалось, возникал именно от этого вопроса. Череда взрывов петард около госпиталя взорванных местными мальчишками и переполох полицейских вернули меня из бреда в реальность. Между тем спланированная федералами операция по моей эвакуации из зоны риска проходила по плану. К часу ночи меня известили о том, что им удалось забрать мотоцикл с оставшимися вещами и вывезти его в безопасное место. И теперь мы ждали удобного случая для того чтобы выбраться самим. Дождавшись глубокой ночи, мы встретились с офицерами специального подразделения группа бета и, обсудив детали, вместе с ними проследовали на реанимобиле к месту отправления, где нас уже ожидали с загруженным в пикап мотоциклом вооруженные бойцы, и полицейский додж. Мы ехали по ночному горному серпантину в том самом додже чарджер, который еще совсем недавно чуть не стал моей могилой. Тысячи жирных отпечатков рук и лиц на стеклах машины вспыхивали мутными красками, от пробивающегося сквозь деревья лунного света, заставляя каждый раз мое тело вздрагивать. Все кончено, все позади, успокаивал меня полицейский, у которого у самого от напряжения текли ручьи пота по лицу, не смотря на то, что в машине на полную мощность работал кондиционер. Маячивший впереди оранжевый пикап группы бета с мотоциклом на борту действовал на меня успокаивающе. Только прибыв в полицейский участок города Комитан, который находится в 100 километрах от опасной зоны, все участники этой необычной операции смогли расслабиться и улыбнуться. Сгрузив мотоцикл и припарковав его на служебной стоянке, мы еще час прокручивали произошедшее и пожимали друг другу руки. И хотя все мое тело пульсировало от побоев и меня тошнило, я отказался от повторной госпитализации, я хотел поехать в отель и остаться один после этого безумного шабаша. Полицейский, переживая за мое состояние, не хотел отпускать меня, но согласился со мной и отвез в дешевый отель, пообещавши забрать утром. Следующий день с самого начала превратился для меня в сплошной бюрократический и социальный кошмар. Допросы в трех разных полицейских департаментах, встречи с журналистами и тысячи вопросов сторонних персоналий выжали из меня последние силы. Только мое настойчивое желание закрыть тему положило этому конец. Выразив благодарность своим спасителям за неоценимую помощь я, напичкав себя лекарствами сел на мотоцикл и превозмогая боль, взял курс на Мехико. Я ехал в Российское посольство.

Выражаю свою бесконечную благодарность всем участникам операции по моему спасению, а именно рисковавшим своей жизнью сотрудникам Федеральной Полиции P.F.P штата Chiapas: Gonzalo Diaz Merced и Juan Noe Pardo Almaraz, а так же специальному подразделению Группа Бета за помощь по возврату и эвакуации моего мотоцикла!

P.S. Данный случай не в какой мере не повлиял на мое мнение об Мексике и ее народе. Предыдущая экспрессивная статья «ковбойский пролетариат» не что иное, как отражение моих эмоций от пережитого стресса. Я остаюсь убежденным сторонником того, что нет плохой нации, есть только конкретные персоналии, являющиеся национальным генетическим мусором, несущие своими действиями вред всем окружающим кого бы этого не касалось, собственного народа или других. Уверяю вас, что при всей не простой жизни Мексики здесь, как и везде гораздо больше хороших людей, чем плохих. А интересных мест больше, чем где бы то ни было в отдельно взятой стране. Смело езжайте в Мексику и пусть мой случай будет вам уроком.

Проект MOTOPEOPLE продолжается!

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island