МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14653
8 мая 2007 в 18:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: Шпионская история

Где то в десяти километрах от границы Гватемалы. Город Comalapa, штат Chiapas, Мексика.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Я лежал на каталке в отделении реанимации госпиталя и смотрел в грязный потолок. Я не замечал ни медсестер, которые меняли препарат за препаратом в капельнице, ни доктора, который прощупывал мои кости и внутренние органы, задавая вопросы о моем самочувствии, ни полицейских, то и дело вскакивающих от скрипов дверей, я думал о том, что сейчас я мог бы быть мертвым. Больше всего меня беспокоил нелепый сейчас, но почему то важный тогда вопрос, который застрял клином в моей голове и который я не знал, как задать: если бы я умер, вы накрыли бы меня этими ужасными коричневыми от прожарки простынями, повторял я про себя? Мне было невыносимо противно и страшно от мысли, что меня могли накрыть этими пропитанными страданиями и смертью простынями. Мне казалось, что узнав ответ, у меня исчезнет этот страшный гул в голове, который казалось, возникал именно от этого вопроса. Череда взрывов петард около госпиталя взорванных местными мальчишками и переполох полицейских вернули меня из бреда в реальность. Между тем спланированная федералами операция по моей эвакуации из зоны риска проходила по плану. К часу ночи меня известили о том, что им удалось забрать мотоцикл с оставшимися вещами и вывезти его в безопасное место. И теперь мы ждали удобного случая для того чтобы выбраться самим. Дождавшись глубокой ночи, мы встретились с офицерами специального подразделения группа бета и, обсудив детали, вместе с ними проследовали на реанимобиле к месту отправления, где нас уже ожидали с загруженным в пикап мотоциклом вооруженные бойцы, и полицейский додж. Мы ехали по ночному горному серпантину в том самом додже чарджер, который еще совсем недавно чуть не стал моей могилой. Тысячи жирных отпечатков рук и лиц на стеклах машины вспыхивали мутными красками, от пробивающегося сквозь деревья лунного света, заставляя каждый раз мое тело вздрагивать. Все кончено, все позади, успокаивал меня полицейский, у которого у самого от напряжения текли ручьи пота по лицу, не смотря на то, что в машине на полную мощность работал кондиционер. Маячивший впереди оранжевый пикап группы бета с мотоциклом на борту действовал на меня успокаивающе. Только прибыв в полицейский участок города Комитан, который находится в 100 километрах от опасной зоны, все участники этой необычной операции смогли расслабиться и улыбнуться. Сгрузив мотоцикл и припарковав его на служебной стоянке, мы еще час прокручивали произошедшее и пожимали друг другу руки. И хотя все мое тело пульсировало от побоев и меня тошнило, я отказался от повторной госпитализации, я хотел поехать в отель и остаться один после этого безумного шабаша. Полицейский, переживая за мое состояние, не хотел отпускать меня, но согласился со мной и отвез в дешевый отель, пообещавши забрать утром. Следующий день с самого начала превратился для меня в сплошной бюрократический и социальный кошмар. Допросы в трех разных полицейских департаментах, встречи с журналистами и тысячи вопросов сторонних персоналий выжали из меня последние силы. Только мое настойчивое желание закрыть тему положило этому конец. Выразив благодарность своим спасителям за неоценимую помощь я, напичкав себя лекарствами сел на мотоцикл и превозмогая боль, взял курс на Мехико. Я ехал в Российское посольство.

Выражаю свою бесконечную благодарность всем участникам операции по моему спасению, а именно рисковавшим своей жизнью сотрудникам Федеральной Полиции P.F.P штата Chiapas: Gonzalo Diaz Merced и Juan Noe Pardo Almaraz, а так же специальному подразделению Группа Бета за помощь по возврату и эвакуации моего мотоцикла!

P.S. Данный случай не в какой мере не повлиял на мое мнение об Мексике и ее народе. Предыдущая экспрессивная статья «ковбойский пролетариат» не что иное, как отражение моих эмоций от пережитого стресса. Я остаюсь убежденным сторонником того, что нет плохой нации, есть только конкретные персоналии, являющиеся национальным генетическим мусором, несущие своими действиями вред всем окружающим кого бы этого не касалось, собственного народа или других. Уверяю вас, что при всей не простой жизни Мексики здесь, как и везде гораздо больше хороших людей, чем плохих. А интересных мест больше, чем где бы то ни было в отдельно взятой стране. Смело езжайте в Мексику и пусть мой случай будет вам уроком.

Проект MOTOPEOPLE продолжается!

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island