Как минимум до конца 2018 года классические цвета и название заводской команды Honda в MotoGP не изменится: Honda Racing Corporation и испанский нефтяной гигант Repsol продлили спонсорский контракт еще на 2 сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2016 - Сотрудничество Repsol и Honda началось в начале 90-х, а в 1995 году официальная команда HRC впервые вышла на стартовую решетку в бело-красно-оранжевых цветах, объединивших корпоративные цвета двух крупных партнеров. За 22 года сотрудничества альянс сумел выиграть 12 чемпионских титулов в личном зачете.
Свой первый официальный документа - новый контракт с Repsol подписал новый вице-президент HRC Тетсухиро Кувата, пришедший на смену Сухею Накамото, правившему заводским проектом Honda в MotoGP 8 предыдущих лет. Накамото уходит в отставку в связи с наступлением пенсионного возраста в апреле 2017 года, и уже сейчас он передал бразды правления триумвирату управленцев, назначенных Корпорацией.
Руководитель дивизиона спортивной активности HRC, ответственный за организацию команды и обеспечение ее ресурсами - Кувата теперь является и главным ответственным лицом по работе со спонсорами. Сегодня утром он подписал новый договор с Repsol на 2017 и 2018 годы, в ходе которых команду в MotoGP будут представлять каталонцы - Марк Маркес, действующий чемпион мира и Дани Педроса, "лицо Repsol" с 2009 года.
Repsol и Honda очень активно сотрудничают в плане разработки компонентов и ГСМ, а также новых технологий сохранения энергии и снижения трения, что позволяет HRC ежегодно улучшать характеристики своего прототипа Honda RC213V. Центр исследований Honda находится в Сайтаме (Япония), тогда как Repsol Technology Centre расположен в Мостолесе (Испания). Это позволило Honda взять более 50% чемпионских титулов с 1995 по 2016 годы, включая три победы Маркеса в 2013, 2014 и 2016.
Одним из направлений, в котором всегда сотрудничали Honda и Repsol, была разработка высококачественного топлива. С 1995 года заводские пилоты Honda Racing ездили на специальных бензинах, разработанных Repsol для 2-тактных высокофорсированных двигателей NSR500.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.