МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
7 декабря 2015 в 12:00 | 11799
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2015: Эпизод первый - Катарский синдром

Как год начнешь, так его и проведешь? Для претендентов на чемпионский титул 2015 года в MotoGP первый уикенд - Гран-При Катара обозначил четкий тренд: Валентино Росси вернулся в битву за Корону, Ducati Factory перевернула страницу 4-летних неудач, а для Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса начались тяжелые времена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2015 -

00:02:05

MotoGP: обзор Гран-При Катара 2015
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Гонка за гонкой: на видео, в фотографиях и комментариях - только самые важные события.

Судьбоносный Катар

Маркес не попал в первый поворот и пропустил вперед добрую половину пелетона, после чего бросился догонять уходящий поезд, недружелюбно двигая соперников локтями и мотоциклом. Именно так он проведет весь год: гнев от потери контроля и выявившиеся проблемы с мотоциклом пять раз приведут его в гравий по ходу сезона.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Race, 1st corner
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Race, 1st corner
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первую гонку в Лосаиле он завершил 5-м, опередив своего напарника по Repsol Honda Дани Педросу. Причем, как раз слабому результату Педросы в Катаре оправдание нашлось и вполне достойное: перед началом уикенда Дани столкнулся с обострением синдрома arm-pump или по-русски перегрузки мышц правого предплечья. Гонку доехал на одной силе воли, едва способный выжимать рычаг тормоза, и сразу после гонки лег под нож хирурга. Для Repsol Honda этим стечением обстоятельств определились перспективы на весь год - быть догоняющими на всех фронтах.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция первого этапа начнется с минуты на минуту
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция первого этапа начнется с минуты на минуту
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Воля Vale

Начав гонку в Лосаиле с 8-й позиции, Валентино Росси догнал лидеров на 11-м круге. Началась ни с чем не сравнимая 4-сторонняя схватка с Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Андреа Янноне, которая продолжалась всю вторую половину заезда и завершилась впечатляющим 100% итальянским подиумом - Росси выиграл заезд, а Довициозо и Янноне поднялись на пьедестал. Росси провел чистейшую гонку в классическом стиле MotoGP.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ducati имели преимущество в моторах и пиковой скорости на главной прямой Losail International Circuit, но как только головка пелетона достигала первого поворота, Росси и Лоренцо могли контратаковать и перехватывали позиции. На последнем круге, когда покрышки стали подводить, Довициозо таки допустил небольшую ошибку на торможении в конце стартовой прямой, и это дало Росси то мало значимое в обычной жизни преимущество, которое определило исход схватки за 1-е место: финиш Валентино на волевом усилии пересек на 0.174 секунды раньше, чем Дови.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Светлая полоса

Этот подиум поставил точку в глобальной перестройке, которую затеял два года назад новый генеральный директор Ducati Corse Луиджи "Gigi" Даль‘Инья. Прототип GP15 был создан лишь по образу и подобию прежних Desmosedici. Байк, появившийся на презентации в январе 2015 года компания строила с чистого листа.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Andrea Dovozioso (Ducati Factory) - Pole-position!
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Andrea Dovozioso (Ducati Factory) - Pole-position!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сезон заводская команда начала с поул-позиции и борьбы за победу на сухом асфальте, не прибегая к использованию ни одного "пряника", доставшегося Ducati в наследство от прошлых Open-преференций. Настало время биться с Honda и Yamaha по-взрослому, на общих основаниях, как в 2003-2013.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прошлогодние эволюционные GP14.2 перешли по наследству пилотам саттелита Pramac - Данило Петруччи и Йонни Эрнандесу. Колумбиец в первой гонке года финишировал в TOP-10. Позже, Петруччи показал значительный прогресс: высшей точкой сезона для итальянца стал подиум в дождевом Сильверстоуне, но гораздо важнее 6-е место в сухом и жарком Сепанге.

Lorenzo in trouble

Хорхе Лоренцо вполне мог рассчитывать на подиум и даже на победу в Катаре, но, как и годом ранее, его постигла неудача. На этот раз, к счастью, не авария - Хорхе финишировал 4-м за спиной у Янноне. Официальной версией "слива" за несколько кругов до финиша является проблема со шлемом. Хорхе заявил, что внутренняя обивка его HJC отвалилась и стала съезжать на глаза, блокируя обзор.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Это был первый серьезный случай, когда Лоренцо в качестве оправдания слабому результату представил аргумент с "плохим шлемом". После были и другие эпизоды. В конце концов, на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 Хорхе так и не появился на двух обозначенных в программе шоу встречах с фанатами, подготовленными именно на стенде HJC. Тут же пошли разговоры о том, что Лоренцо решил сменить поставщика, с которым сотрудничал 7 лет.

Новые игроки

Ecstar Suzuki и Aprilia Racing вступили в чемпионат MotoGP в качестве заводских команд, но с возможностью использования всех дополнительных "пряников" Open-класса. Главной из преференций стали мягкие покрышки Bridgestone, которые по ходу сезона здорово помогали пилотам Suzuki - Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу достигать высоких результатов.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Maverick Vinales (Suzuki Racing)
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Maverick Vinales (Suzuki Racing)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia Racing, подписавшая 5-летний контракт с Gresini, выставила состав из двух пилотов: Марко Меландри стал ведущим разработчиком, а Альваро Баутиста должен был привозить результаты. Первая гонка года для Aprilia завершилась скромно: Баутиста вылетел уже на первом круге, а Меландри финишировал предпоследним, опередив только Лориса База из частной Forward Racing Yamaha, которому пришлось вернуться на пит-лейн. В итоге, Баз проиграл всем 3 круга, но все же увидел клетчатый флаг.

Полные результаты Гран-При Катара 2015 года

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message