В схватке за титул MotoGP 2022 года, как и в 2015 году, ключевую роль вновь может сыграть гонщик, который не боролся за чемпионат с самого начала... От возвращения Марка Маркеса на определенных гонках теперь зависят шансы Фабио Куартараро - сохранить свою корону. Как это возможно? Очень просто.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2022 - Слухи о возможном возвращение Маркеса уже на этапе в Арагоне подлили масла в огонь. Пока команда и сам Марк не решили, готов ли он выйти на старт чисто физически. Но если готов, если итоги тестовой сессии в Мизано всех устроили, это существенно осложнит жизнь главному конкуренту Фабио - Франческо Баньяе.
Баньяя взял уже шесть Гран-При в этом году, 4 гонки выиграл буквально в один ворота - с Ассена по Мизано. В каждой из этих гонок Куартараро был вынужден минимизировать потери, но в Сан-Марино он потерял сразу 14 очков преимущества, и знает, что следующие 2-3 гонки ожидаются такими же тяжелыми. Если Баньяя продолжит выигрывать, даже если Фабио будет на финише 2-м, что почти нереально, Пекко выйдет из этой погони победителем. Испортить триумфальное шествие Баньяя может только сам себе.
Или если появится... джокер. Таким джокером в Мизано стал Энеа Бастианини, и похоже, его попытки побить будущего напарника на это не прекратятся. Но куда опасней джокер Марка Маркеса, который пообещал вернуться в 1-2 гонках до конца сезона. Он определенно появится в Валенсии - вот где это будет иметь действительно решающее значение!!!
«Я надеюсь, он [Марк] вернется, как можно скорее, и в как можно большем количестве гонок - это поможет нам: он попытается нарушить стройные планы красный байков, внесет смуту в их ряды, - заявил Фабио Куартараро в Мизано. - По мне, его возвращение - это выдающееся событие, ему нужно вернуться поскорее. Нам всем не хватает его присутствия и давления».
Любая промашка, которую под давлением допустит Баньяя, тут же повысит шансы Куартараро на защиту титула!
Но выдающаяся схватка Марка Маркеса и Пекко Баньяи из победу в Гран-При Арагона в 2021 году стала подтверждением двух важных моментов: Баньяя настолько повзрослел и окреп, что готов биться на равных с соперниками, не испытывающими проблем с двигателями. Куартараро знает, что Motorland Aragon будет худшей с технической точки зрения трассой для Yamaha в этом году.
Поэтому самым бомбическим сценарием будет, если счет Баньяи и Куартараро сравняется к Валенсии... где Маркес знает, как контролировать пелетон на 100500%.
Как в 2015 году, участие в решающей гонке Маркеса сыграет ключевую роль - 3-5 очков...
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.