В схватке за титул MotoGP 2022 года, как и в 2015 году, ключевую роль вновь может сыграть гонщик, который не боролся за чемпионат с самого начала... От возвращения Марка Маркеса на определенных гонках теперь зависят шансы Фабио Куартараро - сохранить свою корону. Как это возможно? Очень просто.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2022 - Слухи о возможном возвращение Маркеса уже на этапе в Арагоне подлили масла в огонь. Пока команда и сам Марк не решили, готов ли он выйти на старт чисто физически. Но если готов, если итоги тестовой сессии в Мизано всех устроили, это существенно осложнит жизнь главному конкуренту Фабио - Франческо Баньяе.
Баньяя взял уже шесть Гран-При в этом году, 4 гонки выиграл буквально в один ворота - с Ассена по Мизано. В каждой из этих гонок Куартараро был вынужден минимизировать потери, но в Сан-Марино он потерял сразу 14 очков преимущества, и знает, что следующие 2-3 гонки ожидаются такими же тяжелыми. Если Баньяя продолжит выигрывать, даже если Фабио будет на финише 2-м, что почти нереально, Пекко выйдет из этой погони победителем. Испортить триумфальное шествие Баньяя может только сам себе.
Или если появится... джокер. Таким джокером в Мизано стал Энеа Бастианини, и похоже, его попытки побить будущего напарника на это не прекратятся. Но куда опасней джокер Марка Маркеса, который пообещал вернуться в 1-2 гонках до конца сезона. Он определенно появится в Валенсии - вот где это будет иметь действительно решающее значение!!!
«Я надеюсь, он [Марк] вернется, как можно скорее, и в как можно большем количестве гонок - это поможет нам: он попытается нарушить стройные планы красный байков, внесет смуту в их ряды, - заявил Фабио Куартараро в Мизано. - По мне, его возвращение - это выдающееся событие, ему нужно вернуться поскорее. Нам всем не хватает его присутствия и давления».
Любая промашка, которую под давлением допустит Баньяя, тут же повысит шансы Куартараро на защиту титула!
Но выдающаяся схватка Марка Маркеса и Пекко Баньяи из победу в Гран-При Арагона в 2021 году стала подтверждением двух важных моментов: Баньяя настолько повзрослел и окреп, что готов биться на равных с соперниками, не испытывающими проблем с двигателями. Куартараро знает, что Motorland Aragon будет худшей с технической точки зрения трассой для Yamaha в этом году.
Поэтому самым бомбическим сценарием будет, если счет Баньяи и Куартараро сравняется к Валенсии... где Маркес знает, как контролировать пелетон на 100500%.
Как в 2015 году, участие в решающей гонке Маркеса сыграет ключевую роль - 3-5 очков...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.