MotoGP: Ducati в центре внимания - CzechGP может стать судьбоносным для Андреа Довициозо
Гран-При Чехии может стать поворотным событием в судьбе Андреа Довициозо: хотя он всячески уходит от обсуждения темы, всем хорошо известно, что решения по продлению контракта с Ducati на 2021-22 годы нет, а завод действительно ищет своему лидеру замену. Когда родится ответ?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Прежде всего, похоже, что Довициозо расстроен еще больше, чем в мае. Жесткость его позиции по условиям контракта не работает: несмотря на все жертвы, которые он принес, завод не идет на компромисс.
«Правда в том, что моей целью было и есть - остаться с Ducati, потому что мы столько пережили вместе и добились многого, - заявил Довициозо на пресс-конференции в Брно. - И конечно же, задача всегда остается прежней - продолжать карьеру в MotoGP, причем, предпочтительно, чтобы с ними. И они знают это, поэтому форсируют решение. Для обеих сторон продление контракт на 2 года - оптимальный вариант, и все это знают, хотя контракт еще и не оформлен».
«Но в данный момент, я честно скажу, что не знаю, с которой командой буду работать в следующем году. Но у себя в голове понимаю одну очень позитивную вещь: у меня есть альтернатива».
Но на всякие разговоры о подробностях Довициозо отрезает: «В данный момент я сконцентрирован только на гонках этого сезона. Сейчас не время и не место».
Зато Ducati кажется, что самое время!
По паддоку уже поползли слухи, что Ducati ищет двух новых гонщиков, и один из пилотов, которого намерены подцепить в Борго-Панигале - брат Валентино Росси, Лука Марини. План такой: если с Довициозо не удастся договориться, Франческо Баньяя займет его место, а мотоцикл Пекки получит Марини.
Эту информацию косвенно подтвердил менеджер Pramac Ducati, который отшутился на тему трансфера обоих пилотов команды в заводской гараж: «С кем же мы будем выступать? Но, если без шуток, я не против "повышения" своего пилота до заводской команды, это о чем-то да говорит! А когда завод забирает у тебя обоих, это успех!» - сказал Франческо Гвидотти, а затем добавил: «Лука определенно является тем пилотом, который уже доказал свою опытность и готовность возглавлять пелетон».
В 2021 году из Pramac в Factory Team переходит (что уже подтверждено контрактом) Джек Миллер, который займет место Данило Петруччи. Ну, и если завод так и не договорится с Дови, логично будет, если Баньяя последует за своим напарником.
В конечном счете, последнее слово в общении с пилотами остается в 2020 году за Ducati, хотя у саттелита есть право предлагать свои кандидатуры.
Ведь есть еще Жоан Зарко - этакий джокер в рукаве Ducati, которым можно манипулировать, как угодно.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.