МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Марк Маркес, Кратчлоу и Педроса - все три заводских пилота HRC с мотоциклами в factory-спецификации оккупировали TOP-3 по завершении свободных практик, найдя необходимые решения для сухого, но очень скользкого асфальта Termas de Rio Hondo. Виньялес и Росси из Yamaha завершили первый день ArgentinaGP, сразу же обеспечив себе места в TOP-10 - в Q2. Тогда как трио заводских Ducati - Петруччи, Довициозо и Лоренцо оказались на 14, 15 и 16 позиции. Ducati объяснили проблемы в Аргентине полным отсутствием держака.
«Частные тесты [в Хересе] позволили нам сделать еще один важный шаг вперед, так что в Рио Ондо мы сразу же включились в работу. Но отставание [Ducati] ненормально велико, - заявил Марк Маркес в конце дня. - Это, конечно, хорошая новость для нас, но ситуация складывается нетривиальная - очень странная. Мы готовились к схватке с ними в Катаре, потому что понимали, что там они могут быть сильнее. Как мы тогда сказали, если сможем занять хорошую позицию в Катаре - а мы стали 2-мы за Ducati и с минимальным отставанием, - значит мы действительно на хорошем уровне для начала сезона. Байк работает лучше, чем в том году, и это улучшает наши шансы. Но думаю, что завтра, но особенно к воскресенью все подтянутся».
Результаты: Итоги первого дня Гран-При Аргентины, MotoGP
По поводу своего кульбита на пит-лейне, прямо рядом с гаражом Repsol Honda, Маркес ответил без традиционной для него улыбки: «Часть асфальта перед нашим гаражом - это даже не асфальт, а какая-то другая, очень скользкая субстанция. Я лишь тренировал быструю смену мотоцикла, не более того, и на выезде у меня круто ушло в сторону заднее колесо, так что там надо быть осторожным, особенно, в воскресенье - нельзя допускать даже такие риски!»
Валентино Росси из Movistar Yamaha предположил, что если Маркесу не удастся убежать от всех в начале гонки, то ее исход будет решаться на последних кругах, как было в 2015 году. Подробнее об этом в другом отчете на МОТОГОНКИ.РУ