MotoGP: Honda в отличной позиции для реванша за проигрыш в Катаре
В Repsol Honda уверены, что к воскресенью ситуация стабилизируется и соперники из Ducati, а также Yamaha догонять их, так что битва за Гран-При Аргентины будет напоминать схватку в Лосаиле двухнедельной давности.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Марк Маркес, Кратчлоу и Педроса - все три заводских пилота HRC с мотоциклами в factory-спецификации оккупировали TOP-3 по завершении свободных практик, найдя необходимые решения для сухого, но очень скользкого асфальта Termas de Rio Hondo. Виньялес и Росси из Yamaha завершили первый день ArgentinaGP, сразу же обеспечив себе места в TOP-10 - в Q2. Тогда как трио заводских Ducati - Петруччи, Довициозо и Лоренцо оказались на 14, 15 и 16 позиции. Ducati объяснили проблемы в Аргентине полным отсутствием держака.
«Частные тесты [в Хересе] позволили нам сделать еще один важный шаг вперед, так что в Рио Ондо мы сразу же включились в работу. Но отставание [Ducati] ненормально велико, - заявил Марк Маркес в конце дня. - Это, конечно, хорошая новость для нас, но ситуация складывается нетривиальная - очень странная. Мы готовились к схватке с ними в Катаре, потому что понимали, что там они могут быть сильнее. Как мы тогда сказали, если сможем занять хорошую позицию в Катаре - а мы стали 2-мы за Ducati и с минимальным отставанием, - значит мы действительно на хорошем уровне для начала сезона. Байк работает лучше, чем в том году, и это улучшает наши шансы. Но думаю, что завтра, но особенно к воскресенью все подтянутся».
По поводу своего кульбита на пит-лейне, прямо рядом с гаражом Repsol Honda, Маркес ответил без традиционной для него улыбки: «Часть асфальта перед нашим гаражом - это даже не асфальт, а какая-то другая, очень скользкая субстанция. Я лишь тренировал быструю смену мотоцикла, не более того, и на выезде у меня круто ушло в сторону заднее колесо, так что там надо быть осторожным, особенно, в воскресенье - нельзя допускать даже такие риски!»
Валентино Росси из Movistar Yamaha предположил, что если Маркесу не удастся убежать от всех в начале гонки, то ее исход будет решаться на последних кругах, как было в 2015 году. Подробнее об этом в другом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.