MotoGP: Honda в отличной позиции для реванша за проигрыш в Катаре
В Repsol Honda уверены, что к воскресенью ситуация стабилизируется и соперники из Ducati, а также Yamaha догонять их, так что битва за Гран-При Аргентины будет напоминать схватку в Лосаиле двухнедельной давности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Марк Маркес, Кратчлоу и Педроса - все три заводских пилота HRC с мотоциклами в factory-спецификации оккупировали TOP-3 по завершении свободных практик, найдя необходимые решения для сухого, но очень скользкого асфальта Termas de Rio Hondo. Виньялес и Росси из Yamaha завершили первый день ArgentinaGP, сразу же обеспечив себе места в TOP-10 - в Q2. Тогда как трио заводских Ducati - Петруччи, Довициозо и Лоренцо оказались на 14, 15 и 16 позиции. Ducati объяснили проблемы в Аргентине полным отсутствием держака.
«Частные тесты [в Хересе] позволили нам сделать еще один важный шаг вперед, так что в Рио Ондо мы сразу же включились в работу. Но отставание [Ducati] ненормально велико, - заявил Марк Маркес в конце дня. - Это, конечно, хорошая новость для нас, но ситуация складывается нетривиальная - очень странная. Мы готовились к схватке с ними в Катаре, потому что понимали, что там они могут быть сильнее. Как мы тогда сказали, если сможем занять хорошую позицию в Катаре - а мы стали 2-мы за Ducati и с минимальным отставанием, - значит мы действительно на хорошем уровне для начала сезона. Байк работает лучше, чем в том году, и это улучшает наши шансы. Но думаю, что завтра, но особенно к воскресенью все подтянутся».
По поводу своего кульбита на пит-лейне, прямо рядом с гаражом Repsol Honda, Маркес ответил без традиционной для него улыбки: «Часть асфальта перед нашим гаражом - это даже не асфальт, а какая-то другая, очень скользкая субстанция. Я лишь тренировал быструю смену мотоцикла, не более того, и на выезде у меня круто ушло в сторону заднее колесо, так что там надо быть осторожным, особенно, в воскресенье - нельзя допускать даже такие риски!»
Валентино Росси из Movistar Yamaha предположил, что если Маркесу не удастся убежать от всех в начале гонки, то ее исход будет решаться на последних кругах, как было в 2015 году. Подробнее об этом в другом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.