МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12063
7 марта 2011 в 22:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Итоги финальных предсезонных тестов 2011

Все 38 гонщиков, официально допущенных к участию в чемпионате мира Мото Гран-При в классе Moto2 прошли предсезонные испытания в Хересе. Все показали лучшие из своих результатов, и вновь встретятся только на Гран-При Катара. Кто на что способен прямо сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2011 - Третий день испытаний в Jerez de la Frontera стал самым солнечным и теплым из всех, и что молниеносно сказалось на результатах: в среднем, за два дня практически все гонщики ускорились на секунду, но лучшие - на две. Что отрадно, со второй попытки (второго сезона) разрыв между первыми и последними уже не кажется пропастью, так что даже самые медленные проигрывают менее 5 секунд. Год назад цифры доходили до 7-8 секунд с круга. Среднее отставание от TOP-3 - 2 секунды, и это повод задуматься над тем, каким плотным будет старт каждой гонки!

Все участники разбиты на три группы, в соответствии с их лучшими временами.

Первая - те, кто входит в секундную группу, а значит, способен биться за место на одной из первых стартовых линий, а затем и за место на подиуме. Таких сегодня 8 человек! Самыми заметными стали прорывы Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing и Марка Маркеса из Catalunya Caixa Repsol - оба преодолели отметку 1:43, показав стабильные быстрые круги на гоночных симуляциях.

1. Stefan BRADL Viessmann Kiefer Racing - 1:42.697
2. Marc MARQUEZ Catalunya Caixa Repsol 1:42.980 +0.283
3. Yuki TAKAHASHI Gresini Racing Moto2 1:43.338 +0.641
4. Thomas LUTHI Interwetten-Paddock Moto2 1:43.435 +0.738
5. Simone CORSI Ioda Racing Project 1:43.502 +0.805
6. Aleix ESPARGARO Pons Racing 1:43.504 +0.807
7. Julian SIMON Mapfre Aspar Team 1:43.542 +0.845
8. Scott REDDING Marc VDS Racing Team 1:43.565 +0.868

Moto2: Randy KRUMMENACHER, Kiefer Racing

Вторая - "2-секундная" группа, состоящая из претендентов на финиш в TOP-10. Таковых получилось 23 человека, включая прошлогодних хит-мейкеров, таких как Янноне, Корти, Клузеля и Де Анжелиса. В этой же группе находятся два новобранца, на которых следует обратить внимание - Бредли Смитт, перешедший в Moto2 из GP125, а также двукратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу. Турок блестяще стартовал в финале чемпионата 2010 года, но на тестах не поднимался выше 14-й позиции. Лишь на последней сессии ему удалось закрепиться на 12-й. Но гонки - это совсем другое дело!

9. Michele PIRRO Gresini Racing Moto2 1:43.751 +1.054
10. Claudio CORTI Italtrans Racing Team 1:43.802 +1.105
11. Jules CLUZEL Forward Racing 1:44.156 +1.459
12. Kenan SOFUOGLU Technomag-CIP 1:44.189 +1.492
13. Randy KRUMMENACHER GP Team Switzerland Kiefer Rac 1:44.203 +1.506
14. Max NEUKIRCHNER MZ Racing Team 1:44.211 +1.514
15. Bradley SMITH Tech 3 Racing 1:44.239 +1.542
16. Alex DE ANGELIS JIR Moto2 1:44.394 +1.697
17. Andrea IANNONE Speed Master 1:44.494 +1.797
18. Javier FORES Mapfre Aspar Team 1:44.554 +1.857
19. Esteve RABAT Blusens-STX 1:44.633 +1.936
20. Alex BALDOLINI Forward Racing 1:44.649 +1.952
21. Raffaele DE ROSA G22 Racing Team 1:44.657 +1.960

Moto2: Al Naimi, QMMF

Наконец, выходящая за пределы 2-секундного гапа - "красная группа": пилоты, командам которых стоит задуматься о прогрессе, достигнутом за зиму. Ведь в следующий раз, когда все они встретятся вместе, будет уже тренировка в Катаре - не до разработки мотоциклов! Конечно, многие нюансы не учтены, а лишь лучшие круги самого подходящего для контрольного замера дня - воскресенья. Не совсем понятно, что тут делают Маттиа Пасини, Майк Ди Мельо, Кенни Ноуйес. Мика Каллио только пришел в 600-кубовую категорию, тогда как Энтони Вест продолжает работать с "сырым" MZ (по этой причине команде пришлось даже купить для его нового напарника Макса Нойкирхнера шасси FTR, чтобы тот мог начать в Катаре без различных "что, если"). Сам немецкий гонщик присоединится к команде только в Дохе.

22. Valentin DEBISE Speed Up 1:44.699 +2.002
23. Kenny NOYES Avintia-STX 1:44.717 +2.020
24. Mika KALLIO Marc VDS Racing Team 1:44.725 +2.028
25. Anthony WEST MZ Racing Team 1:44.758 +2.061
26. Axel PONS Pons Racing 1:44.853 +2.156
27. Kev COGHLAN Aeroport de Castello 1:44.868 +2.171
28. Dominique AEGERTER Technomag-CIP 1:44.884 +2.187
29. Yonny HERNADEZ Blusens-STX 1:44.934 +2.237
30. Pol ESPARGARO HP Tuenti Speed Up 1:44.948 +2.251
31. Mike DI MEGLIO Tech 3 Racing 1:45.006 +2.309
32. Mattia PASINI Ioda Racing Project 1:45.051 +2.354
33. Ratthapark WILAIROT Thai Honda Singha SAG 1:45.204 +2.507
34. Ricky CARDUS QMMF Racing Team 1:45.304 +2.607
35. Xavier SIMEON Tech3 B 1:45.322 +2.625
36. Robertino PIETRI Italtrans Racing Team 1:45.592 +2.895
37. Santi HERNANDEZ SAG Team 1:45.982 +3.285
38. Mashel AL NAIMI QMMF Racing Team 1:47.428 +4.731

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island