МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12034
7 января 2011 в 13:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Громадье планов Кевина Шванца

Незадолго до Нового года, икона американского MotoGP, чемпион мира 1993 года Кевин Шванц дал большое интервью о том, как едва не разочаровался в родной Suzuki и о том, как он борется со своими чувствами ради "общего прогресса".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2011 - Шванц не потерял страстного желания побеждать, хотя выбыл из строя много-много лет назад. Большая часть его карьеры связана с Suzuki, он сохранил верность марке и теперь делает все, чтобы улучшить позиции завода на национальной и мировой арене. Однако, завод не всегда разделяет его взгляды на мотоспорт.

4-тактная эра MotoGP - это 153 гонки в классах 990 и 800 куб.см, но за время пилоты Suzuki выиграли только одну из них. В ужасных погодных условиях, в дождевом Гран-При Франции 2007 года Крис Вермюлен взошел на пьедестал Ле Мана. В 2010 лучшим пилотом завода стал новобранец Альваро Баутиста - дважды занимал пятую позицию, но из-за нестабильности завершивший сезон лишь 13-м. Опытный ветеран Больших Призов Лорис Капиросси показал худший результат в своей карьере - откатился на 16-е место после того, как не смог финишировать в половине Гран-При.

Шванц все время был рядом, но не участвовал в управлении командой. Время от времени его спрашивали о тем, о сем, но никогда не допускали к прямому рулению. Были моменты, когда он был готов встать и уйти. Предложение организовать собственную команду в Призах поступало в том числе и от Хорхе Мартинеса. "Аспар" запустил проекты в MotoGP и Moto2 не без помощи Кевина, но теперь Шванц в них не участвует. А вот попытка создания национальной "команды мечты" в Moto2 - это его работа. Но, опять же, это не Suzuki, а American Honda!

Кевин Шванц, GP500, 1989 год, команда Pepsi Suzuki World GP

Начался 2011-й, и он пролетит незаметно для многих. Вместе с ним уйдет в историю 800-кубовая категория, настанет эра "серийных прототипов" Moto1 и литровых прототипов MotoGP. Шванц вновь обивает пороги офисов Suzuki, предлагает свою помощь. Его идеей был старт пары парней по системе wild-card, но с подготовкой по собственной методике.

"Именно с этим предложением я и обратился в Suzuki, - рассказал он, - Я сказал: "Эй, есть способ, как выставить нескольких сильных пилотов в чемпионат, одновременно не создавая конкуренцию заводским райдерам! Они наведут шороху, я уверен". Но ответом было простое и понятное: "Мы не заинтересованы в этом. Но не хотел бы ты взять у нас мотоциклы в аренду за $11 миллионов?" Я даже не нашел, что сказать в ответ. Это у них шутки такие?"- Шванц продолжил: "Вообще, не совсем понятно, зачем об этом было спрашивать. Знаете, вы без труда можете взять Honda всего за $4 миллиона с полным комплектом запчастей на одного пилота."

По мнению Шванца, под управлением Пола Деннинга Rizla Suzuki идет в никуда. Результаты чемпионата 2010 года подтверждают это, и сокращение гоночной программы до одного мотоцикла - прямое следствие: заводские менеджеры не очень доверяют британцу. В качестве лидера, он не столь авторитетен в паддоках MotoGP. Пол несколько раз высказывал свою "озабоченность результативностью команды", но это и все, что он смог сделать.

Dorna продолжает требовать от Suzuki соблюдение 5-летнего соглашения о команде из двух пилотов. В качестве варианта, из Барселоны поступило предложение о запуске саттелита. Зная это, Шванц пошел прямо в Dorna с предложением создания тестовой бригады, которая могла бы работать в преддверии сезона 2012 года.

"Мы бы начали собственную разработку мотоцикла с серийным 1000-кубовым движком, - уточнил он, - Построили бы собственное шасси, посмотрели бы, насколько подобные штуки вообще конкурентоспособны. Два пилота могли бы выступать на избранных этапах 2012 года по wild-card. Всем бы сразу стало ясно, что могут подобные команды противопоставить заводским разработкам."

Параллельно с этим, Шванц предложил Dorna и Suzuki передать ему оставшийся не у дел GSV-R800, чтобы хотя бы один его пилот мог участвовать в чемпионате уже в 2011 году. Ведь у Шванца довольно сильная гоночная школа, он занимается обучением последние 12 лет и уже нашел нескольких перспективных райдеров в Америке. Кармело Эспелета ответил, что ему нравится эта идея: ведь в итоге, на трассе остались бы два Suzuki, плюс еще один или два пришли бы в 2012!

Бен Спис - самый известный протеже Кевина

Переговоры начались еще осенью, до того как в Suzuki объявил о сокращении команды до одного пилота. Все остальное, по словам Кевина "осталось прежним: два трейлера, те же самые бригады обслуживания и инженеров, тот же штат менеджеров". Речь явно шла не о сокращении расходов, как было заявлено!

"Разработка 1000-кубового мотоцикла идет в Японии, я это знаю. Но всю информацию Suzuki будет получать от своих тест-пилотов и со своих тестовых трасса, а не с реальных гоночных треков! - восклицает Шванц, - Я думаю, если бы мы могли запустить четверых частников, или хотя бы создали эту возможность для тех, кто хочет выступать, мотоциклы Suzuki заняли бы половину мест на стартовой решетке среди 1000-кубовых машин. Но начинать сравнивать 1000- и 800-кубовые машины нужно прямо сейчас. Может, на заводе знают, как делать моторы и шасси, но они бы получили гораздо больший отклик, предложив это по сходной цене независимым командам."

"Я думаю, в Suzuki все ОК, но им не хватает небольшой коррекции направления движения, - считает Кевин, - Им нужен кто-то, кто сможет подготовить достойное предложение для желающих войти в Призы. Речь не идет о приходе в команду со своими 10 лимонами баксов! Но когда я говорю о создании тестовой команды и ее планах на 2012 год, подразумеваю, что знаю где взять инвестора, скажем, миллионов на 8. Если в Suzuki одумаются, эти деньги придут к ним."

Origin: SportRider

Важные новости
 
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты

Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2

Гран-При Австралии в классе Moto2 - гонка, которую можно пересматривать вечно: в ней было почти всё! Три высоко мотивированных молодых гонщика стартовали в гонке с первой линии: Диого Морейра с поула, Ману Гонсалес с 3-й позиции, а между ними встал местный парень Сенна Аджиус. В итоге, на подиуме Мото Гран-При не оказалось ни одного испанского флага, поскольку в их спор вмешался еще один иностранец под флагом южноамериканской страны... Как сложилась гонка - видео обзор, результаты и положение в чемпионате после #AustralianGP
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.23 МЛН
годовая
аудитория
659937
посетителей
в месяц
22756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island