МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12067
7 января 2011 в 13:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Громадье планов Кевина Шванца

Незадолго до Нового года, икона американского MotoGP, чемпион мира 1993 года Кевин Шванц дал большое интервью о том, как едва не разочаровался в родной Suzuki и о том, как он борется со своими чувствами ради "общего прогресса".

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2011 - Шванц не потерял страстного желания побеждать, хотя выбыл из строя много-много лет назад. Большая часть его карьеры связана с Suzuki, он сохранил верность марке и теперь делает все, чтобы улучшить позиции завода на национальной и мировой арене. Однако, завод не всегда разделяет его взгляды на мотоспорт.

4-тактная эра MotoGP - это 153 гонки в классах 990 и 800 куб.см, но за время пилоты Suzuki выиграли только одну из них. В ужасных погодных условиях, в дождевом Гран-При Франции 2007 года Крис Вермюлен взошел на пьедестал Ле Мана. В 2010 лучшим пилотом завода стал новобранец Альваро Баутиста - дважды занимал пятую позицию, но из-за нестабильности завершивший сезон лишь 13-м. Опытный ветеран Больших Призов Лорис Капиросси показал худший результат в своей карьере - откатился на 16-е место после того, как не смог финишировать в половине Гран-При.

Шванц все время был рядом, но не участвовал в управлении командой. Время от времени его спрашивали о тем, о сем, но никогда не допускали к прямому рулению. Были моменты, когда он был готов встать и уйти. Предложение организовать собственную команду в Призах поступало в том числе и от Хорхе Мартинеса. "Аспар" запустил проекты в MotoGP и Moto2 не без помощи Кевина, но теперь Шванц в них не участвует. А вот попытка создания национальной "команды мечты" в Moto2 - это его работа. Но, опять же, это не Suzuki, а American Honda!

Кевин Шванц, GP500, 1989 год, команда Pepsi Suzuki World GP

Начался 2011-й, и он пролетит незаметно для многих. Вместе с ним уйдет в историю 800-кубовая категория, настанет эра "серийных прототипов" Moto1 и литровых прототипов MotoGP. Шванц вновь обивает пороги офисов Suzuki, предлагает свою помощь. Его идеей был старт пары парней по системе wild-card, но с подготовкой по собственной методике.

"Именно с этим предложением я и обратился в Suzuki, - рассказал он, - Я сказал: "Эй, есть способ, как выставить нескольких сильных пилотов в чемпионат, одновременно не создавая конкуренцию заводским райдерам! Они наведут шороху, я уверен". Но ответом было простое и понятное: "Мы не заинтересованы в этом. Но не хотел бы ты взять у нас мотоциклы в аренду за $11 миллионов?" Я даже не нашел, что сказать в ответ. Это у них шутки такие?"- Шванц продолжил: "Вообще, не совсем понятно, зачем об этом было спрашивать. Знаете, вы без труда можете взять Honda всего за $4 миллиона с полным комплектом запчастей на одного пилота."

По мнению Шванца, под управлением Пола Деннинга Rizla Suzuki идет в никуда. Результаты чемпионата 2010 года подтверждают это, и сокращение гоночной программы до одного мотоцикла - прямое следствие: заводские менеджеры не очень доверяют британцу. В качестве лидера, он не столь авторитетен в паддоках MotoGP. Пол несколько раз высказывал свою "озабоченность результативностью команды", но это и все, что он смог сделать.

Dorna продолжает требовать от Suzuki соблюдение 5-летнего соглашения о команде из двух пилотов. В качестве варианта, из Барселоны поступило предложение о запуске саттелита. Зная это, Шванц пошел прямо в Dorna с предложением создания тестовой бригады, которая могла бы работать в преддверии сезона 2012 года.

"Мы бы начали собственную разработку мотоцикла с серийным 1000-кубовым движком, - уточнил он, - Построили бы собственное шасси, посмотрели бы, насколько подобные штуки вообще конкурентоспособны. Два пилота могли бы выступать на избранных этапах 2012 года по wild-card. Всем бы сразу стало ясно, что могут подобные команды противопоставить заводским разработкам."

Параллельно с этим, Шванц предложил Dorna и Suzuki передать ему оставшийся не у дел GSV-R800, чтобы хотя бы один его пилот мог участвовать в чемпионате уже в 2011 году. Ведь у Шванца довольно сильная гоночная школа, он занимается обучением последние 12 лет и уже нашел нескольких перспективных райдеров в Америке. Кармело Эспелета ответил, что ему нравится эта идея: ведь в итоге, на трассе остались бы два Suzuki, плюс еще один или два пришли бы в 2012!

Бен Спис - самый известный протеже Кевина

Переговоры начались еще осенью, до того как в Suzuki объявил о сокращении команды до одного пилота. Все остальное, по словам Кевина "осталось прежним: два трейлера, те же самые бригады обслуживания и инженеров, тот же штат менеджеров". Речь явно шла не о сокращении расходов, как было заявлено!

"Разработка 1000-кубового мотоцикла идет в Японии, я это знаю. Но всю информацию Suzuki будет получать от своих тест-пилотов и со своих тестовых трасса, а не с реальных гоночных треков! - восклицает Шванц, - Я думаю, если бы мы могли запустить четверых частников, или хотя бы создали эту возможность для тех, кто хочет выступать, мотоциклы Suzuki заняли бы половину мест на стартовой решетке среди 1000-кубовых машин. Но начинать сравнивать 1000- и 800-кубовые машины нужно прямо сейчас. Может, на заводе знают, как делать моторы и шасси, но они бы получили гораздо больший отклик, предложив это по сходной цене независимым командам."

"Я думаю, в Suzuki все ОК, но им не хватает небольшой коррекции направления движения, - считает Кевин, - Им нужен кто-то, кто сможет подготовить достойное предложение для желающих войти в Призы. Речь не идет о приходе в команду со своими 10 лимонами баксов! Но когда я говорю о создании тестовой команды и ее планах на 2012 год, подразумеваю, что знаю где взять инвестора, скажем, миллионов на 8. Если в Suzuki одумаются, эти деньги придут к ним."

Origin: SportRider

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island