Дакар 2011, Икике - Арика: пройдена половина пути. До отдыха на берегу Тихого океана лишь один день, но он будет не простым. 711 км, 456 из которых - пустынный спец.участок на высотах от 600 до 1600 метров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2011 - Гонка продолжается в Чили, и сегодня караван резко изменит направление своего движения. Пройдя треть спец.участка строго на юг, повернет на север, чтобы к вечеру достичь совершенно неизведанного района Арики, а нескольких километрах от границы с Перу. Большая часть пути - сплошное бездорожье и атакамские дюны. Шестому дню предшествовал очень тяжелый этап с многочисленными падениями. Аварий не избежали сильнейшие райдеры и любители.
К счастью, все пилоты команды Honda Europe продолжают свой "Дакар"! Накануне, Алексей Наумов впервые "высох" - за несколько километров до бивуака в бензобаке его мотоцикла закончился бензин: "Это была моя ошибка - залил слишком мало топлива на заправке, - констатировал россиянин, - До 330-го км все было отлично, я обошел многих. Но из-за пыли все осложнилось. Навигация в дюнах для меня - совершенно новый опыт, и я потерял от 20 до 30 минут на поиск контрольной точки. На вершине одной из больших дюн, байк заглох... Что поделать, это тяжелая гонка. Парни, что едут впереди очень хороши! Они сильны не только физически, сколько морально."
Для Вадима Притуляка гонка становится все труднее. Можно сказать, что он перешел в режим "выживания". На этот раз, у него окончательно умер аккумулятор. Несколько раз пришлось заводить CRF c кик-стартера, что не просто в дюнах. К тому же, Вадим несколько раз упал и получил массу ушибов. Командный физиотерапевт Люк Боттер потратил много времени на восстановительный массаж. Вместе с караваном следует сын Вадима - Владислав, который помогает команде и своему отцу бороться с трудностями "Дакара".
Трудностей в эту пятницу будет предостаточно. Во-первых, на этапе введен дедлайн на финиш - все гонщики должны финишировать в приграничном Арике до 18:00 по местному времени (к 22:00 по Москве). Список выбывших и так достаточно велик - 50 фамилий. К счастью, в отличие от прошлогоднего ралли, пока обошлось без серьезных травм.
Весь православный мир празднует сегодня Рождество. Отметить смогут и участники ралли - когда доберутся до лагеря. Завтра - день отдыха!
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.