МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2011 - Вчерашний день и впрямь выдался "прохладным". Пока караван преодолевал Анды, переходил границу между Аргентиной и Чили, а затем совершал быстрый спуск с 3-километровой высоты к лагерю, гонщикам Алексею Наумову, Киуну Коди, Марьяме Пол и Вадиму Притуляку потребовалось немало усилий, чтобы согреться - в прямом смысле слова.
Коди сохраняет отличный темп и борется за место в TOP-10. После СУ4 и СУ5 он отдал две позиции, но надеется отыграть их в ближайшие пару-тройку дней, в дюнах. Вот что рассказал американец вчера вечером: "Утром был натуральный мороз. К 11:00 я подъехал на старт, к счастью, у меня был почти час, чтобы выполнить пару физических упражнений и хотя бы как-то согреться. Спец.участок? Относительно небольшой, быстрый и очень забавный. Внедорожная секция мне понравилась, там нужно было работать головой, находить верную дорогу на абсолютно гладкой каменной равнине без малейших ориентиров. Потом солнце зашло нам за спины, и читать показания GPS стало совершенно невозможно. Спасибо Францу Ферховену, который показал, как настроить контрастность на приборе! Тогда, я поехал так быстро, как только позволял байк. День за днем, мне кажется, я еду все лучше. Мне кажется, что я действительно вошел в ритм: осмотреть байк перед стартом, собрать экипировку, провести ремонт, изучить roadbook - все теперь быстро, почти на автомате. Вчера с roadbook мне очень помог Йона Стрит, спасибо, чувак!"
После СУ4, Вадим Притуляк сохранял 91-ю позицию в зачете "МОТО", но к проблеме с питанием мотоцикла, в горах от столкнулся с совершенно новой для себя - нехваткой воздуха: "Я чуть с ума не сошел, не мог нормально дышать, пока мы не спустились с гор на более-менее равнинную местность, - сказал он, - Пришел в себя только когда добрались до старта СУ. Рука очень болит, и чем холоднее, тем сильнее. А в среду было очень холодно. Я боюсь ехать быстро после того, что случилось вчера. Посмотрим, как будут развиваться события..."
"Путь через горы был невероятно холодным, и единственной наградой стали невероятные виды по обе стороны от дороги, - рассказал Наумов, - Спец.участок получился действительно сложным: много камней и не маленьких, и пыль - кругом этот дурацкий феш-феш! Терпеть его не могу. В конце концов, от тряски у меня ослабло крепление GPS, и кронштейн просто вывернулся в сторону. Я рад, что этот деть завершился для меня хорошо."
А вот Мирьяме Пол совершенно нечему радоваться: она только начала набирать темп, стала рассчитывать скорость и силы, но прибыв на бивуак в Каламе, вдруг обнаружила, что ей впаяли невероятный 3-часовой штраф! Менеджер команды Теодор Костер потратил много времени на выяснение причин, но дирекция гонок не смогла дать четких разъяснений. Команда решает, стоит ли подавать официальную жалобу.
Чили встречает заводскую команду Honda не слишком приветливо, но гонка продолжается!