МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
6 декабря 2019 в 08:36 | 10893
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Каковы шансы, что и Даниилу Квяту дадут протестировать прототип MotoGP?

Формула-1 и MotoGP иногда гораздо ближе, чем кажутся. Оказывается, что пилоты двух Королевских видов спорта страстно относятся и любят... оба: российскому пилоту Scuderia Toro Rosso и гонщику с заводской пропиской Honda Racing Такааки Накагами было о чем поговорить на ежегодной церемонии чествования героев HRC на Twin Ring Motegi.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2019 - Формулу-1 и MotoGP объединяют три вещи: большие деньги, высочайшие технологии и целеустремленность спортсменов.

Без первого невозможно второе, но без третьего первые два элемента бессмысленны. В 2019 году Даниил Квят вернулся в команду F1 Toro Rosso, двигатели которой поставляет Honda. Таким образом, он тоже стал человеком Honda! И он уже принес HRC первый подиум - это произошло на Гран-При Германии в июле.

«Я обожаю смотреть MotoGP по телевизору, потому что там очень много борьбы, - сказал Квят. - На каждом круге происходит что-то интересное. Мы в Формуле-1 стараемся сконцентрироваться на себе, на прохождении быстрого круга. Но с точки зрения сложности задачи на всю гонку, то, что делаете вы, парни, это просто сумасшествие!» - добавил он, обращаясь к Накагами.

«У меня просто восторг от того, как вам удается держать такую скорость, одновременно, борясь друг с другом. Для нас, автогонщиков, это кажется невероятным. Поэтому мы обычно с огромным уважением относимся к пилотам MotoGP, потому что вы вытровяете просто запредельные штуки, даже если травмированы».

Така Накагами прибыл в Мотеги через считанные недели после сложной операции, которую ему сделали на связках правого плеча. Ради этого он вместе с командой принял решение пропустить остаток сезона - три гонки после Гран-При Японии. Цель пилота LCR Honda с заводским контрактом - подготовиться на 100% к тестам IRTA в феврале.

Японский мотогонщик в свою очередь рассказал 25-летнему россиянину, что именно привлекает его в Формуле-1: «На самом деле, я тоже всегда слежу за F1, потому что это очень интересно. Я всегда смотрю самую подробную трансляцию, переключаю камеры и так далее. Мне нравится смотреть гонку с бортовой камеры. И я каждый раз не могу взять в толк - как вы, парни, можете так поздно и так жестко оттормаживаться!!! На мотике никто не может такое проделать. На четырех и двух колесах совершенно разные методы езды, это из-за разных перегрузок и сил, которые действуют на гонщиков, а также из-за прижимной силы. Думаю, что это она позволяет болидам останавливаться так резко. У нас все чуть плавнее» - отметил Такааки.

Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso на Honda Thanks Days 2019 в Мотеги
Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso на Honda Thanks Days 2019 в Мотеги

Парадоксальное различие в самой физике авто- и мотогонок отметили оба. Квят и Накагами сравнили прохождение круга по Circuit of the Americas, где не так давно состоялось Гран-При Соединенных Штатов по Формуле-1, а MotoGP гостил в Остине в апреле. Это одна из самых быстрых и сложных трасс обоих чемпионатов в техническом плане, но именно значительно более высокая прижимная силы, которую обеспечивает аэродинамический обвес болида F1, дает формуле преимущество над прототипами MotoGP почти в 30 секунд на круге! При том, что топовые скорости прототипов MotoGP на главной и обратной прямых Circuit of the Americas на 15-17 км/ч выше, чем у Формулы-1, рекорд COTA для F1 составляет 1:36.169, а для MotoGP - 2:04.277. Просто болиды начинают тормозить на 125 метров позже мотоциклов - и так на всей длине трека!

В конечном счете, разговор между двумя спортсменами зашел об опыте в другом виде моторного спорта, и оказалось, что мотоциклы в целом не чужды Даниилу Квяту: «На самом деле, я езжу на скутере дома [в Монако]. У меня есть скутер. Не самый быстрый, но когда он летит под горку 50 км/ч, мне хватает» - со смехом признался Даня: «Да, у нас принципиально разные по физике гонки, но зато в MotoGP проще совершить обгон, подлезть под соперника перед поворотом. Та же самая прижимная сила, которая помогает нам в Формуле-1 тормозить, препятствует на обгонах, не дает той маневренности - и это реально трудный момент, с которым тоже надо уметь справляться».

Super excited - Льюис Хэмилтон готовится оседлать Yamaha M1 Валентино Росси
Super excited - Льюис Хэмилтон готовится оседлать Yamaha M1 Валентино Росси

В понедельник, 9 декабря Валентино Росси предоставит свой Yamaha YZR-M1 в распоряжение действующего чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, фаната быстрых и дорогих мотоциклов, любителя выйти на гоночный трек на двух колесах. Таких возможностей у него, впрочем, было меньше, чем прохватить на формульном болиде у Валентино!

Интрига в том, что Росси получит взамен «своей Эмочки» болид Mercedes F1. Росси и Хэмилтон «махнутся колесами» на один день, и это произойдет на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии. Интрига в том, что... никто не знает, чем это может закончится.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии