МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 декабря 2019 в 08:36 | 10963
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Каковы шансы, что и Даниилу Квяту дадут протестировать прототип MotoGP?

Формула-1 и MotoGP иногда гораздо ближе, чем кажутся. Оказывается, что пилоты двух Королевских видов спорта страстно относятся и любят... оба: российскому пилоту Scuderia Toro Rosso и гонщику с заводской пропиской Honda Racing Такааки Накагами было о чем поговорить на ежегодной церемонии чествования героев HRC на Twin Ring Motegi.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2019 - Формулу-1 и MotoGP объединяют три вещи: большие деньги, высочайшие технологии и целеустремленность спортсменов.

Без первого невозможно второе, но без третьего первые два элемента бессмысленны. В 2019 году Даниил Квят вернулся в команду F1 Toro Rosso, двигатели которой поставляет Honda. Таким образом, он тоже стал человеком Honda! И он уже принес HRC первый подиум - это произошло на Гран-При Германии в июле.

«Я обожаю смотреть MotoGP по телевизору, потому что там очень много борьбы, - сказал Квят. - На каждом круге происходит что-то интересное. Мы в Формуле-1 стараемся сконцентрироваться на себе, на прохождении быстрого круга. Но с точки зрения сложности задачи на всю гонку, то, что делаете вы, парни, это просто сумасшествие!» - добавил он, обращаясь к Накагами.

«У меня просто восторг от того, как вам удается держать такую скорость, одновременно, борясь друг с другом. Для нас, автогонщиков, это кажется невероятным. Поэтому мы обычно с огромным уважением относимся к пилотам MotoGP, потому что вы вытровяете просто запредельные штуки, даже если травмированы».

Така Накагами прибыл в Мотеги через считанные недели после сложной операции, которую ему сделали на связках правого плеча. Ради этого он вместе с командой принял решение пропустить остаток сезона - три гонки после Гран-При Японии. Цель пилота LCR Honda с заводским контрактом - подготовиться на 100% к тестам IRTA в феврале.

Японский мотогонщик в свою очередь рассказал 25-летнему россиянину, что именно привлекает его в Формуле-1: «На самом деле, я тоже всегда слежу за F1, потому что это очень интересно. Я всегда смотрю самую подробную трансляцию, переключаю камеры и так далее. Мне нравится смотреть гонку с бортовой камеры. И я каждый раз не могу взять в толк - как вы, парни, можете так поздно и так жестко оттормаживаться!!! На мотике никто не может такое проделать. На четырех и двух колесах совершенно разные методы езды, это из-за разных перегрузок и сил, которые действуют на гонщиков, а также из-за прижимной силы. Думаю, что это она позволяет болидам останавливаться так резко. У нас все чуть плавнее» - отметил Такааки.

Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso на Honda Thanks Days 2019 в Мотеги
Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso на Honda Thanks Days 2019 в Мотеги

Парадоксальное различие в самой физике авто- и мотогонок отметили оба. Квят и Накагами сравнили прохождение круга по Circuit of the Americas, где не так давно состоялось Гран-При Соединенных Штатов по Формуле-1, а MotoGP гостил в Остине в апреле. Это одна из самых быстрых и сложных трасс обоих чемпионатов в техническом плане, но именно значительно более высокая прижимная силы, которую обеспечивает аэродинамический обвес болида F1, дает формуле преимущество над прототипами MotoGP почти в 30 секунд на круге! При том, что топовые скорости прототипов MotoGP на главной и обратной прямых Circuit of the Americas на 15-17 км/ч выше, чем у Формулы-1, рекорд COTA для F1 составляет 1:36.169, а для MotoGP - 2:04.277. Просто болиды начинают тормозить на 125 метров позже мотоциклов - и так на всей длине трека!

В конечном счете, разговор между двумя спортсменами зашел об опыте в другом виде моторного спорта, и оказалось, что мотоциклы в целом не чужды Даниилу Квяту: «На самом деле, я езжу на скутере дома [в Монако]. У меня есть скутер. Не самый быстрый, но когда он летит под горку 50 км/ч, мне хватает» - со смехом признался Даня: «Да, у нас принципиально разные по физике гонки, но зато в MotoGP проще совершить обгон, подлезть под соперника перед поворотом. Та же самая прижимная сила, которая помогает нам в Формуле-1 тормозить, препятствует на обгонах, не дает той маневренности - и это реально трудный момент, с которым тоже надо уметь справляться».

Super excited - Льюис Хэмилтон готовится оседлать Yamaha M1 Валентино Росси
Super excited - Льюис Хэмилтон готовится оседлать Yamaha M1 Валентино Росси

В понедельник, 9 декабря Валентино Росси предоставит свой Yamaha YZR-M1 в распоряжение действующего чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, фаната быстрых и дорогих мотоциклов, любителя выйти на гоночный трек на двух колесах. Таких возможностей у него, впрочем, было меньше, чем прохватить на формульном болиде у Валентино!

Интрига в том, что Росси получит взамен «своей Эмочки» болид Mercedes F1. Росси и Хэмилтон «махнутся колесами» на один день, и это произойдет на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии. Интрига в том, что... никто не знает, чем это может закончится.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии