В это воскресенье пройдет очередной этап MotoGP. Чемпионат едет в Юго-восточную Азию, в Сепанг. Затем, не дав командам опомниться, в два уик-енда подряд пройдут ГранПри Австралии и Японии. Жесткий график! И не факт, что в ходе этих трех гонок мы узнаем имя Нового Чемпиона.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2006 - Валентино Росси жаждет битвы. Сейчас целью обороняющего свои позиции Доктора является никто иной, как его соотечественник, пилот Ducati, Лорис Капиросси. Сейчас на кону все еще большое количество очков - 125. Каждый бал может решить ситуацию, поэтому положение лидера чемпионата Никки Хейдена и его преимущество в 38 очков никому не кажется абсолютным. Впереди битва титанов!
В прошлом году и Росси, и Капиросси финишировали на подиуме в Сепанге. Но у Валентино есть небольшое преимущество - он последние три года уверенно приходил на подиум, в том числе и в свой дебютный сезон 2004 года на Yamaha M1. Вообще, итальянец множество раз признавался, что ГранПри Малайзии для него было всегда одним из любимых, а сам трек в Сепанге уж точно возглавляет его личный рейтинг.
Если и в этот раз Валентино сможет обойти стремительного Капиросси, то он займет уверенную позицию в Чемпионате, откроет себе дорогу на финишную прямую. Наоборот, если Лорис сможет сделать Доктора в равной борьбе, его шансы на титул в этом году укрепятся значительно, а Росси снова придется нервно пересчитывать свои шансы на калькуляторе.
При этом, сбрасывать со счетов Никки Хейдена и остальных пилотов никто не собирается. Но в Сепанге опыт играет большую роль.
"В этом году я не смогу выиграть титул, просто финишировав в Малайзии на подиуме. Но заработав максимальное количество, мы останемся в деле," - говорит Валентино Росси, - "Нам предстоит три гонки подряд, каждая из которых чрезвычайно важна и может повлиять на ход чемпионата. С каждой из них исход чемпионата все яснее. И конечно же, это всегда очень много работы. Много перелетов, смена часовых поясов, все очень сжато, не успеваешь адаптироваться. Но мы как всегда сфокуссированы лишь на одном - быть лучшими!"
Другой большой вопрос гонок в Малайзии - это техническое оснащение гонок. О мнениях Michelin и Bridgestone по поводу предстоящего уик-енда - в следующих новостях.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.