МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2006 - Валентино Росси жаждет битвы. Сейчас целью обороняющего свои позиции Доктора является никто иной, как его соотечественник, пилот Ducati, Лорис Капиросси. Сейчас на кону все еще большое количество очков - 125. Каждый бал может решить ситуацию, поэтому положение лидера чемпионата Никки Хейдена и его преимущество в 38 очков никому не кажется абсолютным. Впереди битва титанов!
В прошлом году и Росси, и Капиросси финишировали на подиуме в Сепанге. Но у Валентино есть небольшое преимущество - он последние три года уверенно приходил на подиум, в том числе и в свой дебютный сезон 2004 года на Yamaha M1. Вообще, итальянец множество раз признавался, что ГранПри Малайзии для него было всегда одним из любимых, а сам трек в Сепанге уж точно возглавляет его личный рейтинг.
Если и в этот раз Валентино сможет обойти стремительного Капиросси, то он займет уверенную позицию в Чемпионате, откроет себе дорогу на финишную прямую. Наоборот, если Лорис сможет сделать Доктора в равной борьбе, его шансы на титул в этом году укрепятся значительно, а Росси снова придется нервно пересчитывать свои шансы на калькуляторе.
При этом, сбрасывать со счетов Никки Хейдена и остальных пилотов никто не собирается. Но в Сепанге опыт играет большую роль.
"В этом году я не смогу выиграть титул, просто финишировав в Малайзии на подиуме. Но заработав максимальное количество, мы останемся в деле," - говорит Валентино Росси, - "Нам предстоит три гонки подряд, каждая из которых чрезвычайно важна и может повлиять на ход чемпионата. С каждой из них исход чемпионата все яснее. И конечно же, это всегда очень много работы. Много перелетов, смена часовых поясов, все очень сжато, не успеваешь адаптироваться. Но мы как всегда сфокуссированы лишь на одном - быть лучшими!"
Другой большой вопрос гонок в Малайзии - это техническое оснащение гонок. О мнениях Michelin и Bridgestone по поводу предстоящего уик-енда - в следующих новостях.