WSBK: Ten Kate близок к тому, чтобы удержать Тозланда в команде
Еще немного слухов из паддоков: говорят, что экс-чемпион мира в WSBK Джеймс Тозланд, ныне выступающий (правда, не столь успешно, как два года назад) за Winston Ten Kate Honda, тайно обдумывает планы покинуть голландскую команду ради Большого и Светлого - MotoGP...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2006 - Рональд Тен Кейт, владелец и менеджер команды уверен, что это ни что иное, как просто болтовня, а взаимоотношения между пилотом и командой крепки как никогда:
"У меня одна очень хорошая мысль на тему, почему мой пилот должен остаться в команде на следующий сезон, не смотря ни на какие слухи. Смысл ее в реальности происходящего: мы много и тесно работаем, мы как одна семья, никто не бросает семью на полпути домой." - говорит Тен Кейт в интервью радио Crash dot Net, - "Мы также много сил прикладываем к тому, чтобы сохранить Джеймса в команде. Я думаю, второй сезон будет лучше и без того хорошего дебютного. На пол-пути бросать начатое - странная тема. На самом деле, найти момент, вручить Джеймсу ручку и бумагу сейчас для нас сложнее, чем обсуждать это: просто нет времени!"
После потери титула в 2005 году с Ducati, Дежймс переметнулся в голландскую конюшню Honda, которая вполне успешно борется на обеих фронтах Мирового Чемпионата - и в классе Superbike, и в Supersport. Однако, на фоне доминирования Троя Бейлисса, выигрывающего гонки одну за другой, результаты Тозланда можно назвать скромными. За три этапа до финиша, у нет ни единого шанса вернуть себе титул в этом году.
Не так давно имя экс-чемпиона прозвучало в списке "желаемых" кандидатов на место пилота команды d‘Antin Ducati в MotoGP. Тозланд, который никогда не скрывал своих намерений попробовать свои силы в Больших Призах, отвечать отказом не стал. Это сразу же породило множество спекуляций и слухов ... впрочем, ничто не убеждает лучше, чем подписанный контракт и круглая сумма на счету.
P.S. Совсем недавно, на официальном сайте фан-клуба JT появилось сообщение, что Кенни Робертс общался с британцем на тему перехода его в KR Team, на место второго пилота. Так что опций у Джеймса все больше и больше ...
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.