MotoGP BritishGP: Баньяя уверен, что главный противник Ducati в Сильверстоуне - не Куартараро
Тренировочный день оказался для армии Ducati не таким удачным, как все ожидали: Бастианини, Миллер, Беццекки, Баньяя, Мартин и Марини расположились с 9 по 13 позиции в комбинированном протоколе по итогам FP2 BritishGP, и теперь заводские пилоты ищут решение для закрепления в ТОП-10 для квалификации. Франческо Баньяя видит явную угрозу своим перспективам, но не со стороны Фабио Куартараро!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2022 - Для Баньяи FP1 началась с обидного падения через несколько минут после старта. Трек оказался коварней, чем предполагал пилот Ducati Lenovo Team.
«Это была моя ошибка: после выхода из поворота я наехал на белую линию, которая оказалась очень скользкой, и покрышка не зацепилась за асфальт после срыва - колесо сразу сорвало, - объяснил Баньяя. - Но в целом, по итогам дня ощущения были неплохими. Год назад здесь у нас была сплошная проблема, а не тренировочный день. Но на этот раз мы начали лучше. Мы должны в субботу ускориться. Нам предстоит решить, какие покрышки выбрать на гонку, в частности, заднюю».
Угрозу для прототипов с V-образными двигателями на Silverstone традиционно представляют японские рядники, и в этом году наиболее опасным соперником Баньяя считает напарников по Team Suzuki Ecstar:
«На данный момент, анализируя данные, мы видим, что Suzuki очень сильны. Но Алеш Эспаргаро [Aprilia Racing] - вот человек, которого нам предстоит побить. Он, определенно, быстрейший из всех по итогам тайм-атаки и симуляции. У него будет превосходный темп и в субботу, и в воскресенье. Затем, [Алекс] Ринс, и только потом - Фабио [Куартараро]. Думаю, что у нас есть хороший потенциал на ТОП-5, как минимум. А далее, посмотрим, что удастся сделать».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.