МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
78641
6 июня 2021 в 13:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Каталонии - классика Moto3: 1 из 13 - подиум определился уже после финиша гонки

Первая гонка Гран-При Каталонии в классе Moto3 - стремительный триллер с первого по последний круг! Классический пример современного Moto3, когда за победу в гонке боролись одновременно 12 человек, но лишь один из них мог пересечь линию финиша 1-м... Но после финиша гонка не завершилась. Вот, что там произошло.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Прежде всего, хочется отметить очередное маленькое чудо, которое явил Педро Акоста. Новобранец Мото Гран-При стартовал в этой гонке с 9-й линии стартовой решетки, поскольку с треском провалил квалификацию Q1 - он показал 25-й результат в субботу днем. Но на первых кругах гонки Педро совершил впечатляющее восхождение к группе лидеров, закрепился в ней и прошел дальше - в лидеры заезда!

Типичный Moto3: 13 претендентов на подиум и победу - выбирай любого!
Типичный Moto3: 13 претендентов на подиум и победу - выбирай любого!

Правда, лидировать ему дали недолго. Вернее, никто из участников гонки не лидировал в ней долго. Лидер менялся по 3 раза на каждом круге. К середине заезда образовалась группа более-менее явных претендентов на подиум в составе 13-ти человек: Джереми Алькоба, Педро Акоста, Даррин Биндер, Серхио Гарсиа, Каито Тоба, Деннис Онжу, Габриэль Родриго, Исан Гевара, Хайме Масиа, Аюми Сасаки, Никколо Анонелли, Романо Фенати и Денис Фоджиа шли в секунде. На каждой мало-мальской прямой происходала полная перетассовка колоды, потому что лидеров поглощала толпа слипстримеров.

Заход головной группы на последний круг
Заход головной группы на последний круг

Акосту тоже затолкали назад перед самым выходом на финальный круг - их ТОП-3 он мигом откатился на 7-ю позицию. Вперед прорвался Хайме Масиа, но это не гарантировало ему победы. Перед заходом пелетона в финальный сектор группу покинул Исан Гевара, который в тот момент вышел на 2-ю позицию. Испанец только чудом не прибрал с собой 2-3 соперников, ибо распластался в самом центре группы! Вот как это произошло:

Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге


Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге


Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге

А вот то же падение, но с другого ракурса: к счастью, у Масии был хороший запас, чтобы избежать столкновения:

Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге - с другого ракурса
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге - с другого ракурса

Но последний поворот Circuit de Barcelona-Catalunya был пройдет без инцидентов - и там всё снова изменилось: вперед прошли Гарсиа, Алькоба и Масиа, который рванули к финишу.

30 метров до финиша Гран-При Каталонии
30 метров до финиша Гран-При Каталонии

На линии Гарсию и Алькобу разделили 0.015 секунды, если переводить на метры - это всего (вдумайтесь) 5 сантиметров!!!

Но с появлением клетчатого флага гонка не завершилась. Потому что уже после того, как группа лидеров пересекла линию финиша над трассой взметнулись красные флаги. Вторая группа на подходе к финальному сектору потеряла несколько пилотов. В большой завал в 8-м повороте попали Аюми Сасаки, Деннис Фоджиа и Чави Артихас. Сасаки поймал хайсайд на входе в поворот, два преследователя никак не смогли избежать наезда на упавший KTM. Сасаки потребовалась медицинская помощь, поэтому маршалы выкинули красные флаги...

И по какому кругу или какой позиции считать победителя теперь?!

Хайме Масию лишили подиума за наезд на зеленку
Хайме Масию лишили подиума за наезд на зеленку

Хайме Масиа пересек линию третьим, но Стюарды лишили его позиции за выезд на зеленку - они посчитали, что таким образом Масиа получил преимущество.

Финиш Гран-При Каталонии в классе Moto3
Финиш Гран-При Каталонии в классе Moto3

Поэтому, третью позицию передали турку Денису Онжу, который был в таком напряжении после финиша, что узнав об этом, разрыдался на руках у своего наставника, многократного чемпиона мира Кенана Софуглу - это первый подиум Дениса в карьере Мото Гран-При!

Деннис Онжу разрыдался после финиша, когда узнал, что ему даровали подиум
Деннис Онжу разрыдался после финиша, когда узнал, что ему даровали подиум

Биндер, Родриго и Акоста замкнули ТОП-7, а Никколо Антонелли, Каито Тоба и Стефано Непа - ТОП-10. Лидировавший некоторое время в середине гонки Романо Фенати пересек линию лишь через 2.5 секунды после первой десятки. Весь ТОП-10 уложился ровно в 1 секунду - и вот эти результаты Дирекция пересматривать не стала, иначе сложился бы крайне неприятный прецедент.

Серхио Гарсиа утвержден в статусе победителя Гран-При Каталонии
Серхио Гарсиа утвержден в статусе победителя Гран-При Каталонии

Дирекция гонки долго рассматривала видео и сравнивала хронометраж: красные флаги над треком взметнулись уже ПОСЛЕ ТОГО, как лидирующая десятка вышла на финишную прямую. Серхио Гарсия был назван победителем. Точка!

Обновление: утвержденные результаты Гран-При Каталонии в классе Moto3

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island