В планах реализации проекта Claiming Rule Teams (CRT) или Moto1 появились новые подводные камни: в субботу, 3 июня IRTA и Комиссия FIM по Гран-При должны были опубликовать список команд, прошедших все стадии отбора, но отложили анонс на неделю.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2011 - Для этого было две причины.
Первая (более-менее официальная): Комиссия FIM по Гран-При дала еще одну неделю заводам (предположительно, BMW, Aprilia и Norton), чтобы те решились выставить фабричные команды в данной категории. А только заводские команды по правилам MotoGP/Moto1 могут сдавать в аренду двигатели и готовые мотоциклы. Но если в MotoGP с этим есть четкая определенность, в Moto1 (CRT) до сих пор никто не представил ни одного factory bike для чемпионата мира.
Вторая (неофициальная): Не все из приглашенных команд решили, стоит ли выкладывать стартовый депозит прямо сейчас, так как вероятность прихода заводских бригад сохраняется. Многие частные фабрики потеряют все шансы, если это случится.
"Некоторые все еще ждут решения по заводским CRT, - сказал шеф IRTA Майк Тримби, - Но уже сейчас достаточное количество команд полностью исполнила свои обязательства перед Комиссией. Мы даже были несколько обескуражены, потому что ожидали меньшего наплыва желающих. Мы бы хотели опубликовать список не позднее следующей гонки в Сильверстоуне. Тянуть до Ассена нельзя."
По правилам, стоимость одного мотора не должна превышать 20000 евро с учетом трансмиссии или 15000 евро без нее. Как прокомментировал ситуацию GPWeek шотландский предприниматель Аен Арно, подавший заявку от имени своей команды на участие в чемпионате MotoGP/Moto1 в 2012 году, некоторые обладатели передовых технологий не готовы "распродавать свои ноу-хау направо и налево по 15000 евро". В числе таких же неопределившихся Aprilia Racing - единственная на данный момент заводская команда, имеющая реальный шанс войти в CRT. BMW всячески избегает разговоров о приходе в Мото Гран-При. Norton до сих пор не дал четкого ответа, будет ли готов их прототип к следующему году.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.