В планах реализации проекта Claiming Rule Teams (CRT) или Moto1 появились новые подводные камни: в субботу, 3 июня IRTA и Комиссия FIM по Гран-При должны были опубликовать список команд, прошедших все стадии отбора, но отложили анонс на неделю.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2011 - Для этого было две причины.
Первая (более-менее официальная): Комиссия FIM по Гран-При дала еще одну неделю заводам (предположительно, BMW, Aprilia и Norton), чтобы те решились выставить фабричные команды в данной категории. А только заводские команды по правилам MotoGP/Moto1 могут сдавать в аренду двигатели и готовые мотоциклы. Но если в MotoGP с этим есть четкая определенность, в Moto1 (CRT) до сих пор никто не представил ни одного factory bike для чемпионата мира.
Вторая (неофициальная): Не все из приглашенных команд решили, стоит ли выкладывать стартовый депозит прямо сейчас, так как вероятность прихода заводских бригад сохраняется. Многие частные фабрики потеряют все шансы, если это случится.
"Некоторые все еще ждут решения по заводским CRT, - сказал шеф IRTA Майк Тримби, - Но уже сейчас достаточное количество команд полностью исполнила свои обязательства перед Комиссией. Мы даже были несколько обескуражены, потому что ожидали меньшего наплыва желающих. Мы бы хотели опубликовать список не позднее следующей гонки в Сильверстоуне. Тянуть до Ассена нельзя."
По правилам, стоимость одного мотора не должна превышать 20000 евро с учетом трансмиссии или 15000 евро без нее. Как прокомментировал ситуацию GPWeek шотландский предприниматель Аен Арно, подавший заявку от имени своей команды на участие в чемпионате MotoGP/Moto1 в 2012 году, некоторые обладатели передовых технологий не готовы "распродавать свои ноу-хау направо и налево по 15000 евро". В числе таких же неопределившихся Aprilia Racing - единственная на данный момент заводская команда, имеющая реальный шанс войти в CRT. BMW всячески избегает разговоров о приходе в Мото Гран-При. Norton до сих пор не дал четкого ответа, будет ли готов их прототип к следующему году.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.