В планах реализации проекта Claiming Rule Teams (CRT) или Moto1 появились новые подводные камни: в субботу, 3 июня IRTA и Комиссия FIM по Гран-При должны были опубликовать список команд, прошедших все стадии отбора, но отложили анонс на неделю.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2011 - Для этого было две причины.
Первая (более-менее официальная): Комиссия FIM по Гран-При дала еще одну неделю заводам (предположительно, BMW, Aprilia и Norton), чтобы те решились выставить фабричные команды в данной категории. А только заводские команды по правилам MotoGP/Moto1 могут сдавать в аренду двигатели и готовые мотоциклы. Но если в MotoGP с этим есть четкая определенность, в Moto1 (CRT) до сих пор никто не представил ни одного factory bike для чемпионата мира.
Вторая (неофициальная): Не все из приглашенных команд решили, стоит ли выкладывать стартовый депозит прямо сейчас, так как вероятность прихода заводских бригад сохраняется. Многие частные фабрики потеряют все шансы, если это случится.
"Некоторые все еще ждут решения по заводским CRT, - сказал шеф IRTA Майк Тримби, - Но уже сейчас достаточное количество команд полностью исполнила свои обязательства перед Комиссией. Мы даже были несколько обескуражены, потому что ожидали меньшего наплыва желающих. Мы бы хотели опубликовать список не позднее следующей гонки в Сильверстоуне. Тянуть до Ассена нельзя."
По правилам, стоимость одного мотора не должна превышать 20000 евро с учетом трансмиссии или 15000 евро без нее. Как прокомментировал ситуацию GPWeek шотландский предприниматель Аен Арно, подавший заявку от имени своей команды на участие в чемпионате MotoGP/Moto1 в 2012 году, некоторые обладатели передовых технологий не готовы "распродавать свои ноу-хау направо и налево по 15000 евро". В числе таких же неопределившихся Aprilia Racing - единственная на данный момент заводская команда, имеющая реальный шанс войти в CRT. BMW всячески избегает разговоров о приходе в Мото Гран-При. Norton до сих пор не дал четкого ответа, будет ли готов их прототип к следующему году.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.