Пилот команды Aspar Racing в Moto2 Хулиан Симон совершенно точно не будет присутствовать на Гран-При Великобритании в следующие выходные: решение оперироваться было принято вечером в воскресенье, а это по меньшей мере три недели восстановительного лечения...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2011 - Хулито стал еще одной невинной жертвой обстоятельств с начала 2011 года: на 16-м круге Гран-При Каталонии его догнал и протаранил Кенан Софуглу, преследовавший его очень близко целый круг. Симон теоретически мог бы рассчитывать на первую позицию, так как его отставание от Штефана Брадля, стартовавшего с поул-позиции и сразу же захватившего лидерство, не превышало 0.6 секунды на тот момент. Но удар в заднее колесо полностью расстроил планы испанца.
"Уверен, что мог дотянуться до Штефана в той гонке, - сказал Симон после всего, - Еще в субботу кое-какие сомнения меня терзали, но после старта я почувствовал себя абсолютно комфортно и расслабленно. Начался заезд просто превосходно, это меня воодушевило, и я бросился догонять Брадля, не оглядываясь назад. Но внезапно сзади я получил сильный удар от другого пилота, и для меня "игра окончилась" в тот же момент. Сразу после приземления я понял: что-то не так с правой ногой! Затем опасения подтвердили доктора... Все, о чем я теперь думаю, как бы поскорее восстановиться."
Из Мобильной клиники Симона перевезли в Catalonia General Hospital, в Сан-Куга дель Вальес, где мотогонщик прошел тщательное обследование под руководством доктора Карлоса Гуино. Тот подтвердил надлом малой бердцовой кости и перелом голени. Для проведения операции, на которую команда решилась вечером того же дня, пилота перевезли в Мадрид, в USP San José Hospital известного ортопеда Анхела Вилламора.
Подобные травмы требуют длительного лечения, особенно после хирургического вмешательства. Учитывая, что в ближайшие три недели пройдут сразу два этапа MotoGP, Симон теряет шансы на конкурентоспособную борьбу за чемпионский титул.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.