MotoGP: Подробности - Dorna выбрала электромотоцикл для FIM Moto-e World Cup
Итальянская инновационная компания Emergica выиграла тендер на поставку электрических мотоциклов для зарождающегося класса MotoGP будущего - FIM Moto-e World Cup, который стартует в качестве серии поддержки Мото Гран-При с 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2017 -
Energica Ego
Техническая дирекция генерального промоутера и обладателя всех прав на MotoGP и Moto-e World Cup - Dorna Sports - назвала электромотоцикл Energica Ego главным претендентом на дальнейшую разработку в качестве эксклюзивной модели для Кубка мира.
Energica Ego
Energica Motor Company базируется в Модене. Именно эта компания создала первый итальянский электромотоцикл, представила на Миланском Мотосалоне EICMA-2015, а затем омологировала для улиц. Благодаря сотрудничеству с материнской компанией CRP Group, инвестировавшей в этот стартап, Energica довела свой мотоцикл до полного соответствия всем нормам Евро-4 для электрической техники.
Energica Ego
В базовой версии мотоцикл предлагается с двигателем мощностью 145 л.с. на заднем колесе с 4900 до 10500 об./мин. и колоссальным крутящим моментом в 200 Нм, доступных сразу же. Согласно заявлению компании, Energica Ego способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и достичь максимальной скорости 240 км/ч (она ограничена электронно).
Energica Ego
Шасси электробайка гораздо больше напоминает классический уличный байк: здесь стальная рама типа «птичья клетка», полностью настраиваемая вилка Marzocchi Ø43 mm, маятник заднего колеса из фрезерованного алюминия, задний амортизатор Bitubo, тормоза Brembo с отключаемым ABS от Bosch. Колесная база 1465 мм, высота по седлу 795 мм, длина и ширина - 2140 x 870 мм.
Energica Ego
Для гонок мотоцикл будет облегчен (технический регламент для Moto-e World Cup еще не разработан), а подвески и тормоза заменены на топовые версии.
Energica Ego
Следующим шагом Dorna Sports будет выбор европейских автодромов, способных обеспечить технические условия для обслуживания и питания 18-20 электрических мотоциклов в ходе гоночных уикендов. Учитывая стремительно растущие потребности в электричестве и такое же стремительное ветшание структуры классических автодромов Италии и Западной Европы, ставка будет делаться, судя по всему, на испанские треки. Также, готовность к модернизации паддока продемонстрировали в Японии (Twin Ring Motegi) и США (Circuit of the Americas).
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.