MotoGP: Хавье Алонсо - о возможном возвращении Suzuki
Представители компании Suzuki посетили тесты MotoGP в Сепанге, чтобы обсудить с менеджерами Dorna Sports участие в следующих испытаниях. После встречи с ними на вопросы ответил директор чемпионата мира Хавье Алонсо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Хавье Алонсо: "Они действительно приехали сюда, чтобы изучить возможность участия в тестах с другими командами MotoGP. На самом деле, прямо сейчас они не готовы к испытаниям. Пока мы не знаем, когда это может произойти, они нам не говорят. Речь шла о том, чтобы присоединиться, но не шла о том, когда и где".
Когда они смогут вернуться в чемпионат? Хавье Алонсо: "На данный момент они все еще не вынесли окончательного внутреннего решения. Но проект существует, он развивается. Думаю, им нужно будет провести еще несколько важных встреч с высшим руководством Suzuki. Наши двери для них открыты, и если они решат вернуться, мы встретим их с распростертыми объятиями.
Но, исходя из того, что говорил ранее Кармело Эспелета, сможет ли Suzuki войти в чемпионат как отдельный производитель или лишь в составе одной из частных конюшен? Хавье Алонсо: "В основном, наша задача удержать и укрепить команды, которые уже работают с нами и заключили с нами договора. Suzuki пока на это не идет. Для тех, кто с нами работает и продолжает работать, мы даем зеленый свет. Как собирается возвращаться Suzuki? Если в составе одной из CRT-команд, хотя это и не лучший сценарий для них, мы обеспечим продвижение. К сожалению, они решили выйти из чемпионата полностью год назад, и теперь между Dorna и Suzuki нет никаких договоренностей и обязательств. Нам нужно вместе с ними понять все это.
Какова реакция других членов MSMA (Yamaha, Honda, Ducati) на возможное возвращение Suzuki? Хавье Алонсо: "Пока мы не получали официальных заявлений, но думаю, они будут рады возвращению завода Suzuki, который был неотъемлемой частью MotoGP многие десятилетия. Уверен, они будут рады, как бы не сложилось наше сотрудничество".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.