MotoGP: цель Dorna - улучшить CRT, а не урезать заводских
Техническая дирекция Dorna Sports существенно расширилась в конце 2011 года. С появлением в MotoGP подкласса CRT, появилась потребность в хорошо подкованных в вопросах технологий людях, ранее имевших богатый опыт работы с заводскими и частными командами Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Коррадо Чеккинелли (на фото справа) - директор технологий MotoGP уверен, что с переходом CRT на электронику Magneti Marelli они быстро догонят заводские проекты и их саттелиты. До прихода на пост директора в Dorna Sports Чеккинелли занимал один из важнейших постов в R&D департаменте Ducati Corse, так что он не понаслышке знает, как ведется разработка заводских прототипов и сколько сил требуется командам на правку ПО.
До сего момента между CRT и Factory team существовала пропасть, имя которой - ресурсы. С введением единой электроники в 2014 году через пропасть будет наведен своеобразный мост из современных, но доступных технологий.
"Системы управления двигателями составляют основу современной технологической базы в MotoGP, - сказала Коррадо, - И мы считаем, что предоставление всем командам Spec ECU даст возможность сократить их расходы, причем значительно. Если у всех будет единое управляющее ПО, эволюционирующее вместе с чемпионатом, притом совершенно бесплатное, это уравняет шансы и повысит базовые возможности частных команд".
"В основе всего лежат базовые прошивки, подходящие для большинства проектов. Мы помогаем с ними разбираться и совершенствовать. Это то, что команды могут разрабатывать и улучшать сами - маппинг. Некоторые маленькие команды сейчас не имеют даже такой возможности. Мы эту работу осуществляем вместе с Marelli, которые уже много лет занимаются управляющей электроникой. В Сепанге у нас два дополнительных дня, чтобы три частных команды, первыми принявшие наше предложение, смогли настроить свои мотоциклы для работы со Spec ECU".
"Думаю, уже к середине сезона мы сможем заметно сократить отставание от заводских машин. И это точно произойдет не из-за урезания возможностей заводских проектов, потому что разница в мощностях двигателей между ними уже сейчас слишком огромна. Мы не станем их ограничивать, но попробуем поднять конкурентоспособность частников, у которых нет больших R&D отделов для работы над программным обеспечением".
"Работа, конечно, предстоит большая. Сейчас у нас есть базовая платформа, но ее надо улучшать и адоптировать, чтобы она устроила всех. Вот почему мы обеспечиваем полную поддержку во время работы на треке - в эти дни, а также в другие. Я уверен, это будет лучше, чем то, что имели команды еще в середине прошлого года."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.