MotoGP: цель Dorna - улучшить CRT, а не урезать заводских
Техническая дирекция Dorna Sports существенно расширилась в конце 2011 года. С появлением в MotoGP подкласса CRT, появилась потребность в хорошо подкованных в вопросах технологий людях, ранее имевших богатый опыт работы с заводскими и частными командами Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Коррадо Чеккинелли (на фото справа) - директор технологий MotoGP уверен, что с переходом CRT на электронику Magneti Marelli они быстро догонят заводские проекты и их саттелиты. До прихода на пост директора в Dorna Sports Чеккинелли занимал один из важнейших постов в R&D департаменте Ducati Corse, так что он не понаслышке знает, как ведется разработка заводских прототипов и сколько сил требуется командам на правку ПО.
До сего момента между CRT и Factory team существовала пропасть, имя которой - ресурсы. С введением единой электроники в 2014 году через пропасть будет наведен своеобразный мост из современных, но доступных технологий.
"Системы управления двигателями составляют основу современной технологической базы в MotoGP, - сказала Коррадо, - И мы считаем, что предоставление всем командам Spec ECU даст возможность сократить их расходы, причем значительно. Если у всех будет единое управляющее ПО, эволюционирующее вместе с чемпионатом, притом совершенно бесплатное, это уравняет шансы и повысит базовые возможности частных команд".
"В основе всего лежат базовые прошивки, подходящие для большинства проектов. Мы помогаем с ними разбираться и совершенствовать. Это то, что команды могут разрабатывать и улучшать сами - маппинг. Некоторые маленькие команды сейчас не имеют даже такой возможности. Мы эту работу осуществляем вместе с Marelli, которые уже много лет занимаются управляющей электроникой. В Сепанге у нас два дополнительных дня, чтобы три частных команды, первыми принявшие наше предложение, смогли настроить свои мотоциклы для работы со Spec ECU".
"Думаю, уже к середине сезона мы сможем заметно сократить отставание от заводских машин. И это точно произойдет не из-за урезания возможностей заводских проектов, потому что разница в мощностях двигателей между ними уже сейчас слишком огромна. Мы не станем их ограничивать, но попробуем поднять конкурентоспособность частников, у которых нет больших R&D отделов для работы над программным обеспечением".
"Работа, конечно, предстоит большая. Сейчас у нас есть базовая платформа, но ее надо улучшать и адоптировать, чтобы она устроила всех. Вот почему мы обеспечиваем полную поддержку во время работы на треке - в эти дни, а также в другие. Я уверен, это будет лучше, чем то, что имели команды еще в середине прошлого года."
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.