MotoGP, Sepang-1: Команды CRT получили особые Bridgestone
На тестах в Сепанге команды MotoGP/CRT смогли опробовать новые покрышки Bridgestone, специально подготовленные для пилотов этого класса: мягкие задние слики должны ускорить их, а также повысить безопасность на треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Два новых компаунда испытают в Сепанге команды MotoGP и CRT в эти дни. Новые мягкие задние покрышки, ориентированные на сверхбыстрый прогрев, впервые оказались на гоночном треке на частных прототипах CRT. Как подчеркивают в Bridgestone, новая формула ориентирована на мотоциклы, использующие двигатели серийных моделей, и она будет отличаться от аналогичных шин для заводских прототипов: компаунд резины - на одну ступень мягче, структура и дизайн покрышек отличаться не будут.
Команды из числа "заводских" получили от Bridgestone наборы средней жесткости и жесткие в соответствии с данными, накопленными японской компанией за последние 5 лет ведения зимних тестов в Сепанге. В то же время у CRT - покрышки мягкие и средней жесткости. В Bridgestone намерены развить тематику "серийно-ориентированных" покрышек в 2013 году, основываясь на результатах исследований данных, собранных в Сепанге сейчас и в конце февраля.
В состав Dorna Sports также вошли инженеры, которые в плотном контакте с представителями команд и Bridgestone будут разрабатывать новые технические правила и нормы. Совместными усилиями также будет составлено и "меню" покрышек на весь сезон 2013 года.
В этом году MotoGP сможет похвастать самой большой стартовой решеткой, собранной за последние 5-6 лет - 24 постоянных заявки. Столько же было в 2007-м, первом сезоне 800-кубовой эры. Но тогда на старт регулярно выходили не все, а лишь 19-20 пилотов. На тестах в Сепанге также присутствуют пять официальных испытателей Honda и Yamaha, которые одновременно принимают участие в тестах покрышек вместе с японскими шинниками.
"В тестовой программе Bridgestone эти тесты - ключевые, - отметил директор направления компании по мотоспорту Хироси Ямада. - Глядя на итоги этих испытаний, мы примем программу поставок на год".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.