MotoGP, Sepang-1: Команды CRT получили особые Bridgestone
На тестах в Сепанге команды MotoGP/CRT смогли опробовать новые покрышки Bridgestone, специально подготовленные для пилотов этого класса: мягкие задние слики должны ускорить их, а также повысить безопасность на треке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Два новых компаунда испытают в Сепанге команды MotoGP и CRT в эти дни. Новые мягкие задние покрышки, ориентированные на сверхбыстрый прогрев, впервые оказались на гоночном треке на частных прототипах CRT. Как подчеркивают в Bridgestone, новая формула ориентирована на мотоциклы, использующие двигатели серийных моделей, и она будет отличаться от аналогичных шин для заводских прототипов: компаунд резины - на одну ступень мягче, структура и дизайн покрышек отличаться не будут.
Команды из числа "заводских" получили от Bridgestone наборы средней жесткости и жесткие в соответствии с данными, накопленными японской компанией за последние 5 лет ведения зимних тестов в Сепанге. В то же время у CRT - покрышки мягкие и средней жесткости. В Bridgestone намерены развить тематику "серийно-ориентированных" покрышек в 2013 году, основываясь на результатах исследований данных, собранных в Сепанге сейчас и в конце февраля.
В состав Dorna Sports также вошли инженеры, которые в плотном контакте с представителями команд и Bridgestone будут разрабатывать новые технические правила и нормы. Совместными усилиями также будет составлено и "меню" покрышек на весь сезон 2013 года.
В этом году MotoGP сможет похвастать самой большой стартовой решеткой, собранной за последние 5-6 лет - 24 постоянных заявки. Столько же было в 2007-м, первом сезоне 800-кубовой эры. Но тогда на старт регулярно выходили не все, а лишь 19-20 пилотов. На тестах в Сепанге также присутствуют пять официальных испытателей Honda и Yamaha, которые одновременно принимают участие в тестах покрышек вместе с японскими шинниками.
"В тестовой программе Bridgestone эти тесты - ключевые, - отметил директор направления компании по мотоспорту Хироси Ямада. - Глядя на итоги этих испытаний, мы примем программу поставок на год".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.