МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11191
6 февраля 2013 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Sepang-1: Ducati под давлением обстоятельств

Некоторые обстоятельства, такие как резкие изменения погодных условий, создают излишнее давление на заводские команды Ducati в MotoGP: все четыре пилота болонской конюшни движутся вперед, но очень небольшими шажками.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Как и в первые, так и во второй день тестов Sepang-1, открывающих сезон, Хейден, Довициозо, Спис и Янноне замыкают список "заводских" пилотов. Отставание от лидеров - пилотов заводских Honda и Yamaha - "привычное", если рассуждать в терминах последних двух сезонов - 1.5 секунды. В то же время сильнейшие команды CRT подобрались к лидерам на 2.6.

В Corsa Rossa, как называют заводской проект Ducati, вернулся опытный руководитель Паоло Чьабатти. Свою работу в проекте MotoGP он смог начать только с 1 января 2013 года, до того момента передавал дела новой команде Infront Motor Sport. Ведь последние годы Паоло руководил целым чемпионатом мира по Супербайку! Паоло рассказал, что изменилось с тестов в Валенсии, существенно ограниченных из-за отсутствия важных членов команды, таких как Спис, а также из-за реструктуризации управленческой бригады. По сути, в Валенсии на тестах работал только Хейден, а состав технических менеджеров был представлен Вито Гуарески. Ведь и Филиппо Прециози покинул Ducati Corse!

Сегодня конкурентом на треке для Ducati GP13 (или, вернее, GP12+), скорее являются 40-летние тест-пилоты японских заводов, а также гонщики сильнейшей из частных команд - Aspar Racing. Но цель, разумеется, другая.

"Мы считаем, что можем существенно сократить отставание от Honda и Yamaha уже к середине сезон, - говорит Паоло. - Три года разработки Desmosedici прошли не в пустую, мы продолжаем развивать то, что начала команда с Бёржессом и Росси. Думаю, теперь мы можем говорить о сокращении отставания до 1 секунды, не больше".

Одной из проблем, которую видит Чьабатти - ограничения по покрышкам. Новобранцам Ducati, а их сразу трое - Спис и Довициозо пересели с Yamaha, Янноне вовсе никогда не ездил на прототипах из MotoGP. Хейден остается стержнем программы. Остальным нужно увеличить накат, чтобы к первой гонке в Катаре прийти со значительным опытом. Теперь можно тестироваться где угодно и сколько угодно, но на все это есть только 240 покрышек. Плюс, новая страница в истории Ducati Factory началась с запозданием на 3 месяца: информации, собранной в Валенсии, не хватило для кардинальных изменений в шасси и двигателе. Мотоциклы, представленные на Wrooom-2013, по сути, остались прежними.

"Мы сразу же попали под пристальное внимание камер, - продолжает Паоло. - Давление растет, первые результаты говорят сами за себя: мы, буквально, начали с начала. Погода в Сепанге в это время непостоянна. Сегодня, например, трековое время сократило из-за дождя. Мы всерьез задумались о том, чтобы поехать в Остин, на тесты".

Однако, это сопряжено с другим обстоятельством: стоимость командных тестов в Техасе, запланированных на 14 марта, может составить 300-350 тысяч евро. Поэтому, скорее всего, для Хейдена и Списа будут организованы отдельные частные испытания и не на заводских Desmosedici, а с 1199 Panigale. "Конечно, это будут две большие разницы. Но Никки и Бену это поможет больше, чем полное отсутствие любых тестов", - отметил Чьабатти.

Собрав воедино опыт 2011-2012 годов и поразмыслив, в Ducati Corse готовы к худшему сценарию, что сезон 2013 года вновь станет "разгонным". Правда, теперь команду это не страшит, ибо план на ближайшие три года уже задан и утвержден. В Германии умеют ждать.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island