МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11391
6 февраля 2013 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Sepang-1: Ducati под давлением обстоятельств

Некоторые обстоятельства, такие как резкие изменения погодных условий, создают излишнее давление на заводские команды Ducati в MotoGP: все четыре пилота болонской конюшни движутся вперед, но очень небольшими шажками.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Как и в первые, так и во второй день тестов Sepang-1, открывающих сезон, Хейден, Довициозо, Спис и Янноне замыкают список "заводских" пилотов. Отставание от лидеров - пилотов заводских Honda и Yamaha - "привычное", если рассуждать в терминах последних двух сезонов - 1.5 секунды. В то же время сильнейшие команды CRT подобрались к лидерам на 2.6.

В Corsa Rossa, как называют заводской проект Ducati, вернулся опытный руководитель Паоло Чьабатти. Свою работу в проекте MotoGP он смог начать только с 1 января 2013 года, до того момента передавал дела новой команде Infront Motor Sport. Ведь последние годы Паоло руководил целым чемпионатом мира по Супербайку! Паоло рассказал, что изменилось с тестов в Валенсии, существенно ограниченных из-за отсутствия важных членов команды, таких как Спис, а также из-за реструктуризации управленческой бригады. По сути, в Валенсии на тестах работал только Хейден, а состав технических менеджеров был представлен Вито Гуарески. Ведь и Филиппо Прециози покинул Ducati Corse!

Сегодня конкурентом на треке для Ducati GP13 (или, вернее, GP12+), скорее являются 40-летние тест-пилоты японских заводов, а также гонщики сильнейшей из частных команд - Aspar Racing. Но цель, разумеется, другая.

"Мы считаем, что можем существенно сократить отставание от Honda и Yamaha уже к середине сезон, - говорит Паоло. - Три года разработки Desmosedici прошли не в пустую, мы продолжаем развивать то, что начала команда с Бёржессом и Росси. Думаю, теперь мы можем говорить о сокращении отставания до 1 секунды, не больше".

Одной из проблем, которую видит Чьабатти - ограничения по покрышкам. Новобранцам Ducati, а их сразу трое - Спис и Довициозо пересели с Yamaha, Янноне вовсе никогда не ездил на прототипах из MotoGP. Хейден остается стержнем программы. Остальным нужно увеличить накат, чтобы к первой гонке в Катаре прийти со значительным опытом. Теперь можно тестироваться где угодно и сколько угодно, но на все это есть только 240 покрышек. Плюс, новая страница в истории Ducati Factory началась с запозданием на 3 месяца: информации, собранной в Валенсии, не хватило для кардинальных изменений в шасси и двигателе. Мотоциклы, представленные на Wrooom-2013, по сути, остались прежними.

"Мы сразу же попали под пристальное внимание камер, - продолжает Паоло. - Давление растет, первые результаты говорят сами за себя: мы, буквально, начали с начала. Погода в Сепанге в это время непостоянна. Сегодня, например, трековое время сократило из-за дождя. Мы всерьез задумались о том, чтобы поехать в Остин, на тесты".

Однако, это сопряжено с другим обстоятельством: стоимость командных тестов в Техасе, запланированных на 14 марта, может составить 300-350 тысяч евро. Поэтому, скорее всего, для Хейдена и Списа будут организованы отдельные частные испытания и не на заводских Desmosedici, а с 1199 Panigale. "Конечно, это будут две большие разницы. Но Никки и Бену это поможет больше, чем полное отсутствие любых тестов", - отметил Чьабатти.

Собрав воедино опыт 2011-2012 годов и поразмыслив, в Ducati Corse готовы к худшему сценарию, что сезон 2013 года вновь станет "разгонным". Правда, теперь команду это не страшит, ибо план на ближайшие три года уже задан и утвержден. В Германии умеют ждать.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island