МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11120
6 февраля 2013 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Sepang-1: Ducati под давлением обстоятельств

Некоторые обстоятельства, такие как резкие изменения погодных условий, создают излишнее давление на заводские команды Ducati в MotoGP: все четыре пилота болонской конюшни движутся вперед, но очень небольшими шажками.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Как и в первые, так и во второй день тестов Sepang-1, открывающих сезон, Хейден, Довициозо, Спис и Янноне замыкают список "заводских" пилотов. Отставание от лидеров - пилотов заводских Honda и Yamaha - "привычное", если рассуждать в терминах последних двух сезонов - 1.5 секунды. В то же время сильнейшие команды CRT подобрались к лидерам на 2.6.

В Corsa Rossa, как называют заводской проект Ducati, вернулся опытный руководитель Паоло Чьабатти. Свою работу в проекте MotoGP он смог начать только с 1 января 2013 года, до того момента передавал дела новой команде Infront Motor Sport. Ведь последние годы Паоло руководил целым чемпионатом мира по Супербайку! Паоло рассказал, что изменилось с тестов в Валенсии, существенно ограниченных из-за отсутствия важных членов команды, таких как Спис, а также из-за реструктуризации управленческой бригады. По сути, в Валенсии на тестах работал только Хейден, а состав технических менеджеров был представлен Вито Гуарески. Ведь и Филиппо Прециози покинул Ducati Corse!

Сегодня конкурентом на треке для Ducati GP13 (или, вернее, GP12+), скорее являются 40-летние тест-пилоты японских заводов, а также гонщики сильнейшей из частных команд - Aspar Racing. Но цель, разумеется, другая.

"Мы считаем, что можем существенно сократить отставание от Honda и Yamaha уже к середине сезон, - говорит Паоло. - Три года разработки Desmosedici прошли не в пустую, мы продолжаем развивать то, что начала команда с Бёржессом и Росси. Думаю, теперь мы можем говорить о сокращении отставания до 1 секунды, не больше".

Одной из проблем, которую видит Чьабатти - ограничения по покрышкам. Новобранцам Ducati, а их сразу трое - Спис и Довициозо пересели с Yamaha, Янноне вовсе никогда не ездил на прототипах из MotoGP. Хейден остается стержнем программы. Остальным нужно увеличить накат, чтобы к первой гонке в Катаре прийти со значительным опытом. Теперь можно тестироваться где угодно и сколько угодно, но на все это есть только 240 покрышек. Плюс, новая страница в истории Ducati Factory началась с запозданием на 3 месяца: информации, собранной в Валенсии, не хватило для кардинальных изменений в шасси и двигателе. Мотоциклы, представленные на Wrooom-2013, по сути, остались прежними.

"Мы сразу же попали под пристальное внимание камер, - продолжает Паоло. - Давление растет, первые результаты говорят сами за себя: мы, буквально, начали с начала. Погода в Сепанге в это время непостоянна. Сегодня, например, трековое время сократило из-за дождя. Мы всерьез задумались о том, чтобы поехать в Остин, на тесты".

Однако, это сопряжено с другим обстоятельством: стоимость командных тестов в Техасе, запланированных на 14 марта, может составить 300-350 тысяч евро. Поэтому, скорее всего, для Хейдена и Списа будут организованы отдельные частные испытания и не на заводских Desmosedici, а с 1199 Panigale. "Конечно, это будут две большие разницы. Но Никки и Бену это поможет больше, чем полное отсутствие любых тестов", - отметил Чьабатти.

Собрав воедино опыт 2011-2012 годов и поразмыслив, в Ducati Corse готовы к худшему сценарию, что сезон 2013 года вновь станет "разгонным". Правда, теперь команду это не страшит, ибо план на ближайшие три года уже задан и утвержден. В Германии умеют ждать.

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island