МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11508
5 сентября 2025 в 10:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подробности новых контрактов в MotoGP: Жоан Зарко выбил из Honda договор на 2 года

Француз снова добился своей цели: несмотря на желание перейти в заводскую Team Honda HRC MotoGP, которое пока так и не осуществилось, он получил гораздо более выгодное предложение - остаться с Honda еще на 2 года, а не иметь на руках краткосрочное предложение (в любом статусе).

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2025 - Лука Марини и Жоан Зарко раскрыли подробности своих переговоров с Honda на 2026 год. Марини заявил, что переговоры шли достаточно напряженно из-за условий, которые предъявляли в офисе HRC. Марини принял, в итоге, предложение японцев - продление действующего договора лишь до конца 2026 года, чтобы иметь варианты из других источников на 2027-й.

«Мы рассматривали множество вариантов. С нашей стороны были варианты продления до 2027. Но у Honda была жесткая позиция насчет только однолетнего продления. Не знаю почему, но это их выбор. В то же время, для меня это просто лучшее решение - прозрачность в отношениях, когда каждая сторона мотивирована продолжать переговоры ежегодно. Но в 2026 мы вернемся к обсуждению нового 2-летнего контракта» - сказал итальянец.

Инсайдеры говорят, что Honda активно ищет молодых гонщиков, которые могли бы занять места в MotoGP будущего (после 2027 года), и сейчас таких в паддоке нет. Они могут появиться в 2026. Поэтому, на этот год HRC нужно просто надежное решение (два лояльных, хотя и не исключительных гонщика), чтобы держать уровень и продолжать разработку.

Зарко же, не будучи разработчиком в прямом смысле слова, рассматривал два основных варианта, один из которых исходил от него самого (с переходом в HRC). Но встречное предложение оказалось даже интересней, и в ходе переговоров стороны ударили по рукам: остаться с LCR в 2026, но получить шанс продолжить работу в MotoGP в 2027 году - вот, что гораздо интересней для прорайдера!

«Здорово, что контракт подтвержден сразу на два года! - сказал Зарко. - Я всегда хотел иметь возможность выступать в сезоне 2027 года, потому что верю, что с этим новым регламентом, новыми шинами будут какие-то неожиданные ситуации, в которых, учитывая мой опыт, у меня будут шансы на большее количество подиумов, возможно, на большее количество побед. Я верю, что могу играть на этой площадке и быть топовым гонщиком. И благодаря большой работе, которую мы проделали в этом и прошлом году, ощущения от езды на мотоцикле улучшаются буквально с каждой гонкой. Вижу, что лучше контролирую ситуацию и могу быть быстрее, с большим контролем над байком, и это только мотивирует меня продолжать гоняться».

Зарко действительно выглядел счастливым, поскольку за ним нет больших спонсоров и партнеров, у него даже нет менеджера - он ведет переговоры лично, а единственной политической поддержкой для него является босс Bugatti Circuit и промоутер Гран-При Франции Клод Миши. Однако, для Миши персона Зарко не самоцель, а лишь инструмент, с помощью которого он достигает рекордной посещаемости Ле-Мана. Пока Зарко на коне, Миши будет с ним, будет всячески за него бороться в паддоке MotoGP.

Зарко пережил спортивную "смерть" с KTM, воскрешение с Ducati, но именно с Honda в 2024 году у него открылось второе дыхание, и он понял, что имеет потенциал для возвращения в ТОП-3, для побед и всего такого:

«Когда я подписал контракт в 2023 году, то думал, что это мой последний контракт, и в 2025 году мне придется выйти в отставку. Но гонки всё изменили. Я понял, что у меня открылось второе дыхание, которое придало мне сил сказать: почему бы не проехать еще два? Может, мне хватит сил сделать и еще один вдох, третий. Никогда не знаешь наверняка. Это очень техничный вид спорта, где опыт и самые незначительные детали вдруг могут сыграть ключевую роль. И я все еще чувствую, что не достиг пика своей формы и потенциала, есть возможности для роста».

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.63 МЛН
годовая
аудитория
713516
посетителей
в месяц
59390
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island