МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 июля 2004 в 13:29 | 18882
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Рио - самая неожиданная гонка сезона

Интрига сложилась уже на квалификационных заездах. Погода не подвела команды, солнце сияло все три гоночных дня. Асфальт прогревался местами до 40 градусов. При таком раскладе, иначе как успешным выступление Кенни Робертса младшего и Suzuki не назовешь: пятое время в первой квалификации и поул-позишн на зачетной! Мотоциклы Suzuki становятся все более конкурентоспособными, а Bridgestone отыгрался за прошлые промахи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2004 - Однако, MotoGP это чемпионат не только мотоциклов, но и гонщиков. Валентино Росси уже доказал, что правильный подход к работе с техникой и упорная борьба за победу может вывести даже Yamaha на первую строку чемпионата конструкторов.

Но вернемся к воскресному заезду. Старт состоялся на раскаленном асфальте гоночной трассы Nelson Piquet. Само по себе не идеальное, шершавое покрытие и неровные рельеф дорожного полотна сыграли со многими гонщиками злую шутку.

Первым за чрезмерную уверенность в возможностях техники поплатился претендент на чемпионский титул Сет Жиберно. Его мотоцикл потерял контакт с асфальтом и вылетел с трассы на втором круге. Вернуться к гонку Сет не смог.

Трой Бейлис, который буквально за день поменял свой Ducati с новым Twin Pulse, новой резиной и новыми настройками на запасной, со старыми настройками, также не удержался в седле. Новый двигатель хорош, но еще не готов, да и коней на переправе не меняют.

Итак, после десяти кругов определились группы лидеров. Группы получились плотные, а состав их вряд ли мог кто-то предсказать. Хотя догадаться было можно. Макс Бьяджи, Алекс Баррош, Никки Хайден, Валентино Росси и Макото Тамада. Эта пятерка шла колесо в колесо практически всю гонку.

Алексу Баррошу, супер-ветерану MotoGP (201 гонка!!) требовался подиум на домашней трассе. Но после страшного падения в прошлой гонке, которая состоялась всего неделю назад, силы покидали его с каждым кругом. Удержаться в тройке лидеров Баррош не смог. Его обошел Хайден, обошел Росси, обошел Тамада. За пятую позицию Баррош держался крепко и отдавать ее никому не хотел. Если бы не боевые раны ... вобщем, к концу гонки активизировался Лорис Капиросси на Ducati и Баррош оказался шестым. Некоторое время даже седьмым.

А в тройке лидеров ситуация менялась очень даже непредсказуемо. Бьяджи держался уверенно первым на протяжении почти 20 кругов. Но сзади постоянно кто-то дышал в спину, то Росси, то Хайден. А на последних кругах ... соратник по команде - Макото Тамада!

Тамада прибавлял от кругу к кругу. Складывалось впечатление, что его Honda едет все лучше и лучше, в то время, как остальные гонщики сбавляли темп (горячая, просто-таки раскаленная трасса стала работать как наждачная бумага - прогретая резина слезала со сликов пластами, особенно в поворотах). К тому же, было очевидно, что мотоцикл Тамада подготовлен лучше, он мощнее и гораздо уверенней проходит повороты, вот так Bridgestone! Что же сдерживало гонщика на пути к подиуму? Всего лишь несколько лучших пилотов в мире - Росси, Хайден, Баррош и Бьяджи.

За шесть или семь кругов до финиша, самурайский характер был проявлен и Макото вышел на вторую позицию. Третим безкомпромиссно шел Росси, пока его не обошел Никки Хайден (Repsol Honda).. Все-таки Yamaha пока не может тягаться с Honda на прямых и в быстрых обгонах.

Серьезный шок испытали все фанаты Валентино Росси, когда тот вылетел с трассы в том же повороте, что и его главный соперник Сет Жиберно, причем, при тех же обстоятельствах -- потеря контакта задего колеса с асфальтом на одной из неровностей покрытия. Попытка Росси вернуться в гонку не увенчалась успехом (гонщик был цел и не вредим, мотоцикл тоже ... но не завелся).

Таким образом, самым чудесным образом, в комфортном отрыве оказалась группа Бьяджи-Тамада-Хайден. Мотоцикл Никки Хайдена заводской команды Repsol Honda оказался чуть слабее Camel-овских собратьев, достать Макото Тамада ему не удавалось. Зато между Тамада и Бьяджи развернулась настоящая битва. Хоть Бьяджи и Тамада в одной команде, но личный зачет есть личный зачет. У Макото Тамада появилась вполне досягаемая цель - ГранПри Рио. И он выложился на все 100% ! Обошел Макса за несколько кругов до финиша и ... вздохнул полной грудью: мотоцикл японца стал уходить в отрыв. С каждой прямой, с каждым поворотом дистанция между Тамада и Бьяджи увеличивалась.

В результате, золото и пять лишних очков забрал Макото Тамада, он успел оторваться от Макса Бьяджи на целых 2 секунды! Третим пришел Никки Хайден. Он отстал от японца на 5.7 секунды.

Пока зрителям показывали схватку "желтой команды" (Camel Honda), во второй группе шла нешуточная борьба: Лорис Капиросси смог реализовать преимущество в мощности, обошел Кенни Робертса, Колина Эдвардса и Алекса Барроша, и с учетом схода Росси, прорвавшись с 7-й позиции, финишировал четвертым. Баррош - пятый.

Кенни Робертс мл. смог финишировать седьмым, что для Suzuki лучший результат в сезоне. Но для Роберста это явно не лучший результат, после поул-позишна, разумеется. Сразу видно, что у мотоцикла еще не все в идеале.

Итак, у Росси и Жиберно по-прежнему по 126 очков, к ним почти вплотную приблизился Макс Бьяджи, у него 113 очков.

Изменилась ситуация и в кубке конструкторов: в отрыв ушла Honda - 155 очков, у Yamaha - 141.

1. HONDA - 155
2. YAMAHA - 141
3. DUCATI - 67
4. KAWASAKI - 32
5. SUZUKI - 26
6. APRILIA - 16
7. HARRIS WCM - 7
8. KR MORIWAKI - 7

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 5 июля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии