Вместе с лидером чемпионата и претендентом на титул чемпиона Сетом Жаберно, действующий чемпион Валентино Росси вчера побывали на траве. Причем, Росси - впервые за последние 3 года. Оба они допустили одну и ту же ошибку, которая стоила им 25 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2004 - Бразильская гонка в 24 круга началась для Росси ярко. Он легко на самом старте перепрыгнул с восьмой на пятую позицию после падения Жиберно и держался на ней до обгона Кенни Робертса мл. Затем, после обгона Алекса Барроша, для которого трасса в Рио домашняя, он вышел на третью позицию. В стиле "Доктора".
Пятикратный чемпион мира всю гонку пытался наверстать те 1.6 секунды, что отделяли его от Никки Хайдена и Макса Бьяджи, до тех пор, пока в дело не вмешался Макото Тамада.
Первую ошибку Росси допустил на 12-м круге, где Тамада его и обошел. Но вторая ошибка стоила 46-му номеру финиша.
Одинаковая проблема для обоих претендентов на титул: потеря сцепки сначала заднего колеса, а затем полная потеря переднего при выходе из левого поворота. Являются ли эти падения следствием простой потери управления (ошибки пилота), неровностью трассы или промахом техников в настройке задней подвески мотоцикла?
В 2001 году на трассе в Мугелло Росси упал из-за проблем с резиной, теперь это четко известно. Тогда он "потерял" оба колеса при таком же выходе из поворота.
Вот что говорит "Доктор":
"Какая жалость! Я потерял перед и этим все и кончилось. Не падал с Мугелло 2001 года ... Я заметил, что с самого старта очень сложно проходить левые повороты. У нас были кое-какие проблемы с подвеской весь week-end, но все равно это была очень хорошая гонка, думаю, я бы достал лидеров. Даже если бы я не гнал и пришел четвертым, мы бы заработали неплохие очки."
"Еще одна упущеная возможность, не более того, мы хотели отобрать несколько очков у Сета Жиберно. " - комментирует командный диретор Yamaha Дэвид Бривио, - "Валентино - боец, и это помогло ему выиграть несколько гонок, но не это решало исход сегодняшней гонки. Главное, это то, что мы вернемся в Закшенринге на следующей гонке, и то, что мы все еще лидируем в чемпионате. Это положительная сторона истории."
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.