Вместе с лидером чемпионата и претендентом на титул чемпиона Сетом Жаберно, действующий чемпион Валентино Росси вчера побывали на траве. Причем, Росси - впервые за последние 3 года. Оба они допустили одну и ту же ошибку, которая стоила им 25 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2004 - Бразильская гонка в 24 круга началась для Росси ярко. Он легко на самом старте перепрыгнул с восьмой на пятую позицию после падения Жиберно и держался на ней до обгона Кенни Робертса мл. Затем, после обгона Алекса Барроша, для которого трасса в Рио домашняя, он вышел на третью позицию. В стиле "Доктора".
Пятикратный чемпион мира всю гонку пытался наверстать те 1.6 секунды, что отделяли его от Никки Хайдена и Макса Бьяджи, до тех пор, пока в дело не вмешался Макото Тамада.
Первую ошибку Росси допустил на 12-м круге, где Тамада его и обошел. Но вторая ошибка стоила 46-му номеру финиша.
Одинаковая проблема для обоих претендентов на титул: потеря сцепки сначала заднего колеса, а затем полная потеря переднего при выходе из левого поворота. Являются ли эти падения следствием простой потери управления (ошибки пилота), неровностью трассы или промахом техников в настройке задней подвески мотоцикла?
В 2001 году на трассе в Мугелло Росси упал из-за проблем с резиной, теперь это четко известно. Тогда он "потерял" оба колеса при таком же выходе из поворота.
Вот что говорит "Доктор":
"Какая жалость! Я потерял перед и этим все и кончилось. Не падал с Мугелло 2001 года ... Я заметил, что с самого старта очень сложно проходить левые повороты. У нас были кое-какие проблемы с подвеской весь week-end, но все равно это была очень хорошая гонка, думаю, я бы достал лидеров. Даже если бы я не гнал и пришел четвертым, мы бы заработали неплохие очки."
"Еще одна упущеная возможность, не более того, мы хотели отобрать несколько очков у Сета Жиберно. " - комментирует командный диретор Yamaha Дэвид Бривио, - "Валентино - боец, и это помогло ему выиграть несколько гонок, но не это решало исход сегодняшней гонки. Главное, это то, что мы вернемся в Закшенринге на следующей гонке, и то, что мы все еще лидируем в чемпионате. Это положительная сторона истории."
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.