После Гран-При Италии новобранец Repsol Honda Хорхе Лоренцо срочно вылетел в Японию, в головной офис HRC, чтобы... а вот реальные подробности этого визита оставались абсолютной загадкой до сегодняшнего дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2019 - Первую версию в эфир выдал никто иной, как Джакомо Агостини: он заявил, что «ультиматум Honda», предъявленный Лоренцо в мае, истек, и уроженец Майорки вылетел в Токио для решения неотложных вопросов, связанных со своим контрактом. Похоже, что Великий Аго был в курсе, но лишь наполовину, поскольку его единственной идеей было, что Лоренцо готовят к увольнению.
Но были возможны разные варианты!
Конечно же, после всего этого Альберто Пучу, директору Repsol Honda пришлось объясняться перед журналистами - зачем они отправили Лоренцо в штаб-квартиру HRC. И если все так и обстоит на самом деле, то слова Пуча, в целом, подтверждают теорию, опубликованную МОТОГОНКИ.РУ: Лоренцо вылетел в Японию, чтобы провести переговоры с руководством Honda Racing и ведущими инженерами на месте относительно внесения важнейших изменений в дизайн прототипа RC213V.
«Мы решили попробовать ускорить решение проблем Хорхе с эргономикой, организовав ему визит в Японию. Подумали, что если он сможет встретиться напрямую с дизайнерами и инженерами и вместе проанализировать некоторые аспекты, связанные с разработкой RC213V, это действительном поможет ему скорее обрести уверенность в байке, найти свою посадку и так далее. У Хорхе по-прежнему есть проблемы, ему нужно найти компромисс между высочайшей работоспособностью байка и удобством» - сказал Пуч.
Альберто также отметил, что Лоренцо остается очень высоко мотивированным, несмотря на скромные результаты уикенда в Муджелло: «Это очень важно, что мы остаемся верны взятым друг на друга обязательствам и нашим целям, - добавил Пуч. - Также важно оценить улучшения, которых мы добились в улучшении нашего байка на "трассе Ducati" - в Муджелло, трассе, где все крутится вокруг топовой скорости и мощности».
Лоренцо также прислал весточку из Японии, сказав, что «вернется из Honda более сильным и уверенным в себе».
Следующий этап MotoGP - Гран-При Каталонии состоится через 10 дней в Монтмело.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.