МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62705
5 июня 2019 в 11:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сколько стоит поехать и выступить на Isle of Man TT

Майк Брауни всю жизнь роился рядом с мотоциклами. Парень из ирландского Ист-Корка мечтал о том, чтобы принять участие в гонке Isle of Man TT, и в этом году его мечта осуществилась. Во что обошлось участие пилоту, выросшему в непосредственной близи от Великобритании? И сколько бы стоило участие, например, россиянину?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2019 - Для Брауни это не первый визит на остров Мэн в качестве гонщика. В августе 2018 года он принял участие в Гран-При Острова Мэн (ManX GP) в классе новобранцев и показал неплохой результат, что подтвердило его шансы на результат и в IOMTT-2019.

Чтобы поехать на гонку, Брауни подвязал всех знакомых. В баре Kennedy′s в Килле, небольшой ирландской деревеньке в графстве Корк был организован штаб по сбору средств для своего героя. Нужны немалые деньги!

Регулярные команды British Superbike, включая заводские, тратят каждый год по £210000-£250000 на участие в Isle of Man TT. Частные команды, обслуживающие одного-двух пилотов, имеют бюджет порядка €75000, зачастую, они предлагают в аренду технику клиентам. Стоимость супербайка, подготовленного для гонки профессиональной командой может достигать £70000. Для сравнения, стоимость байка пилота-частника - £15000-17000.

Для пилота-одиночки расходная часть бюджета составляет не менее €5000, не считая мотоцикла. Сюда входит транспортировка техники на Остров, проживание в течение двух недель и прочие расходы, включая страховку, оплату топлива для тренировок и квалификаций, стартовые взносы и т.д.

Майк Брауни, дебютант-звезда на ManX GP 2018
Майк Брауни, дебютант-звезда на ManX GP 2018


Поездка на IOMTT-2019 для Брауни и его механика Хайдена Уолша обошлась примерно в £20000. У Майка в собственности Kawasaki ZX-6R 2013 года, на котором он участвовал в нескольких дорожных гонках, включая Tandragee, где стал 5-м в классе Supersport и прошлогодний Senior Manx Grand Prix, где финишировал 4-м. Но IOMTT-2019 гораздо сложнее, чем Manx GP. Так что для соперничества в классах Supersport или Senior TT требуется более мощная и качественно подготовленная техника. На подготовку ZX-6R к IOMTT-2019 ушло больше £5000.

В сокращенной до двух кругов 1-й гонке Supersport 3 июня поднялся до 20-й позиции среди 66 стартовавших. 18 пилотов не финишировали в заезде, выйдя из борьбы еще до того, как над трассой взметнулись красные флаги. Семеро вылетели с первого круга. Брауни вернется на старт утром среды, 5 июня на второй заезд Monster Energy Supersport TT.

Чтобы выйти на старт Isle of Man TT иностранцу, нужно не только обеспечить доставку техники на остров, но также гарантировать себе гараж и проживание, а также необходимый для заявки пакет документов и страховок, причем, заранее, до поездки.

Для приезда на остров Мэн, который не является ни частью Евросоюза, ни частью Великобритании, требуется либо британская действующая виза, либо виза непосредственно выданная Островом (делается 2-3 месяца). Но если вы едете на автомобиле (автобусе), в любом случае придется делать именно британскую визу (3-4 месяца) - нужно ведь пересечь всю Англию, чтобы попасть в порт Ливерпуля или Хейшема! Для подачи документов на британскую визу нужно также иметь финансовое обеспечение (выписку с карт-счета) на сумму не менее £1500 на 14 дней пребывания, и чем заявка на визу длиннее, тем существенней должно быть подтверждение.

Путь из Москвы до порта Хейшема на автобусе с мотоциклом внутри и двумя водителями займет 48 часов с учетом двух границ и усложнившимся контролем у перехода на Ла-Манше. Если не останавливаться на ночевку в отеле, чистые транспортные расходы туда-обратно составят €900-950 (£850).

Паром из Хейшема ходит до Дугласа 2-3 раза в день (время в пути 3 часа 30 минут). Билет для буса с двумя пассажирами обойдется примерно в £320 туда и обратно.

Гостиницы на Острове бронируют с сентября по ноябрь, и декабре - уже аншлаг. Стоимость комнаты в гостевом доме - от £45 в сутки на человека, номера в отеле от £60 в сутки, стоимость аренды дома на 10 дней в рамках Isle of Man TT - £1000-1200. Аренда квартиры - от £700 за тот же период. В случае аренды апартаментов или дома требуется авансовый платеж не менее £200, без него брони не будет.

Литр бензина на Острове - £1.30, с собой провозить топливо через границу запрещается. Одного бака в 18 л гарантированно хватает только на 2 круга по Mountain Course (~130 км) в гоночном темпе - £24/заправка. На практику нужно 2 полных бака, в течение тренировочной недели 3 практики - итого: £144 на бензин для тренировок и квалификации. Гоночный заезд - это еще 4-6 кругов. Надо приготовить £220-250.

Питание: бутылка воды (1.5л) - £0.65, комбо в Макдональдсе - £6.15, ужин в кафе - от £17 на человека, в ресторане - £22-25 на человека. Банка пива в магазине или пинта местного в баре - £3.00.

ACU License на участие в гонке стоит £25. Но чтобы получить ее, сначала нужно в обязательном порядке принять участие в шести тренировочных Road Race Days на Острове или на одном из аккредитованных трек-дней, чтобы получить подтвержденный статус «Newcomer» (новичок). Получить такой статус можно и на другом событии, на Manx Grand Prix. Подтвержденный статус действует год после Manx и дает возможность заявиться в следующий IOMTT.

Не имеющим британских лицензий ACU, можно получить международную гоночную лицензию FIM для Road Racing (по типу лицензий для IRRC). Она отличается от стандартных международных лицензий для участия в гонках на закрытых треках (для WorldSBK, например). В принципе, такую лицензию может выпустить любая национальная федерация, входящая в состав FIM/FIM Europe, включая МФР. Российские участники гонок IRRC, например, в Иматре (Финляндия), уже имеют на руках такую лицензию. Если она действительна на момент подачи заявки в IOMTT, ее должны принять.

Обязательная медицинская страховка участника IOMTT, учитывая высокий уровень опасности, должна быть оформлена на сумму не менее €185000 для граждан ЕС и других государств. Такую страховку оформляют не все СК в России и стоимость ее будет составлять около 20000 руб или €270.

Нетрудно подсчитать, что только расходная часть поездки на Isle of Man TT в качестве участника составит около £3000 (на двоих). Получение статуса Newcomer и проба Mountain Course на открытых Road Race Days - дополнительно, не менее £1000 каждый (с учетом аренды мотоцикла на Острове или у организатора трек-дней). Обслуживание мотоцикла, аренда технического бокса в закрытом парке - дополнительные расходы. В случае возникновения проблем с техникой, падения, сумма расходов автоматически удваивается.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island