МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 июня 2019 в 11:56 | 59267
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сколько стоит поехать и выступить на Isle of Man TT

Майк Брауни всю жизнь роился рядом с мотоциклами. Парень из ирландского Ист-Корка мечтал о том, чтобы принять участие в гонке Isle of Man TT, и в этом году его мечта осуществилась. Во что обошлось участие пилоту, выросшему в непосредственной близи от Великобритании? И сколько бы стоило участие, например, россиянину?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2019 - Для Брауни это не первый визит на остров Мэн в качестве гонщика. В августе 2018 года он принял участие в Гран-При Острова Мэн (ManX GP) в классе новобранцев и показал неплохой результат, что подтвердило его шансы на результат и в IOMTT-2019.

Чтобы поехать на гонку, Брауни подвязал всех знакомых. В баре Kennedy′s в Килле, небольшой ирландской деревеньке в графстве Корк был организован штаб по сбору средств для своего героя. Нужны немалые деньги!

Регулярные команды British Superbike, включая заводские, тратят каждый год по £210000-£250000 на участие в Isle of Man TT. Частные команды, обслуживающие одного-двух пилотов, имеют бюджет порядка €75000, зачастую, они предлагают в аренду технику клиентам. Стоимость супербайка, подготовленного для гонки профессиональной командой может достигать £70000. Для сравнения, стоимость байка пилота-частника - £15000-17000.

Для пилота-одиночки расходная часть бюджета составляет не менее €5000, не считая мотоцикла. Сюда входит транспортировка техники на Остров, проживание в течение двух недель и прочие расходы, включая страховку, оплату топлива для тренировок и квалификаций, стартовые взносы и т.д.

Майк Брауни, дебютант-звезда на ManX GP 2018
Майк Брауни, дебютант-звезда на ManX GP 2018


Поездка на IOMTT-2019 для Брауни и его механика Хайдена Уолша обошлась примерно в £20000. У Майка в собственности Kawasaki ZX-6R 2013 года, на котором он участвовал в нескольких дорожных гонках, включая Tandragee, где стал 5-м в классе Supersport и прошлогодний Senior Manx Grand Prix, где финишировал 4-м. Но IOMTT-2019 гораздо сложнее, чем Manx GP. Так что для соперничества в классах Supersport или Senior TT требуется более мощная и качественно подготовленная техника. На подготовку ZX-6R к IOMTT-2019 ушло больше £5000.

В сокращенной до двух кругов 1-й гонке Supersport 3 июня поднялся до 20-й позиции среди 66 стартовавших. 18 пилотов не финишировали в заезде, выйдя из борьбы еще до того, как над трассой взметнулись красные флаги. Семеро вылетели с первого круга. Брауни вернется на старт утром среды, 5 июня на второй заезд Monster Energy Supersport TT.

Чтобы выйти на старт Isle of Man TT иностранцу, нужно не только обеспечить доставку техники на остров, но также гарантировать себе гараж и проживание, а также необходимый для заявки пакет документов и страховок, причем, заранее, до поездки.

Для приезда на остров Мэн, который не является ни частью Евросоюза, ни частью Великобритании, требуется либо британская действующая виза, либо виза непосредственно выданная Островом (делается 2-3 месяца). Но если вы едете на автомобиле (автобусе), в любом случае придется делать именно британскую визу (3-4 месяца) - нужно ведь пересечь всю Англию, чтобы попасть в порт Ливерпуля или Хейшема! Для подачи документов на британскую визу нужно также иметь финансовое обеспечение (выписку с карт-счета) на сумму не менее £1500 на 14 дней пребывания, и чем заявка на визу длиннее, тем существенней должно быть подтверждение.

Путь из Москвы до порта Хейшема на автобусе с мотоциклом внутри и двумя водителями займет 48 часов с учетом двух границ и усложнившимся контролем у перехода на Ла-Манше. Если не останавливаться на ночевку в отеле, чистые транспортные расходы туда-обратно составят €900-950 (£850).

Паром из Хейшема ходит до Дугласа 2-3 раза в день (время в пути 3 часа 30 минут). Билет для буса с двумя пассажирами обойдется примерно в £320 туда и обратно.

Гостиницы на Острове бронируют с сентября по ноябрь, и декабре - уже аншлаг. Стоимость комнаты в гостевом доме - от £45 в сутки на человека, номера в отеле от £60 в сутки, стоимость аренды дома на 10 дней в рамках Isle of Man TT - £1000-1200. Аренда квартиры - от £700 за тот же период. В случае аренды апартаментов или дома требуется авансовый платеж не менее £200, без него брони не будет.

Литр бензина на Острове - £1.30, с собой провозить топливо через границу запрещается. Одного бака в 18 л гарантированно хватает только на 2 круга по Mountain Course (~130 км) в гоночном темпе - £24/заправка. На практику нужно 2 полных бака, в течение тренировочной недели 3 практики - итого: £144 на бензин для тренировок и квалификации. Гоночный заезд - это еще 4-6 кругов. Надо приготовить £220-250.

Питание: бутылка воды (1.5л) - £0.65, комбо в Макдональдсе - £6.15, ужин в кафе - от £17 на человека, в ресторане - £22-25 на человека. Банка пива в магазине или пинта местного в баре - £3.00.

ACU License на участие в гонке стоит £25. Но чтобы получить ее, сначала нужно в обязательном порядке принять участие в шести тренировочных Road Race Days на Острове или на одном из аккредитованных трек-дней, чтобы получить подтвержденный статус «Newcomer» (новичок). Получить такой статус можно и на другом событии, на Manx Grand Prix. Подтвержденный статус действует год после Manx и дает возможность заявиться в следующий IOMTT.

Не имеющим британских лицензий ACU, можно получить международную гоночную лицензию FIM для Road Racing (по типу лицензий для IRRC). Она отличается от стандартных международных лицензий для участия в гонках на закрытых треках (для WorldSBK, например). В принципе, такую лицензию может выпустить любая национальная федерация, входящая в состав FIM/FIM Europe, включая МФР. Российские участники гонок IRRC, например, в Иматре (Финляндия), уже имеют на руках такую лицензию. Если она действительна на момент подачи заявки в IOMTT, ее должны принять.

Обязательная медицинская страховка участника IOMTT, учитывая высокий уровень опасности, должна быть оформлена на сумму не менее €185000 для граждан ЕС и других государств. Такую страховку оформляют не все СК в России и стоимость ее будет составлять около 20000 руб или €270.

Нетрудно подсчитать, что только расходная часть поездки на Isle of Man TT в качестве участника составит около £3000 (на двоих). Получение статуса Newcomer и проба Mountain Course на открытых Road Race Days - дополнительно, не менее £1000 каждый (с учетом аренды мотоцикла на Острове или у организатора трек-дней). Обслуживание мотоцикла, аренда технического бокса в закрытом парке - дополнительные расходы. В случае возникновения проблем с техникой, падения, сумма расходов автоматически удваивается.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message