МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62868
5 июня 2019 в 11:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сколько стоит поехать и выступить на Isle of Man TT

Майк Брауни всю жизнь роился рядом с мотоциклами. Парень из ирландского Ист-Корка мечтал о том, чтобы принять участие в гонке Isle of Man TT, и в этом году его мечта осуществилась. Во что обошлось участие пилоту, выросшему в непосредственной близи от Великобритании? И сколько бы стоило участие, например, россиянину?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2019 - Для Брауни это не первый визит на остров Мэн в качестве гонщика. В августе 2018 года он принял участие в Гран-При Острова Мэн (ManX GP) в классе новобранцев и показал неплохой результат, что подтвердило его шансы на результат и в IOMTT-2019.

Чтобы поехать на гонку, Брауни подвязал всех знакомых. В баре Kennedy′s в Килле, небольшой ирландской деревеньке в графстве Корк был организован штаб по сбору средств для своего героя. Нужны немалые деньги!

Регулярные команды British Superbike, включая заводские, тратят каждый год по £210000-£250000 на участие в Isle of Man TT. Частные команды, обслуживающие одного-двух пилотов, имеют бюджет порядка €75000, зачастую, они предлагают в аренду технику клиентам. Стоимость супербайка, подготовленного для гонки профессиональной командой может достигать £70000. Для сравнения, стоимость байка пилота-частника - £15000-17000.

Для пилота-одиночки расходная часть бюджета составляет не менее €5000, не считая мотоцикла. Сюда входит транспортировка техники на Остров, проживание в течение двух недель и прочие расходы, включая страховку, оплату топлива для тренировок и квалификаций, стартовые взносы и т.д.

Майк Брауни, дебютант-звезда на ManX GP 2018
Майк Брауни, дебютант-звезда на ManX GP 2018


Поездка на IOMTT-2019 для Брауни и его механика Хайдена Уолша обошлась примерно в £20000. У Майка в собственности Kawasaki ZX-6R 2013 года, на котором он участвовал в нескольких дорожных гонках, включая Tandragee, где стал 5-м в классе Supersport и прошлогодний Senior Manx Grand Prix, где финишировал 4-м. Но IOMTT-2019 гораздо сложнее, чем Manx GP. Так что для соперничества в классах Supersport или Senior TT требуется более мощная и качественно подготовленная техника. На подготовку ZX-6R к IOMTT-2019 ушло больше £5000.

В сокращенной до двух кругов 1-й гонке Supersport 3 июня поднялся до 20-й позиции среди 66 стартовавших. 18 пилотов не финишировали в заезде, выйдя из борьбы еще до того, как над трассой взметнулись красные флаги. Семеро вылетели с первого круга. Брауни вернется на старт утром среды, 5 июня на второй заезд Monster Energy Supersport TT.

Чтобы выйти на старт Isle of Man TT иностранцу, нужно не только обеспечить доставку техники на остров, но также гарантировать себе гараж и проживание, а также необходимый для заявки пакет документов и страховок, причем, заранее, до поездки.

Для приезда на остров Мэн, который не является ни частью Евросоюза, ни частью Великобритании, требуется либо британская действующая виза, либо виза непосредственно выданная Островом (делается 2-3 месяца). Но если вы едете на автомобиле (автобусе), в любом случае придется делать именно британскую визу (3-4 месяца) - нужно ведь пересечь всю Англию, чтобы попасть в порт Ливерпуля или Хейшема! Для подачи документов на британскую визу нужно также иметь финансовое обеспечение (выписку с карт-счета) на сумму не менее £1500 на 14 дней пребывания, и чем заявка на визу длиннее, тем существенней должно быть подтверждение.

Путь из Москвы до порта Хейшема на автобусе с мотоциклом внутри и двумя водителями займет 48 часов с учетом двух границ и усложнившимся контролем у перехода на Ла-Манше. Если не останавливаться на ночевку в отеле, чистые транспортные расходы туда-обратно составят €900-950 (£850).

Паром из Хейшема ходит до Дугласа 2-3 раза в день (время в пути 3 часа 30 минут). Билет для буса с двумя пассажирами обойдется примерно в £320 туда и обратно.

Гостиницы на Острове бронируют с сентября по ноябрь, и декабре - уже аншлаг. Стоимость комнаты в гостевом доме - от £45 в сутки на человека, номера в отеле от £60 в сутки, стоимость аренды дома на 10 дней в рамках Isle of Man TT - £1000-1200. Аренда квартиры - от £700 за тот же период. В случае аренды апартаментов или дома требуется авансовый платеж не менее £200, без него брони не будет.

Литр бензина на Острове - £1.30, с собой провозить топливо через границу запрещается. Одного бака в 18 л гарантированно хватает только на 2 круга по Mountain Course (~130 км) в гоночном темпе - £24/заправка. На практику нужно 2 полных бака, в течение тренировочной недели 3 практики - итого: £144 на бензин для тренировок и квалификации. Гоночный заезд - это еще 4-6 кругов. Надо приготовить £220-250.

Питание: бутылка воды (1.5л) - £0.65, комбо в Макдональдсе - £6.15, ужин в кафе - от £17 на человека, в ресторане - £22-25 на человека. Банка пива в магазине или пинта местного в баре - £3.00.

ACU License на участие в гонке стоит £25. Но чтобы получить ее, сначала нужно в обязательном порядке принять участие в шести тренировочных Road Race Days на Острове или на одном из аккредитованных трек-дней, чтобы получить подтвержденный статус «Newcomer» (новичок). Получить такой статус можно и на другом событии, на Manx Grand Prix. Подтвержденный статус действует год после Manx и дает возможность заявиться в следующий IOMTT.

Не имеющим британских лицензий ACU, можно получить международную гоночную лицензию FIM для Road Racing (по типу лицензий для IRRC). Она отличается от стандартных международных лицензий для участия в гонках на закрытых треках (для WorldSBK, например). В принципе, такую лицензию может выпустить любая национальная федерация, входящая в состав FIM/FIM Europe, включая МФР. Российские участники гонок IRRC, например, в Иматре (Финляндия), уже имеют на руках такую лицензию. Если она действительна на момент подачи заявки в IOMTT, ее должны принять.

Обязательная медицинская страховка участника IOMTT, учитывая высокий уровень опасности, должна быть оформлена на сумму не менее €185000 для граждан ЕС и других государств. Такую страховку оформляют не все СК в России и стоимость ее будет составлять около 20000 руб или €270.

Нетрудно подсчитать, что только расходная часть поездки на Isle of Man TT в качестве участника составит около £3000 (на двоих). Получение статуса Newcomer и проба Mountain Course на открытых Road Race Days - дополнительно, не менее £1000 каждый (с учетом аренды мотоцикла на Острове или у организатора трек-дней). Обслуживание мотоцикла, аренда технического бокса в закрытом парке - дополнительные расходы. В случае возникновения проблем с техникой, падения, сумма расходов автоматически удваивается.

Важные новости
 
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island