МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 мая 2014 в 14:18 | 10118
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Призеры Гран-При Испании о прошедшей гонке

Призеры Гран-При Испании по MotoGP - Марк Маркес, Валентино Росси и Дани Педроса рассказывают о прошедшей гонке и отвечают на разные вопросы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2014 - Марк Маркес: "Конечно же, я очень, очень рад этой победе, потому что Остин и Аргентина были трассами, где я всегда чувствовал себя хорошо, но в Хересе, наоборот, я всегда испытывал определенные проблемы. И мы знали, что Дани, Валентино и Хорхе будут чрезвычайно сильны здесь. Они были стабильны и быстры на практика, но я также понял, что если я смогу вырваться вперед, то смогу выиграть. Так и получилось".

Насколько трудно удерживать концентрацию по время гонки, когда вокруг такое количество домашних фанатов?
Марк Маркес: "Да, очень трудно! Даже на 20 кругах нелегко концентрироваться все время и сохранять напряжение, а тут 27 кругов и вся эта толпа тебя подгоняет - от старта до финиша. Трек сам по себе очень требовательный, особенно критичные требования к выбору передней покрышки. Нужно было сохранять собранность, так или иначе, но на последнем круге я ее все-таки немного потерял, расслабился".

Просто идеальный старт сезона!
Марк Маркес: "Да, 4 победы в 4 гонках. Я очень рад, я счастлив. И конечно, мы постараемся выиграть еще и еще больше гонок. Но я знаю и мы все [команда] знаем, что в один момент эта линия прервется. Нам нужно только понять, в какой момент это может произойти и почему".

Ле Ман будет представлять сложность?
Марк Маркес: "Ну, в Ле Мане всегда главный вопрос - это погода. Посмотрим. В прошлом году было сухо и удалось взять поул, в другой раз был дождь и удалось финишировать на подиуме, третьим. Как обычно, будем пытаться на 100% и надеяться, что будет сухая гонка. Завтра посвятим больше времени тестам, подготовимся хорошо".

Вторым финишировал Валентино Росси из Movistar Yamaha, которому эта маленькая победа досталась ценой серьезных усилий и игры ва-банк: перед самым стартом он поставил жесткую переднюю покрышку на мотоцикл, что сыграло роль в гонке против Дани Педросы.

Валентино Росси: "Херес один из моих любимых треков, здесь всегда прикольные уикенды, атмосфера невероятная, публика - все. В целом, я доволен тем, как прошел этот уикенд, потому что я не поднимался на подиум здесь с 2010 года. Но мы отлично поработали с мотоциклом, все шло хорошо. Я выбрал экстра-жесткую покрышку для переднего колеса, это был определенный риск, потому что мы видели, что в TOP-4 все обули Medium, и я несколько беспокоился по этому поводу. Но утром мы приняли это решение. Условия для гонки были тяжелые в этой погоде. В Хересе всегда чувствуешь большую поддержку, это помогает. Приятно бороться с таким соперниками, как Марк и Дани. Немного жаль, что только второе место, конечно, но Марк сегодня был просто недосягаем. Дани тоже близко подобрался, я лишь пытался удержаться чуть-чуть впереди него, поэтому второе место - это отличный результат".

Никаких вечеринок сегодня, ведь завтра - важные тесты?
Валентино Росси: "Да, это важные тесты. В сезон у нас не так много возможностей попробовать новые разработки, обкатать их вне гоночных уикендов, опробовать разные настройки. Уверен, что завтра все будут работать над настройками для гонок".

Дани Педроса был достаточно спокоен и доволен после трудной гонки, в которой он занял 3-е место, побив Хорхе Лоренцо. Несмотря на заявление Repsol Honda, сделанное позже о проблеме с мышцами, Дани ни словом не обмолвился он болях.

Дани Педроса: "Держаться лидера было непросто сегодня, я дважды едва не упал в быстрых поворотах. Я знал, что гонка будет длинная и старался беречь переднюю покрышку. В начале гонки просто не мог идти быстрее, атаковать ямахи, но затем попробовал и это получилось без особого труда... к концу гонку, за 6 кругов до финиша мотоцикл стал управляться гораздо лучше и тогда я прошел Лоренцо. Валентино был тоже уже совсем близко, но было видно, что он ускорился, когда понял, что я его догоняю. Правда, где-то за 2 круга до финиша заднее колесо стало слишком скользить и я вновь потерял контакт. Удалось вернуться только на последнем круге. К сожалению, не удалось его пройти, но я все равно доволен подиумом. Еще один подиум, это хорошо. Завтра будут важные тесты, мы должны хорошо поработать".

Вопросы из зала.

Марку Маркесу: 100 гонок позади. Гран-При Испании - одна из важнейших в этой череде. Но какую гонку ты бы назвал самой скучной?
Марк Маркес: "Не знаю. Может быть, Остин. Я жду больше гонок, вроде Аргентины, но в конце гонок всегда становится немного скучно, когда отрываешься от ребят. Всегда пытаешься оторваться, чтобы получить преимущество".

Дани, что изменилось с прошлого года в Хересе, что помешало бороться за победу?
Дани Педроса: "В этот раз слишком скользко, заднее колесо все время прокручивается и трудно обеспечить трекшн и контролировать байк. Завтра мы постараемся это решить на тестах для будущих гонок".

Еще вопрос для Дани: когда ты увидел на пит-борде "El mejor" (лучший), что означал этот месседж?
Дани Педроса: "(смеется) Не знаю точно, что именно ребята имели в виду, но это был лучший круг в гонке для меня, возможно, они хотели меня подбодрить и подтолкнуть к большему. Не знаю".

Валентино, нет ли объяснения тому, что не удается выигрывать, как прежде, просто потому, что Honda на данный момент объективно лучший мотоцикл? Не думал, вновь попробовать Honda?
Валентино Росси: "В прошлом, в 2003 году была другая ситуация. Мне нужна была другая мотивация. Это было что-то, что сидело у меня внутри. Нужно было менять что-то в карьере и Yamaha отлично подошла".

Марку Маркесу: в чем объяснение, что все остальные медленней где-то на 0.5 секунды, но во втором повороте ты самый медленный из TOP-4?
Марк Маркес: "Именно в этом повороте я чувствую себя неуверенно, именно на торможении, там где Yamaha отлично работает и проходит всегда четко. Я чувствую, что в этом месте есть какая-то опасность и не рискую. В этом повороте я особенно не гонюсь, потому что не чувствую себя комфортно. На тестах мы еще раз проработаем этот момент. При входе в повороты еще не все идеально, в середине лучше, и наконец, на выходе совсем хорошо. Интересно, что при выезде на поребрики всегда хороший держак!"

Это действительно очень странно - почему так?
Дани Педроса: "(смеется) для нас тоже это кажется странным. Но это так".
Марк Маркес: "Да, это так, в Хересе на поребриках отличный держак, и мы активно его используем в поворотах!"

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message