МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10639
5 мая 2014 в 14:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Призеры Гран-При Испании о прошедшей гонке

Призеры Гран-При Испании по MotoGP - Марк Маркес, Валентино Росси и Дани Педроса рассказывают о прошедшей гонке и отвечают на разные вопросы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2014 - Марк Маркес: "Конечно же, я очень, очень рад этой победе, потому что Остин и Аргентина были трассами, где я всегда чувствовал себя хорошо, но в Хересе, наоборот, я всегда испытывал определенные проблемы. И мы знали, что Дани, Валентино и Хорхе будут чрезвычайно сильны здесь. Они были стабильны и быстры на практика, но я также понял, что если я смогу вырваться вперед, то смогу выиграть. Так и получилось".

Насколько трудно удерживать концентрацию по время гонки, когда вокруг такое количество домашних фанатов?
Марк Маркес: "Да, очень трудно! Даже на 20 кругах нелегко концентрироваться все время и сохранять напряжение, а тут 27 кругов и вся эта толпа тебя подгоняет - от старта до финиша. Трек сам по себе очень требовательный, особенно критичные требования к выбору передней покрышки. Нужно было сохранять собранность, так или иначе, но на последнем круге я ее все-таки немного потерял, расслабился".

Просто идеальный старт сезона!
Марк Маркес: "Да, 4 победы в 4 гонках. Я очень рад, я счастлив. И конечно, мы постараемся выиграть еще и еще больше гонок. Но я знаю и мы все [команда] знаем, что в один момент эта линия прервется. Нам нужно только понять, в какой момент это может произойти и почему".

Ле Ман будет представлять сложность?
Марк Маркес: "Ну, в Ле Мане всегда главный вопрос - это погода. Посмотрим. В прошлом году было сухо и удалось взять поул, в другой раз был дождь и удалось финишировать на подиуме, третьим. Как обычно, будем пытаться на 100% и надеяться, что будет сухая гонка. Завтра посвятим больше времени тестам, подготовимся хорошо".

Вторым финишировал Валентино Росси из Movistar Yamaha, которому эта маленькая победа досталась ценой серьезных усилий и игры ва-банк: перед самым стартом он поставил жесткую переднюю покрышку на мотоцикл, что сыграло роль в гонке против Дани Педросы.

Валентино Росси: "Херес один из моих любимых треков, здесь всегда прикольные уикенды, атмосфера невероятная, публика - все. В целом, я доволен тем, как прошел этот уикенд, потому что я не поднимался на подиум здесь с 2010 года. Но мы отлично поработали с мотоциклом, все шло хорошо. Я выбрал экстра-жесткую покрышку для переднего колеса, это был определенный риск, потому что мы видели, что в TOP-4 все обули Medium, и я несколько беспокоился по этому поводу. Но утром мы приняли это решение. Условия для гонки были тяжелые в этой погоде. В Хересе всегда чувствуешь большую поддержку, это помогает. Приятно бороться с таким соперниками, как Марк и Дани. Немного жаль, что только второе место, конечно, но Марк сегодня был просто недосягаем. Дани тоже близко подобрался, я лишь пытался удержаться чуть-чуть впереди него, поэтому второе место - это отличный результат".

Никаких вечеринок сегодня, ведь завтра - важные тесты?
Валентино Росси: "Да, это важные тесты. В сезон у нас не так много возможностей попробовать новые разработки, обкатать их вне гоночных уикендов, опробовать разные настройки. Уверен, что завтра все будут работать над настройками для гонок".

Дани Педроса был достаточно спокоен и доволен после трудной гонки, в которой он занял 3-е место, побив Хорхе Лоренцо. Несмотря на заявление Repsol Honda, сделанное позже о проблеме с мышцами, Дани ни словом не обмолвился он болях.

Дани Педроса: "Держаться лидера было непросто сегодня, я дважды едва не упал в быстрых поворотах. Я знал, что гонка будет длинная и старался беречь переднюю покрышку. В начале гонки просто не мог идти быстрее, атаковать ямахи, но затем попробовал и это получилось без особого труда... к концу гонку, за 6 кругов до финиша мотоцикл стал управляться гораздо лучше и тогда я прошел Лоренцо. Валентино был тоже уже совсем близко, но было видно, что он ускорился, когда понял, что я его догоняю. Правда, где-то за 2 круга до финиша заднее колесо стало слишком скользить и я вновь потерял контакт. Удалось вернуться только на последнем круге. К сожалению, не удалось его пройти, но я все равно доволен подиумом. Еще один подиум, это хорошо. Завтра будут важные тесты, мы должны хорошо поработать".

Вопросы из зала.

Марку Маркесу: 100 гонок позади. Гран-При Испании - одна из важнейших в этой череде. Но какую гонку ты бы назвал самой скучной?
Марк Маркес: "Не знаю. Может быть, Остин. Я жду больше гонок, вроде Аргентины, но в конце гонок всегда становится немного скучно, когда отрываешься от ребят. Всегда пытаешься оторваться, чтобы получить преимущество".

Дани, что изменилось с прошлого года в Хересе, что помешало бороться за победу?
Дани Педроса: "В этот раз слишком скользко, заднее колесо все время прокручивается и трудно обеспечить трекшн и контролировать байк. Завтра мы постараемся это решить на тестах для будущих гонок".

Еще вопрос для Дани: когда ты увидел на пит-борде "El mejor" (лучший), что означал этот месседж?
Дани Педроса: "(смеется) Не знаю точно, что именно ребята имели в виду, но это был лучший круг в гонке для меня, возможно, они хотели меня подбодрить и подтолкнуть к большему. Не знаю".

Валентино, нет ли объяснения тому, что не удается выигрывать, как прежде, просто потому, что Honda на данный момент объективно лучший мотоцикл? Не думал, вновь попробовать Honda?
Валентино Росси: "В прошлом, в 2003 году была другая ситуация. Мне нужна была другая мотивация. Это было что-то, что сидело у меня внутри. Нужно было менять что-то в карьере и Yamaha отлично подошла".

Марку Маркесу: в чем объяснение, что все остальные медленней где-то на 0.5 секунды, но во втором повороте ты самый медленный из TOP-4?
Марк Маркес: "Именно в этом повороте я чувствую себя неуверенно, именно на торможении, там где Yamaha отлично работает и проходит всегда четко. Я чувствую, что в этом месте есть какая-то опасность и не рискую. В этом повороте я особенно не гонюсь, потому что не чувствую себя комфортно. На тестах мы еще раз проработаем этот момент. При входе в повороты еще не все идеально, в середине лучше, и наконец, на выходе совсем хорошо. Интересно, что при выезде на поребрики всегда хороший держак!"

Это действительно очень странно - почему так?
Дани Педроса: "(смеется) для нас тоже это кажется странным. Но это так".
Марк Маркес: "Да, это так, в Хересе на поребриках отличный держак, и мы активно его используем в поворотах!"

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX

Ранние результаты, ранние гонки и видео! 14 этап чемпионата Америки по суперкроссу в Нью-Джерси - решающие гонки проходят в эти самые минуты, а мы стараемся выкладывать трансляции без задержек. Смотрим гонки AMA Supercross 2025 на Metlife Stadium в классе 450SX.
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии

Квалификационные заезды Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 позволили лидерам чемпионата мира увеличить отрыв в протоколе серии. Субботние результаты 6-го этапа чемпионата мира по мотокроссу.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов

Никому из мотогонщиков не пожелаешь такого начала 24-часовой гонки, как сегодня в Ле-Мане: первый раунд FIM EWC начался... под дождем, который продолжался несколько часов, закончился, но затем начался заново. Смотрим видео и считаем потери первых 7-ми часов.
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.89 МЛН
годовая
аудитория
954173
посетителей
в месяц
37967
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island