МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 октября 2018 в 14:07 | 13220
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры MotoGP поздравили Аню Карраско с победой в WorldSSP300 и ждут ее в Moto2

Марк Маркес, Андреа Довициозо и Валентино Росси - три лидера чемпионата MotoGP приветствовали Аню Карраско, ставшую первой в истории кольцевых мотогонок девушкой-чемпионкой мира неделю назад на этапе World Superbike во Франции.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2018 - Это действительно уникальная ситуация в целом. Карраско выступала в классе Supersport 300 (чемпионат мира среди юниоров) вместе с юношами, на общих основаниях и без каких-либо поблажек.

Аня Карраско взяла первую победу в гонках мирового чемпионата 17 сентября 2017 года, а сезон-2018 начала с явной заявкой на лидерство - уже в мае она возглавляла генеральную классификация WorldSSP300.

Аня достигла высочайшего уровня стабильности по ходу сезона. Несмотря на проблемы на последних этапах, где она потеряла в сумме более 30 очков, в Magny-Cours ситуация сложилась так, что ей удалось опередить по очкам своего ближайшего преследователя. Все решилось буквально в последнем повороте воскресной гонки, причем, Карраско и Мика Перес не боролись напрямую. Карраско начала гонку из самой глубины пелетона и только на последнем круге прорвалась в TOP-10. Перес же боролся за победу с самого начала, но перед самым финишем его опередил другой соперник - Даниэль Валле, который отобрал у испанца ценные 5 очков - их и не хватило для титула, Аня Карраско стала чемпионкой мира!

«Это без сомнений величайшее событие в мире мотоспорта! И я очень рад за Аню, - сказал Марк Маркес, - Лайя Санс на "Дакаре" уже показала, что девушки могут многое. Для меня это двойная радость, поскольку обе они - испанки, понимаете? В кольцевых мотогонках, этом традиционно мужском мире, мы теперь знаем, что женщины тоже могут быть очень быстрыми. Это касается не только физической силы, сколько умений и психологии».

«Я полностью согласен с Марком - это очень важный, эпохальный результат для мотоспорта! - сказал Довициозо. - Чемпионат был классный, очень зрелищный, мне нравились их гонки».

«Конечно, это величайшее достижение, - подхватил Валентино Росси. - Главное, что она не одну гонку выиграла, но была сильна и лидировала на протяжении всего чемпионата! Оба была сильна весь сезон. Я надеюсь, что с точки зрения карьеры, у нее теперь появятся совершенно новые возможности для роста в мировых сериях. Но это также важно для мирового женского мотодвижения: может, это побудит других девушек заняться гонками на таком же серьезном уровне».

Поможет ли ей это вернуться в мира Мото Гран-При? Ведь Аня уже провела 3 сезона в Moto3, но была вынуждена сменить категорию из-за недостаточного финансирования своей гоночной программы.

Марк Маркес считает: «Для этого ей нужно будет сделать большой шаг вперед - и наверх. Moto3 ей уже не подходит, но Supersport 600 или Moto2 - это ее путь. Сейчас ей можно расслабиться и насладиться моментом. Я бы с удовольствием увидел ее в Moto2. Главное, что она приоткрыла дверь в мотоспорт для других девушек. А как будет складываться ее карьера, теперь зависит только от нее. Она показала свой потенциал».

Андреа Довициозо: «В MotoGP все чуть-чуть немного сложнее, но кто знает! Я вообще не думаю, что именно Мото Гран-При является целью для всех: главное, чтобы она была счастлива тем, чем занимается. Перейти в другую категорию теперь для нее будет проще - Supersport или Moto2».

Валентино Росси: «С моей точки зрения, не важно, девушка или парень, путь от 300 куб.см. до MotoGP невероятно длинный! Это даже не путь от Moto3 к MotoGP. Важно, что после взятия титула, нельзя останавливаться, и нужно продолжать расти - пересаживаться на больший байк, например. Да, 600-кубовые классы - это хороший следующий шаг».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message