Сергей Карякин в Rallye du Maroc – финальная тренировка перед Дакаром 2019
C 3 по 9 октября в Марокко проходит один из самых важных и интересных этапов Кубка мира по ралли рейдам – Rallye du Maroc 2018. Это соревнование всегда собирает почти всех топовых участников, так как является финальной тренировкой перед Дакаром.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2018 - В этом году как никогда очень многочисленно и российское представительство. Наши соотечественники будут почти во всех категориях, но больше всего россиян заявилось в категории SSV, где в прошлом году победу одержал экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка. В этом году команда SnagRacing решила увеличить своё присутствие, и к экипажу Карякин/Власюк добавился опытнейший Александр Доросинский/Олег Уперенко. Команда рассматривает этот старт как финальную тренировку командной тактики перед самым важным стартом сезона. Всего же в классе SSV заявлено 23 экипажа, среди которых есть ещё один российский экипаж Фёдора Воробьёва.
Сергей Карякин - финальная тренировка перед Дакаром-2019
В этом году участникам предстоит преодолеть 6 спецучасток общей протяжённостью почти 2000 км. Гонка пройдёт в линейном формате - от города Фес до Эрфуда и обратно.
Почти 2000 километров общей дистанции гонки и 1255 километра спецучастков – такова протяженность маршрута по песчаным и горным дорогам Марокко.
Сергей Карякин: «Для нашей команды это очень важный старт, где мы планируем провести финальную тренировку нашей командной тактики, которую мы планируем использовать на Дакаре 2019. Также мы надеемся оттестировать в сложных условиях и наш Maverick. В последние дни у меня был очень насыщенный график, я принял участие в финале чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах, после чего принял участие в открытии официального офиса BRP в Санкт-Петербурге. И буквально с корабля на бал прибыл в Марокко и уже сегодня выходим на старт короткого спецучастка. Конечно, мы ставим перед собой только максимальные цели и надеемся одержать победу. Команда провела отличную подготовительную работу и у нас есть уверенность в успехе».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.