Сергей Карякин в Rallye du Maroc – финальная тренировка перед Дакаром 2019
C 3 по 9 октября в Марокко проходит один из самых важных и интересных этапов Кубка мира по ралли рейдам – Rallye du Maroc 2018. Это соревнование всегда собирает почти всех топовых участников, так как является финальной тренировкой перед Дакаром.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2018 - В этом году как никогда очень многочисленно и российское представительство. Наши соотечественники будут почти во всех категориях, но больше всего россиян заявилось в категории SSV, где в прошлом году победу одержал экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка. В этом году команда SnagRacing решила увеличить своё присутствие, и к экипажу Карякин/Власюк добавился опытнейший Александр Доросинский/Олег Уперенко. Команда рассматривает этот старт как финальную тренировку командной тактики перед самым важным стартом сезона. Всего же в классе SSV заявлено 23 экипажа, среди которых есть ещё один российский экипаж Фёдора Воробьёва.
Сергей Карякин - финальная тренировка перед Дакаром-2019
В этом году участникам предстоит преодолеть 6 спецучасток общей протяжённостью почти 2000 км. Гонка пройдёт в линейном формате - от города Фес до Эрфуда и обратно.
Почти 2000 километров общей дистанции гонки и 1255 километра спецучастков – такова протяженность маршрута по песчаным и горным дорогам Марокко.
Сергей Карякин: «Для нашей команды это очень важный старт, где мы планируем провести финальную тренировку нашей командной тактики, которую мы планируем использовать на Дакаре 2019. Также мы надеемся оттестировать в сложных условиях и наш Maverick. В последние дни у меня был очень насыщенный график, я принял участие в финале чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах, после чего принял участие в открытии официального офиса BRP в Санкт-Петербурге. И буквально с корабля на бал прибыл в Марокко и уже сегодня выходим на старт короткого спецучастка. Конечно, мы ставим перед собой только максимальные цели и надеемся одержать победу. Команда провела отличную подготовительную работу и у нас есть уверенность в успехе».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.